Классическое определение анимации звучит так: комплекс технологических способов, которые используются для образования передвигающихся фотографий, и иллюзий перемещения с развитием формы субъекта и здоровый, и мертвый природы.
Для 3D анимации такое определение не подходит. Тут речь в данном случае идет об автоматизации движения мультипликационных фотографий 3D модификации в пространстве по ходу времени. Принципиально выделить, что экспертов по 3D анимации в РФ очень незначительно. Непрофессионалы не готовы предложить высококачественный продукт (не важно, о каком уровне данного продукта говорится).
Если раньше у художника-позировщика были подвластные, которые дорисовывали кадры анимации между 2-мя основными положениями субъекта, то сейчас данная функция возложена на ПО. Загляните на сайт https://tz-animation.ru/3d-multiplikacija/ если нужно больше информации по данной теме.
Есть несколько путей 3D анимации:
перемещение или вращение субъекта (выкройка не меняется);
модификация субъекта;
структурная мультипликация.
Заключительный вариант считается наиболее трудным и строгим в плане выполнения. Часто он использует и 2 прошлых способа 3D анимации. Мультипликация по главным кадрам – наиболее известная методика образования перемещения на дисплее. Все-таки, мультипликация по траекториям также популярна (а в основном на востоке).
Все стартует с брифинга. Перед командой аниматоров нужно правильным стилем установить цель. Дальше операция развертывается так:
подготовка концепта, сценария;
раскадровка;
3D моделирование;
проработка анимации;
артикуляция и организация голосового сопровождения ролика (постпродакшн).
По стремлению заказчика уровень графики вполне может быть выбран в любой категории сложности. Другими словами, сотрудничая с специалистами, клиент приобретает готовый продукт, нацеленный на решение точных задач.