65ad4c38

E-Tec G2. Как изобрести двигатель заново

Развивающаяся сегодня враждебность менеджмента неминуемо приводит ко все более и более подозрительному его восприятию. Это факт. И фразы из пресс-релизов вида «Новинка предпочтительнее прошлого на столько-то %!» как правило вызывают улыбку: неясно, как полагали, с чем сравнивали… Словом, рекламщики – те еще сказочники. Как раз с подобным настроением я и рассматривал демонстрацию свежих подвесников от BRP: при настолько твердой конкуренции на рынке – и вдруг на 15 – 20 % лучше бережливость и вращающий момент?! В случае если вас интересует brp g2, рекомендуем обратиться на сайт jet-khv.ru.

Диалог с квалифицированным пилотом в классе P1 отрезвил меня: после смены Evinrude 250 H.O. прошлого поколения на в точности такой же нового предельная скорость выросла на 7 км/ч, а часовое употребление снизилось на 16 л! На той же ладье, с теми же пилотом и механиком – куда уж лучше опыт?! Означает, американцы не притворяются, и все серьезно.

Карты открыл глава технического отделения Evinrude Джордж Броутон: «Мы не стали обновить имевшийся механизм, а сделали важно свежий. Прежней осталась только технология E-Tec, однако осуществили мы ее заново, формируя участок за узлом. Потому в системе столько изобретение. Поэтому новой серии предписан индекс G2 (Generation 2. – Прим. авт.)».

Пилоти понимают, как значительно увеличить скорость, «всего лишь» позволив экспертам поворожить с аэродинамикой автомашины. Вот и BRP присоединили Институт Висконсина, где было спроектировано самое современное на данный момент компьютерное моделирование действий в камере сгорания. Джордж приготовил для корреспондентов эксклюзивные кадры – визуализацию распространения вспышки в цилиндре. Как выяснилось, примесь в очень действенном, согласитесь, Evinrude 250 сгорает «односторонне». И определенная часть горячих газов, призванных подталкивать клапан, вылетает «в трубу» совместно с выхлопом. Техники Evinrude месяцами изменяли фигуру камеры, выбирали углы впуска и производства, однако итог, представленный Pure Power Combustion, того стоил: выкройка вспышки в G2 близка к оптимальной, а жаркие газы отрабатывают в камере сполна.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий