Вентиляторы и все о них

Вентилятор — это двигатель, служащий для перевода невесомых потоков и других газовых каш под давлением до 0,15*10^5 Па. Здесь, на сайте www.stroyteplo.by, Вы сможете приобрести вентилятор. Есть 2 главных вида пропеллеров: центробежные и аксиальные. Аксиальные вентиляторы, их еще называют канальные, при тождественных условиях сделают давление ниже чем центробежные, в результате этого их намного чаще применяют.

Центростремительный вентилятор это рабочее колесо в спиралевидном каркасе, располагающееся на валу. Система ротора — 2 диска, между ними помещены лопасти, которых от 6 до 26 штук. Основной целью спиралевидного кожуха является сбор невесомых потоков с рабочего колеса и понижение их скорости.

Аксиальный вентилятор — это расположенное в цилиндричном каркасе колесо с лопастями, обороты которого под действием лопастей переводят невесомые массы, поступающие в всасывающее окно в аксиальном направлении. Число лопастей в нем от 2 до 32 единиц.

Удельная частота витков пропеллера (быстроходность). Намечается целым количеством.Для центробежных пропеллеров имеет значение от 40 до 80, а для аксиальных 80-300.

Если вы замечаете наименование пропеллера НДЦ4-70 номер 8, означает перед вами центростремительный вентилятор невысокого давления стандартного назначения с коэффициентом давления 0,4, быстроходностью 70 который имеет размер рабочего колеса 800 миллиметров.

Безоговорочный КПД передовых центробежных пропеллеров 0,7-0,75 при лопастях завернутых вперед и 0,75-0,85 когда лопасти загнуты назад.

Работа пропеллера вызывает гул, его мощь находится в зависимости от большинства характеристик. К снижению гула пропеллера приводит его установление на одном валу с электромотором либо расположение на дополнительной виброизолированной базе, еще подсоединяют вентиляторы к воздуховодам с помощью гибких вставок.

Сегодня невозможно рассуждать о пропеллерах и не коснуться вопрос ЕС-двигателей. ЕС мотор — это одновременный электродвигатель с встроенным электронным регулированием. Его систему можно заметить на иллюстрации.

Работа ЕС-двигателя: в сделанном вделываемыми в вихрь магнитами поле, происходит управление вектора магнитного при замене ориентации тока в обмотке статора. Безостановочно, для непрекращающегося оборачивания ротора с нужной скоростью, микроконтроллеру надо исчислять и давать на обмотку статора полярность тока.

Характеристики центробежного и аксиального пропеллеров

По этим графикам и происходит выбор пропеллера. Для этого надо понимать его мощность — число транспортируемого пропеллером воздуха за единицу времени;производительность пропеллера и утраты давления, которые выяснят из динамического расчета системы.

Возьмем, к примеру, канальный вентилятор с мощностью 250 м3/ч и утратами давления и обнаружим на графике характеристики пропеллера рабочую точку. Если она располагается напрямую на искривленной характеристики пропеллера, означает он нам подходит, если выше либо ниже нее, то нужно находить другой вентилятор.

С центробежными пропеллерами выбор несколько по-другому, а принцип остается все этот же. Вначале ведем перпендикуляры мощности пропеллера и давления до их скрещения. Потом по линии производительности проводим к обозримой характеристике пропеллера. Следует отметить, что надо вести к характеристике, располагающейся выше, даже если она далее от рабочей точки сети.

Выбрать вентилятор очень легко, если сделать верный расчет системы. Будьте заботливы в собственных расчетах!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *