65ad4c38

Как правильно выбрать тяговый аккумулятор

Выбор тягового аккумулятора довольно сложная цель и может установить в тупик изобилием маркировок, помет и видов существующих на рынке аккумуляторов. В особенности цель усугубляется тем, что любой изготовитель хочет разработать некоторую собственную «фишку» отличающую его от соперников, и вывести собственные образцы в статус интернациональных. Это, само собой не дополняет осознания. Постараемся во всем этом разобраться. Эта публикация не претендует на общее освещение всех существующих типов и видов аккумуляторов, а старается предоставить определенное представление о главных видах АКБ присутствующих в настоящее время на рынке.

В первую очередь необходимо осознавать, что в отношении аккумуляторов отсутствует такое суждение как «штатный» либо «рекомендуемый производителем». Собственно говоря можно применять любую батарею, оптимальный по емкости и размерам. Если вы не обмишуритесь в вольтаже, то с техникой не произойдет ничего ужасного. В слабейшем случае она просто не будет работать. А неверно выбранный аккумулятор будет служить непродолжительно. Перейдите по ссылке на сайте faamru.com если нужны тяговые аккумуляторы.

В первую очередь свинцово-кислотные аккумуляторы делятся по типу применения. Отличают 3 главных вида это исходные (либо стартерные), мобильные и тяговые АКБ. Исходные применяются для начальной раскрутки и старта бензинного либо дизельного мотора. Они различаются в первую очередь большими данными отправного тока, т.е. выдают очень много электроэнергии «в пике». После старта мотора эти аккумуляторы проходят в порядок заряда, а цель выработки электроэнергии сообщается генератору. Но в случае если такой АКБ применять в роли главного и регулярного источника питания, к примеру, для электрокара, то проработает он не продолжительно. В этих аккумуляторах применяются упрощенные пластинки с ювелирными сетками и элементы с большим содержанием сурьмы, которые при основательных и долгих разрядах быстро сульфатируются, деформируются и осыпаются. 10-20 основательных циклов заряд-разряд и аккумулятор наступает в непригодность. Также такие аккумуляторы почти не воспитывают общего ряда и подлежат смене при 1-м же случае. Главными данными для стартерных аккумуляторов считаются отправной поток и емкость.

Мобильные АКБ применяются в роли дополнительного источника питания в источниках верного питания, охранно-пожарных системах и других нуждах, которые требуют присутствия регулярного дополнительного источника электроснабжения в случае отключения основной сети. Такой порядок работы именуется буферным. Отличают несколько видов мобильных АКБ по сроку эксплуатации в буферном режиме, к примеру, 5, 10, 12 либо 20 лет. Они выбираются по емкости и размерам, т.к. должны снабдить нужное время резервирования и расположиться в тумбочки либо на полки установленного эталона.

В роли главного источника питания применяются особые тяговые аккумуляторы. Они не в состоянии на вершине предоставить большой поток, а те, которые способны включить автомобильный мотор далеко не всегда вмещаются в подкапотном пространстве. Неколебимость к бездонным разрядам и бессчетным циклам заряд-разряд добивается, прежде всего применением утолщенных армированных пластинок с тучными сетками из чистого свинца и дополнительной формулой пасты. Такие батареи адаптированы для неспешных разрядов малыми токами. Также нужно отметить, есть довольно много аккумуляторов, относящихся к промежуточному, стартово-тяговому виду – это так именуемые АКБ парного предназначения, которые в первую очередь применяются на воде в ладьях и катерах, используются во внедорожной технике и т.д. Другими словами это некоторые многогранные хобби-аккумуляторы, которые помогут и мотор завести и лодочный двигатель либо лебедку подсоединить.

Сейчас на рынке представлены 3 главных вида свинцово-кислотных тяговых аккумуляторов

АКБ с водянистым электролитом;
AGM аккумуляторы;
Гелевые (GEL и Dryfit) аккумуляторы.

Основной вид свинцово-кислых аккумуляторов где в роли электролита применяется земной состав серной кислоты. В собственном большинстве эти АКБ относятся к группе обслуживаемых аккумуляторов. В них требуется систематически проверять уровень электролита, проверять его насыщенность и по мере надобности лить воду и временами вести разглаживающий заряд. При заряде подобных аккумуляторов требуется открывать крышки, что может привести к испарению и распылению электролита. Также имеется условно-необслуживаемые аккумуляторы, которые почти не нуждаются во внимании, т.к. горловины прикрыты концом с лабиринтной технологией, которая гарантирует рекомбинацию электролита, а встречаются они лишь среди стартерных АКБ и парного предназначения. АКБ с водянистым электролитом — наиболее элементарные и доступные тяговые аккумуляторы. Различаются продолжительным сроком эксплуатации и сравнительной терпимостью к оплошностям оператора. Срок эксплуатации до 1500 циклов заряд/ряд. Для работы нужна аккумуляторная комната с насильственной вентиляцией либо большее здание с натуральной вентиляцией, т.к. при заряде выходит напряженный водород, и может произойдет утечка злого электролита – обслуживание АКБ лишь в особых маске и перчатках.

Гелевые батареи относятся к классу герметизированных необслуживаемых аккумуляторов и различаются комфортом работы, долговечностью и долгим сроком эксплуатации. В этих аккумуляторах католит дан желеобразное положение с помощью SiO2 и размеренно разделен между пластинами внутри каркаса АКБ. Пластинки при этом поделены особыми микропористыми сепараторами из поливинилхлорида. Так как католит разделен размеренно и не расслаивается в процессе использования, то АКБ сохраняет постоянные характеристики на протяжении всего срока эксплуатации. Также, такая система гарантирует температурную стойкость и неимение терморазгона, свойственного для AGM. Гелевые батареи не страшатся выливания электролита при опрокидывании либо поражении каркаса. Их разрешается использовать как в отвесном расположении, так и в расположении на боку, кроме расположения «вверх ногами». Каркас герметизирован и оборудован однобоким клапаном для сброса избытков газа при заряде. Не требуют заправочного здания и считаются пожаро-взрывобезопасными. Срок эксплуатации до 750 циклов заряд/ряд. Различаются высочайшей стоимостью среди свинцово-кислотных аккумуляторов и восприимчивы к ошибочной работы.

Аккумуляторы сделанные по технологии AGM. Эти аккумуляторы относятся к классу необслуживаемых АКБ. В их аккумуляторах, в роли электролита, также применяется земной состав серной кислоты. А тут он «связан» в ноздреватых сепараторах из стекловолокна. Эти сепараторы размещены между полновесными пластинами и кроме связывания электролита играют роль изоляторов. Каркас батареи герметизирован и любая шейка перекрыта однобоким клапаном, который производит избытки газов из батареи наружу, а не упускает воздух внутрь. При крене либо поражении каркаса не происходит пролива электролита и эти аккумуляторы разрешается применять в расположении на боку. А так или иначе, рабочее положение «клеммами вниз» не разрешается! В виду этого, такие АКБ крайне хороши при применении на океанских и речных плавсредствах в роли главного либо дополнительного источника питания. Также AGM-батареи можно заряжать в неискушенном помещении, другими словами – в силу самого малого газообразования при заряде и непроливаемой системы они не требуют заправочной (либо аккумуляторной) комнаты с необходимой вентиляцией и противокислотным покрытием полов. Пожаро-взрывобезопасны. Срок эксплуатации – до 500 циклов заряд/ряд. Из недостатков – разделение электролита с годами, которое ведет к сульфатации в нижней части АКБ и длинному замыканию, выставляющему батарею из строя (в особенности важно для больших аккумуляторов на 2 и 6 В), терморазгон при повышенной температуре атмосферы, при котором ускорятся процессы рекомбинации внутри батареи – растет емкость, а критически понижается срок эксплуатации, т.к. АКБ стремительней применяет собственный источник. Восприимчивы к ошибочной работы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий