65ad4c38

Реклама на заднее стекло автомобиля

Плакатом именуется обладатель рекламы в качестве квадратного полотна с отмеченным на него маркетинговым текстом или изображением, сделанный на дополнительной ткани при помощи широкоформатной печати.

Баннеры располагают на многолюдных улицах, на обочинах автотрасс и тротуарах, над входами в организации, на фасадах зданий, в витринах и кабинетах. Их можно заметить на презентациях, выставках и в прочих людных местах. Главными мишенями этих конструкций считается вовлечение интереса вероятных заказчиков, формирование положительного стиля компании и красивая подача рекламируемых продукции или услуг.

Большой формат баннеров, их контрастность и вероятность лицезреть их с далекого отдаления способствуют большому обхвату зрительской публики, из-за чего они считаются одним из наиболее популярных и действенных средств наружной рекламы. К достоинствам баннеров также относятся:

надежность;
стабильность;
надежность;
большая стойкость к влаги, перепадам температур, действию выхлопов и пыли;
дешевая стоимость;
большая область применения;
вероятность нанесения фотографий высокого качества;
функциональность;
легкость производства;
вероятность обеззараживающей обработки, мешающей скоплению пыли;
широчайший выбор видов расположения;
легкость монтажа.

Не многим приводятся по душе большие баннеры, размещенные на фасадах домов. Очень многие полагают такой метод рекламы спортивным и безобразным и просят ввести ограничения на него. К минусам внешних баннеров сравнивая с определенными иными маркетинговыми системами относится также бездейственность и неимение звука.

Одной из часто встречающихся основ для нанесения картинки считается баннерная ткань. Зависимо от технологии производства баннеры, сделанные из данной ткани делятся на ламинированные и кованые.

Плотная ткань представляет из себя сетку, потушенную водянистым ПВХ и упущенную через особое оборудование для придания материалу гладкости. Благодаря качеству начального материала кованые ткани обеспечивают отличную цветопередачу, отличаются повышенной крепостью, гибкостью, долгим сроком службы и стойкостью к внутренним действиям.

Они могут показывать рекламу прямо на улице на протяжении 2-3 лет без мельчайшего ущерба для качества картинки. Такие характеристики делают плакат, разработанный на плотном источнике, самым оптимальным маркетинговым носителям для расположения на улице. Среди минусов можно обозначить лишь хорошую стоимость — от 540 р./кв.м.

Ламинированные материалы заключаются из 2-ух оболочек полотна и армирующей сети между ними.

Они имеют невысокую стабильность и непрочны к действию влажности и солнца, в связи с чем за пределами помещения могут служить всего до 2-3 лет.

Из-за этого такие баннеры применяются как правило внутри зданий или во время единовременных рекламных активов. К их достоинствам относится разумная стоимость — от 250 до 400 р. за 1 кв. м. Если интересует реклама на заднее стекло проходите по ссылке.

Для понижения результата парусности при мощном ветре используют вторую базу для баннеров — сетку. Она представляет из себя перфорированную плоскость. Располагают ее в первую очередь на многоэтажных зданиях. Средняя цена — около 350 р./кв.м.

Одним из самых известных материалов для баннеров считается винил, формирующий непрозрачную плоскость, различающийся повышенной износоустойчивостью и не несамостоятельный деструкции. Картинки на нем выходят ослепительными и точными. По виду поверхности виниловые баннеры делятся на:

Frontlit — ламинированное полотно с непрозрачной поверхностью ценой 350-450 р./кв.м.
Backlit — плотное полотно, отлично пропускающее свет и из-за этого работающее в любое время суток, но имеющее такие минусы, как неприятность монтажа и технического обслуживания. Стоит такой вариант баннеров 450-650 р./кв.м.
Blackout — крепкий литой материал, непроницаемость которого ликвидирует просвечивание и позволяет наносить изображение с 2-ух сторон плаката. Различается повышенной крепостью и надежностью. Применяется в первую очередь в системах над автомагистралями, в торговых залах и выставочных павильонах. Стоимость составляет 500-650 р./кв.м.
Blue Back — полотно с базой лазурного тона, закрепляющей свет. Наносится на основы любого тона, не извращая его цветов. Средняя стоимость — 150-300 р./кв.м.

В роли материала для печати баннеров применяется также баннерная бумага (она различается довольно большой крепостью благодаря содержанию в ней нейлона и латекса, однако недостаточно устойчива к машинным поражениям, в связи с чем плакат из этого материала располагают на твердом креплении) и полимер, постоянный к действию лучей солнца, что дает возможность продолжительно сохранять контрастность картинки.

Особенности крепления баннеров. Для того, чтобы баннеры служили как можно продолжительнее, принципиально верно фиксировать их. Самым качественным методом считается укрепление при помощи люверсов (железных колец), размещенных по бокам полотна, или труб, располагающихся на сгибах плаката. Отличают каркасный монтаж, при котором плакат прикрепляется к стенкам здания, и каркасный, когда для расположения обладателя рекламы создается специальная железная база.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.