С технологической стороны вопроса, артикуляция демонстрации квалифицированным дикторским голосом совершенно не различается от озвучивания любого иного платного источника – рекламы и т.п. Разница, только — в размере текста! Поэтому нужно серьезно приблизиться к выбору дикторского голоса, т.к. в процессе выслушивания (просмотра) Вашей демонстрации – Ваш вероятный заказчик остается «один на один» с данным голосом довольно продолжительное время, подробнее на ivr. Так как средняя длительность видео демонстраций – 1-3 секунды.
При выборе дикторского голоса для Вашей демонстрации, нужно хорошо отметить публику возможного слушателя. Это первый и исключительно правильный шаг, который нужно сделать, до того как подходить к какой или работе над Вашей грядущей демонстрацией! Как раз публика будущих покупателей – продиктует Вам верное послание и правильный выбор дикторского голоса, тембр и манеру подачи.
Дикторские голоса для озвучивания презеднации. Выбираем дикторский голос.
Публика будущих покупателей, к тому же, содержит несколько значительных образующих: пол Вашего слушателя (очень принципиально!), возраст (еще главнее!), формирование, социальное положение, уровень заработка, и т.п.
Применяйте все эти данные, для возведения верного текста, использования аналогичной лексики, и, при выборе дикторского голоса, который будет — (1) либо знатным для Вашей публики, (2) либо – дружеским! Т.е. голос диктора в Вашей демонстрации – может одушевлять «опытного советчика», которому верят, либо направляться к публики «на равных», голосом ровесника, приятеля, коллеги и т.п.
Также, стоит отметить несколько главных видов демонстраций, которые, изначально, требуют аналогичных данных дикторского голоса, и манеры подачи источника. Из основных принципов, целых для всех видов, можно обозначить – вразумительность, выделение и проведение «основного посыла», отчетливая визуализация сказанного.
Как правильно выбрать дикторский голос, по виду демонстрации.
— Деловые демонстрации. Обычно, артикуляция деловых демонстраций выполняется с «ровной» дикторской подачей. Даже невзирая на «строгое» наименование, очень принципиально избегать перенасыщения текста только технологическими определениями и невыносимой деловой строгости. Демонстрация, это прежде всего, «расположение» заказчика к выдвигаемому продукту! Бесспорно, технологические характеристики применять нужно, однако они должны занимать менее 1/3 оглашенного источника. По-другому, Вы рискуете «перегрузить» слушателя числами, что может привести к абсолютной издержки оглашенной информации.
— Развлекательные демонстрации, обычно, озвучиваются с «беззаботной», светлой подачей. Принципиально выбрать дикторский голос так, чтобы он звучал – без проблем и благодушно! При составлении текста развлекательных демонстраций учитывайте то, что надо выделить чувства и ощущения, которые в состоянии проверить зритель, воспользовавшись Вашей услугой. А дикторский голос, должен звучать как раз так, будто бы он – эти чувства чувствует!