65ad4c38

Рамка — перевертыш на гос. номер

Невидимые машины, рамки — перевертыши и другие «джеймсбондовские» устройства, помогающие уйти от преследования, так и остаются на лазурных экранах. Если кто-то полагаться сделать грубое нападение и затем укрыться, поменяв собственный номер — вы основательно заблуждаетесь, турбованные Форды «комитетчиков» все равно Вас нагонят, а не нагонят, так найдут в какой-то момент, вопрос времени. Современные «девайсы» нужны для не менее неромантичных задач.

Автолюбители обращаются в сервисы с просьбой установить эксклюзивные рамки перевертыш купить которые можно на сайте avtoaksekb.ru, чтобы освободится от назойливых штрафов за превышение дозволенной скорости. Я согласен, что скорая езда тянет за собой опасность совершения небольших и больших ДТП, иногда даже с смертельным концом, а не она выполняет статистику катастроф. Поверьте.

Значительно больше происходит столкновений из-за низкокачественных дорог, которых в России большинство. Довольно посмотреть нарезку на Youtube и будет понятно, что далеко не превышение дозволенной скорости во всем виновно. Теперь представьте государственную автотрассу М5 с ограничением скорости 90 км/ч. Вопрос — кто будет двигаться с подобным скоростным режимом? Верно — никто. Камера, денежный штраф — вуаля.

Для Города Москва, Петербурга и прочих больших мегаполисов стоит более резкая проблема — штрафа за ошибочную автомобильную парковку и оплаты места коммерческой авто парковки с современной технологией. С средней з\п в 60-70 млн. руб, далеко не каждый попытается платить от 800 до 1000 р. в сутки за прежде свободную стоянку. Вот и идут в помощь владельцам автотранспорта изготовители рамок — перевертышей.

Более важной является и сопротивление системе «Платон» для большегрузов, передвигающихся по государственным магистралям. Граждане могут пикнуть, дескать стоимость за проезд захлестнули в совместную стоимость за транспортировку и нечего здесь лукавить. Нет. Из опыта моих товарищей дальнобойщиков, цены на транспортировку не поменялись, следовательно автолюбитель платит из собственного заработка за то, что клиент оплатил в супермаркетах. Таким образом лукавить, лукавить еще раз лукавить.

Виды рамок — перевертышей:
В сеть интернет — супермаркетах можно найти более 3-х видов механизмов для моментальной замены номера. Отличаются они по перечню возможностей, элементам и стоимости.

Металлические рамки с моторчиком внутри и беспроводным пультом Поду. Привод проводится 2-мя моторчиками с редукторами. Не владеют повышенной скоростью вращения, а очень мощные и производительные. О расположении номера говорит особый приемник.

Пластмассовая рамка с 2-мя моторчиками внутри, пультом регулирования и датчиком расположения. В отличие от железной, скорость вращения намного выше, с помощью не менее легких элементов.

Рамка из стали с внутренним моторчиком, исполняемым привод с помощью каната. В наличии клавиша блока регулирования. Пункт оснащается в отдельности.

Приблизительная стоимость набора из 2-ух рамок 10-11 т.р зависимо от менеджера. Как и любой механизм, рамки — первертыши требуют обслуживания. Летом смазка трущихся компонентов не намного реже, чем ежемесячно, в прочее время года более 2-х ежемесячно.

Еще недавно была актуальна проблема с похищением гос. номеров авто. Таким бизнесом занимались плуты всех окрасок. Любимейшими заказчиками были, машины прибывшие из прочих районов, так как по закону ездить без номеров невозможно, налагается управленческий денежный штраф, а восстановить номер можно было лишь в родимом районе.

Возить авто на эвакуаторе, ЖД маршрутом или автовозом — задумка неприятная и дорогая, в особенности если Вы зарегистрированы за тыс км от места кражи. Мошенники благоприятно пользовались этим и бизнес преуспевал. При помощи переворачивающихся номеров можно было освободится от неприятности раз и навек: прежде всего, переворотить с настоящего номера на темный пластик или «фейковый» номер; во-вторых, разбирать рамку шириной в 1 мм довольно-таки не только, из-за этого и воровство номера практически невозможна.

Рамка для спец. номеров. Самой большой известностью такие приспособления пользуются у обладателей специальных транспортных средств: выставочных экземплярах, раллийных авто, авто, участвующих в разных пробегах, свадебных кортежах, разных телевизионных шоу и событиях. Надо обозначить, что регулярное демонтирование номеров это:

Время;
Действия;
Износ крепежных частей. Царапинки на красочном напылении (важно для номеров прикрепленных к кузову диковинных авто).

Установить собственноручно или поверить эксперту? Очень многие «гаджеты», реализуемые на рынке, обеспечены аннотацией по установке, а только не рамка. Т.к. компании-производителя реализуют продукт, не передавая обязанность в процессе ее работы. Из-за этого не имея некоторых способностей и инвентаря, лучше прибегнуть к специалисту, имеющему опыт в таких вещах. Хотя и установка рамки — перевертыша не труднее обычного «подномерника», есть ряд интересных моментов, таких как вывод датчика расположения на панель, клавиши регулирования и пульта Поду.

КОАП (Кодекс об административных правонарушениях) в публикации 12.2 хорошо регламентирует правила работы авто с соответствующими федеральному стереотипу регистрационными номерными символами. Мера ответственности учитывается штрафом размером 25-ти МРОТ или лишение водительских прав сроком до 12 лет.

А это, обычно, недостаточно кого пугает, т.к. мысленно шарнирная рамка ничем не отличается от стандартной, во вторых число штрафов, приобретенных от неверной парков или неоплаты парковочного места в месяц с лихвой закроют все денежные штрафы. Кроме того русский авось, энтузиазм, адреналин и ощущение надувательства государства (хотя и не существенное), вынуждают идти на такие меры не опасаясь ответственности. Особенно, что мы все отлично знаем лазейки, при которых можно всегда договориться с инспектором.

P.С. Любой автолюбитель должен для себя решить сам, применять ли ему особые приспособления по уходу от штрафов или просто соблюдать.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий