Японские яства сегодня весьма известны. Не много обнаружится в России подростков, не пробовавших по крайней мере суши и ролы. Это стильно, аппетитно, любопытно. И люди с превеликим удовольствием отказываются от обычных яств в пользу диковинной японской пищи.
В особенности если есть вероятность купить ее с доставкой. Если есть большой спрос, нужно снабдить предложение. Нужно лишь выяснить, как открыть доставку суши, воспользовавшись советами практиков и специалистов. Начните исследование данного вопроса сейчас – с чтения нашей публикации.
Область доставки японской пищи пока достаточно независимая сфера, в которой спрос превосходит предложение. Заведения с японской темой (следовательно, и кухней) в любом городке много. А организаций, предлагающих такую еду с доставкой, пока не хватает. Таким образом у данного бизнеса есть отличные виды и все возможности на благоденствие.
Расписываем собственное дело
Такой бизнес, как поставка суши требует необходимой регистрации в федеральных органах. Легче всего работать в роли персонального бизнесмена. Операция юридического декорирования не займет очень много времени. Подайте бумаги, оплатите 800 рублей. – и через неделю вы официально ИП.
Что качается оплаты налогов, наиболее оптимальная конфигурация – простая (УСН). Во время оформления документации нужно показать свой тип работы. В вашем случае выбирайте «Поставку продукции социального питания». Ему отвечает код 55.52.
В котором формате работать: 3 метода компании дела

Организация бизнеса доступна по четырем сценариям.
Поставка посторонний пищи
посетите заведения с японской кухней и предложите им услуги доставки. У тех, кто работает достаточно давно, как правило есть такие компаньоны либо свои посыльные. А уточнить все-таки стоит. Повышенное внимание обратите на заведения, которые не так давно раскрылись. Вполне возможно, что поставка у них еще не устроена.
Это самый простой вариант компании. Все максимально просто и сводится к посредничеству: считаем несколько учреждений, которые готовят японскую еду, и заключаем с ними контракта на поставку их кулинарных шедевров. Далее просто берем на себя заявки и организовываем доставку.
Поставка пищи своего изготовления
Данная конфигурация работы не менее хлопотная. Так как пригодиться взять в аренду здание, переоснастить его под собственные нужды, отыскать отличных кулинаров, принять на работу штат служащих и другие. Но также и прибыль будет не менее значительной. И возможностей для формирования больше.
Пища на вынос
Специальная услуга к существующему изготовлению. Чтобы открыть суши на вынос, бизнес план можно отыскать в Сети-интернет. Применяйте посторонние наработки например. На их базе будет легче оформить свой.
Какое выбрать здание
Так как не покупатели будут приходить к вам, а вы к ним, прелесть и внушительность здания не немаловажны. Намного главнее оснащать его в соответствии с условиями Роспотребнадзора. В общем на оснащение и ремонт здания пригодиться приблизительно 20 млн. рублей.
Довольно будет здания с туалетом площадью 30 кв. Учтите, что надо будет регулярно переносить и грузить продукты. Лучший вариант – 1 этаж. Также к нему должен быть комфортный подход автотранспортом. Обойдется такое здание от 25 до 50 млн. рублей. раз в месяц (исходя из расценок на недвижимость в вашем районе).
Какое пригодится оснащение

Образуя перечень того, что нужно чтобы открыть доставку суши, первым занесите в него морозильники. Японская пища имеет качество оперативно портиться, и без морозильников все подготовленное в скором времени надо будет выкинуть. В морозе надо будет также придерживать сырье.
Если бизнес запланирован на пище с доставкой, означает, вашему предприятию пригодиться автотранспорт. Что как раз это будет – авто, скутер либо, может, стандартный велик – находится в зависимости от точной обстановки.
Выбирая автотранспорт, учтите размеры доставки: сколько пищи надо будет возить в сутки. И воспримете отдаление, на которое надо будет двигаться вашему рассыльному. Если для незначительного города будет довольно велосипеда, то в городе нужно что-нибудь не менее высокоскоростное. Чтобы сберечь, можно получить б/у автотранспорт. Либо принять на работу на работу рассыльного со своим автотранспортным средством.
Специально будут необходимы:
- Сковородки.
- Кастрюли для варки риса.
- Сосуд для сохранения риса.
- Особые резкие ножики.
- Камень для затачивания ножей.
- Коробки для развозки пищи.
- Однократная миска.
Это будет требовать особых инвестиций размером 10-15 млн. рублей.
Составляем штат служащих

Приступаем к сбору команды. Главные фигуры в вашем деле:
- Консультант по приему заявок.
- Посыльный.
- Кулинар.
Сперва довольно получить по 2 человека на каждую обязанность. Уровень з/п находится в зависимости от района. Это без проблем можно узнать, прибегнув к распространенным веб-сайтам для поиска работы и служащих. Установите средний уровень оплаты труда и подключите приблизительные траты в свой бизнес план по доставке суши.
Значительные качества для консультантов и курьеров – благожелательность и воспитанность. На формирование заявок среди кандидатов отберите молодых женщин цивилизованных, с компетентной докладом и симпатичными голосами. Для рассыльного актуальны воспитанность, организованность, чистота и хорошее познание города.
Раз мы имеем дело с пищей, у любого работника должна быть санитарная книга. Ее стоимость 2-2,5 млн. рублей. на любого работника. Книгу нужно вовремя продлевать.
Нюансы раскрутки бизнеса

Почитателями японской пищи, в первую очередь, считаются подростки до 40 лет. Это ваша направленная публика, вокруг которой и нужно создавать свой сервис и маркетинговые акции. Вследствие этого пиарьтесь в местах, где они довольно часто могут быть.
В первую очередь – в соцсетях. Если предоставить этому надлежащее время социальные сети будут регулярным источником заказчиков. В обязательном порядке заведите страницы в наиболее распространенных сетях, заполняйте их любопытными элементами и регулярно прибавляйте в товарищи представителей собственной целевой публики.
Одновременно отдавайте объявления с фото готовых яств на региональных форумах и свободных досках. Перед тем, как открыть доставку суши, закажите рекламу в транспорте, наймите абитуриентов для раздачи листовок и расклеивания объявлений по городу. Регулярно прибегайте к таким способам движения и в ходе работы предприятия.
Если для доставки вы приобрели авто, можно расположить рекламу и на нем (телефонный аппарат, наименование компании, пометка «доставка суши» и под.). Организовывайте акции для регулярных заказчиков. Разрабатывайте для них особенные предложения (скидки, призы, подарки на праздничные дни), которые будут инициировать этих людей и далее пользоваться вашими услугами.
В целом, список и масштабы маркетинговых событий устанавливаются расчетом, который вы способны на него растратить. Если деньги дают возможность, закажите свой веб-сайт. Так более удобно будет помещать информацию, и в глазах заказчиков даст вам солидности.
Чтобы покорить доверие и обзавестись регулярными заказчиками, в работе делайте акцент на 3 характеристики:
- Качество и прохлада пищи.
- Скорость доставки.
- Воспитанность сервиса.
Пускай эти пункты регулярно будут под вашим наблюдением. Скрупулезно выбирайте поставщиков материала и инспектируйте на прохлада все, что они привозят. 1-2 такие ошибки будут стоить вам репутации и широко отпугнут людей.