Развитие дистанционного образования

65ad4c38

Почти во всех развитых странах считают развитие дистанционного образования важнейшим направлением и раз в год выделяют под эти программы немалые средства. Естественно, что США спереди планеты всей. Пожалуй, потому, что в данной стране соединилось все самое лучшее как раз для развития такого вида создания. Некоторые эксперты в данной области пророчат дальнейшее доминирование дистанционного создания над классическими формами обучения и полное вытеснение в будущем последнего. Стоит также отметить, что если вм необходимо дистанционное обучение в Беларуси по приемлемой стоимости, то рекомендуем вам перейти на сайт postupay.by.

Но, пожалуй, такого не случится, также как случилось с замещением театров киноиндустрией, телевидением и т. п. Популярность дистанционного создания растет, в связи с тем что у него очень много плюсов. Во-первых — массовость. Число лиц, обучающихся по одним и аналогичным платформам в одинаковом институте определяется лишь данными коммуникационного оснащения. К слову, как раз массовость и вразумительность стали мотивацией для возникновения дистанционного создания.

второе преимущество дистанционного создания — «скорость».

третье — это относительная дешевизна получения знаний. Примерно принятия диплома восточного института обойдется вам приблизительно в двадцать раз выгоднее. Впрочем еще довольно недостаточно тренировочных учреждений предлагает дистанционное формирование в чистом виде и по всем специальностям. Однако к данному все проходит.

Таким образом в общем, главными различиями и плюсами дистанционного изучения от классических фигур изучения есть:

– вероятность заниматься в комфортное для себя время, в комфортном месте и ритме. Нерегламентированный кусок времени для изучения дисциплины;

– синхронное с квалифицированной работой изучение, т. е. без отрыва от изготовления;

– концентрированное воображение тренировочной информации и много доступ к ней улучшает результативность усвоения источника;

– применение в просветительном процессе новых достижений справочных и телекоммуникационных технологий обучает и работе с ними;

– одинаковые возможности принятия создания вне зависимости от ареал обитания, здоровья, элитарности и физической состоятельности обучаемого;

– вывоз и ввоз всемирных достижений на рынке просветительных услуг;

– дистанционное изучение увеличивает и обновляет роль педагога, который должен связывать познавательный процесс, регулярно улучшить преподаваемые им курсы, увеличивать созидательную энергичность и квалификацию в соответствии с инновациями и нововведениями;

– благоприятно влияет дистанционное формирование и на абитуриента, увеличивая его созидательный и умный потенциал с помощью самоорганизации, желания к познаниям, знание вести взаимодействие с компьютерной техникой и собственноручно принимать важные решения. В комплексе психических отличительных черт дистанционного изучения стоит отметить несколько групп, требующих особенного внимания.

В первую очередь, это определение возрастного спектра абитуриентов, способных к дистанционному учебе и описание психических данных данных абитуриентов . По нашему мнению, имеющиеся сейчас формы дистанционного изучения в самой большой стадии подходят взрослым, принимающим дополнительное формирование либо проходящие переподготовку, однако при некоторой доводке рабочих программ по содержанию изучения с учетом передовых условий также вероятно и изучения абитуриентов института, о чем говорят итоги нашего изучения.

Развитие единства ума — процесс долголетний и разноречивый. Б. Ананьев выделял, что основную роль в данном процессе играет формирование (размер усвоенных познаний, суммарный уровень информации) и изучение (деятельность по усвоению познаний, навыков и умений). В итоге произведенных всеохватывающих исследовательских работ Б. Г. Ананьев приехал к значительному выводу: в процессе формирования совершеннолетнего человека увеличивается степень принятия познаний. В иностранной психологии неприятность прерывания классического дистанционного изучения объявлена всеми и исследуется довольно активно.

В самой большой стадии влияющим условием на решение абитуриентов продлить либо оборвать дистанционное изучение, оказалась довольство общением с педагогом. В изучении Каскелли, Денехера и Прунелла, было найдено, что контакт с педагогом абитуриентам нужен не только лишь для прояснения странных тренировочных тем, но также и для удержания мотивации к учебе и партнерству с однокурсниками.

Так что, не только лишь недостающее общение с педагогом оказывает влияние на возникновение стремления оборвать дистанционное изучение, значительным считается урезанное общение с сокурсниками. В изучении Г. Астляйтнера и А. Синдлера, произведенном в 1999 году, обнаружено, что, невзирая на то, что все воспитанники были удовлетворены массивным заполнением дистанционного курса, основными дефектами дистанционного изучения они находили дефицит чувственных контактов с однокурсниками и неосуществимость рассмотреть чувствительные неприятности.

Так, к примеру, изучения, произведенные в British Open University, позволили установить условия к воспитанникам и педагогам:

обходительное, почтительное послание; бесцветная и беспристрастная технология оценок и ступеней;

разъяснения и объяснения оценки приобретенных познаний; осознание абитуриентами значения оценок.

По итогам произведенных исследовательских работ, определенные восточные ученые предприняли попытку посоветовать некоторые механизмы решения этой неприятности. Дж. Келлер в 1997 году рекомендовал пересоздать процесс изучения с опорой на модель ARCS — Attention — Relevance — Confidence — Satisfaction (внимание, значимость, убежденность, довольство). Л. Виссер применяла простую модификацию модели ARSC, сконцентрировав собственное внимание не на перестройке процесса обучения, а на изменении мотивации дистанционно обучающихся. Она спроектировала платформу «мотивационных сообщений», которые рассылались воспитанникам.

В итоге этого опыта процесс изучения существенно усовершенствовался и обрел хорошую чувствительную оценку [3, c.7–12]. Бесспорно, нам необходимо учесть опыт восточных и североамериканских экспертов. Однако, в процессе изучения, нами установлены проблемы, с которыми учители сталкиваются в нашем институте при внедрении дистанционных установок либо системы дистанционного изучения. Например, к ним необходимо отнести потребность создателям установок собственноручно структурировать тренировочный источник, непременно адаптировав его к условиям компьютера.

Для большинства (в особенности гуманитариев) данный процесс не явен и крайне нездоровый. Консерватизм учительского состава — более сложная координационная неприятность, что может привести к трагическим результатам для внедрения системы дистанционного изучения в рамках тренировочного заведения. Быстрое восстановление технологических перспектив для компании самообразования очень обновляет неприятность прохода от эпизодичного, а время от времени и беспорядочного, применение новых технологических и справочных средств (в особенности это касается Сети-интернет) к нормированной, структурно хорошо сконструированного и целенаправленного

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *