65ad4c38

CPA — что это такое в рекламе

Давайте предположим менеджера, который берет на реализацию посторонний продукт. Он не вносит собственные денежные средства в покупку, а только притягивает клиентов, получая комиссию за каждую реализацию. Приблизительно по аналогичному принципу действует модель CPA. Если вас интересует PROFITCLICKS, обратитесь на сайт profitclicks.ru.

В масштабах этой публикации читайте, что из себя представляет CPA-маркетинг и сети, как рассчитывается плата по данной модели, кому и когда она подходит.

Что из себя представляет CPA-модель

CPA (Cost Per Action – «цена за действие») – это модель оплаты за законченное человеком целевое действие.

Рекламодатель платит денежные средства не только за показ объявления и не за клик по нему, а за точную процедуру. К примеру, установку дополнения, звонок, осмотр ролика, наполнение и отправка формы и тому подобное.

Кому подходят CPA и где применяются

Притягивать заказчиков при помощи CPA-маркетинга уместно в подобных сферах, где главная часть трафика наступает через сеть-интернет. В большинстве случаев это интернет-продажи. Модель CPA актуальна для:

онлайн-магазинов;
обучающих организаций;
автосервисов;
исправительных и строй организаций;
экономических организаций;
туристических и прочих агентств;
провайдеров;
развлекательных сайтов.
Предпочтительнее по модели CPA происходит продвижение продукции и услуг многочисленного употребления с конкурентноспособной стоимостью и большой географией распространения. Важно иметь возможность выслеживать выполнение конверсионного действия.

Что же касается реализации узкоспециализированных и дорогостоящих товаров, разных продукции с длинным циклом сделки, CPA не даст предстоящего результата в привлечении заказчиков.

CPA-модель активно применяется не только лишь в рамках сетей, она встречается и в иных сферах менеджмента:

Yandex Директ. Для оптимизации настраивается политика «Средняя стоимость конверсии».
Google Ads. Тут используется разумная торговая кампания со стратегией «Целевая стоимость за конверсию».
Фейсбук/Instagram. Довольно верного таргетирования под необходимую ЦА.

Модели расчета в CPA

CPA соединяет несколько модификаций расчета, отличающиеся друг от дружки целевым действием.

CPA (Cost Per Action) – совместное понятие, тут под целевым действием предполагается каждая доходная конверсия.
CPS (Cost Per Sale) – модель подразумевает плату лишь тогда, когда вернувшийся заказчик приобрел продукт.
CPO (Cost Per Order) – модель оплаты за заказ. Предполагается не только лишь покупка продукта, но также и заказ услуги.
CPL (Cost Per Lead) – плата за лид, а конкретнее за приобретенные индивидуальные контакты заказчика, которые он сообщил методом наполнения формы обратной связи.
CPI (Cost Per Install) – оплачивается установка, к примеру, мобильного дополнения, игры либо закачивание документа.
CPV (Cost Per Visit) – модель оплаты за переход на точную страничку, к примеру, на страничку продукта либо страничку с видео. Исполнение действия укрепляется по прошествии данного времени нахождения на страничке.
Коллтрекинг – оплачиваются звонки. Производится замена мобильного телефона компании онлайн номером, что помогает отмечать входящие звонки и телеканалы, по которым идут покупатели.

Расчет проводится 2-мя методами:

% от реализации;
прочные выплаты.

Прочную ставку применяют, когда скорее всего известно, что вложения окупятся. В случае если продукты чересчур разнородны, лучше платить рекламу при помощи % от реализации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.