65ad4c38

Применение тяговых аккумуляторных аккумуляторов в энергетике

Аккумуляторы приобрели огромное распределение в современной обыденной жизни. Они используются в средствах связи и для старта моторов авто, в бытовых устройствах и в роли запасных источников питания.

Особняком в ряду батарей стоят источники питания, главное предназначение которых состоит в снабжении энергией технологических средств с электроприводом: погрузчиков, электромобиль, лодочных двигателей. Такие источники питания имеют наименование тяговые аккумуляторы.

У аккумуляторных аккумуляторов, созданных для старта моторов внутреннего сгорания – стартерных или отправных, нормируется 3 главных уровня:

Нарицательное усилие. Классическими считаются напряжения 6 или 12 В для байков, 12 В – для бензинных и дизельных двигателей авто, снегоходов, лодочных двигателей, 24 В – для дизельных моторов большой производительности.

Среднее усилие одного аккумулятора бывает, в большинстве случаев, 2 В. Итоговое усилие аккумуляторной батареи выходит в итоге поочередного объединения нужного числа батарей.

Емкость аккумуляторной батареи, которая определяется в Ач (Ампер*час). Данный уровень может колебаться от 5 до 190 и не менее Ач исходя из предназначения батареи. Чем выше мощностные характеристики мотора, тем больше по обыкновению требуется емкость источника тока для его старта.

Отправной поток. Очень значительный показатель, которым характеризуются автомобильные аккумуляторы.

Выражается это тем, что в момент запуска Двигатель внутреннего сгорания, стартер употребляет весьма большой поток, который и имеет наименование «пусковой». Ясно, что для того, чтобы включить производительную дизельную установку требуется иногда значительные по значению отправные флюиды, которые способны губить до 1000 и не менее Ампер.

Стартерные АКБ очень восприимчивы к бездонному уровню. Так 20–30 сложное разрядка ниже уровня 10 В приводит батарею к почти абсолютной потере собственных аккумулирующих качеств.

Тяговая аккумуляторная батарея не позволяет образования отправного тока повышенной насыщенности, ее назначение состоит в отдаче надежной по усилию и мощи тока энергии на протяжении долгого времени.

Тяговые батареи используют в роли источника энергии для электрических моторов (погрузчики, ладьи, скутеры, велики). Если требуется аккумулятор 4 в посетите сайт ab-resurs.ru.

Надевать такие источники питания могут до свежих значений без утраты собственных аккумулирующих электроэнергию качеств. Изготовители советуют максимальное сохранять усилие ряда на уровне 5–7% от напряжения, декларируемого нарицательным.

Главные нормируемые характеристики для тяговых АКБ:

Нарицательное усилие. Усилие одного аккумулятора составляет, за необычным исключением, 2 В. Поочередным объединением нескольких батарей формируются источники питания с нужным нарицательным усилием. Так тяговая аккумуляторная батарея 24В (24V) формируется методом поочередного объединения 2-ух 12В батарей.

Емкость тяговой АКБ, как и стартерной, определяется в Ач. В технике с электроприводом, и в источниках верного питания используются батареи батарей с итоговой емкость которого составляет, превосходящей обычно 500 Ач.

Данный показатель сильно находится в зависимости от температуры среды, в которой эксплуатируется АКБ – при сниженных температурных данных емкость батареи может понижаться на 10–15%. Поэтому в паспортных данных для тяговых батарей приводится как правило 2 уровня – при температуре 5оС и при 20оС.

Емкость тяговых аккумуляторов понижается при снижении температуры, при старении (повышении числа циклов заряда-разряда) и неверной зарядке.

По приспособлению тяговые источники питания в чем либо схожи со стартерными АКБ. В них также находятся позитивные и негативные пластинки, они, как и стартерные, работают по принципу переустройства синтетической энергии в электрическую. Однако на этом схожесть завершается.

Основное отличие состоит в массе пластинок, которая естественным образом модифицируется в массу и размер всей батареи.

Тяговая аккумуляторная батарея 24V емкость которого составляет 75 Ач может превосходить по габаритам стартерную 12В АКБ в 40–50 раз. Выражается это просто – пластинки большего объема и массы дают возможность существенно продлить период действенной работы АКБ с множеством циклов зарядки.

По виду электролита отличают свинцово-кислотные и щелочные аккумуляторы. Щелочные АКБ, которые были весьма популярны прежде, в настоящее время недостаточно используются из-за их высокого расценочного спектра, а кислотные батареи в итоге развития технологий считают все большее применение в приводной технике.

Аккумуляторы WET. Устройства классического вида с электролитом, представляющим из себя разжиженную очищенной жидкостью серную кислоту в некрепком – свободном виде. Исходя из технического метода изготовления электродов разделяются на 3 главных класса:

Аккумуляторы со стандартным техническим обслуживанием. Пластинки подобных батарей производятся из сплава свинцово-сурьмянистого состава, им требуется повторяющаяся проверка значения электролита и дополнение его очищенной жидкостью.

АКБ с урезанным техобслуживанием. Производятся по смешанной технологии: плюсовые пластинки имеют свинцово-сурьмянистый состав с сниженным содержанием сурьмы, а негативные производятся из сплава свинца и кальция.

Процесс зарядки тяговых аккумуляторных аккумуляторов такого вида сопровождается большим испарением жидкости из электролита, потому восстановление значения требуется лишь при работы в трудных условиях высоких температур и нагрузок.

В аккумуляторах SM (маркируемых еще как MF), не требующих обслуживания, электроды производятся из полновесных сплавов, которые не имеют сурьму. Позитивные пластинки могут иметь свинцово-кальциево-оловянный или свинцово-кальциево-оловянно-серебряный состав, негативные изготавливаются из свинцово-кальциевого сплава.

Источники WET вида используются в основном в роли аккумуляторных аккумуляторов для электропогрузчиков. Заряжать тяговые аккумуляторы разрешается только под вытяжкой.

Аккумуляторы VRLA. Следующее поколение тяговых батарей, классифицируемых в интернациональной терминологии как VRLA, дает возможность сильно уменьшить не только лишь занимаемое источником питания место.

Свинцово-кислотные батареи, сделанные на базе технологии VRLA, сохраняют все характеристики, свойственные тяговой разновидности батарей, имея при этом массу и размеры, сравнимые с подобными параметрами стартерных источников.

Тяговые аккумуляторы для погрузчиков неприхотливы к размерам и массе, скорее всего даже напротив.

А батареи для питания лодочных двигателей, смешанных авто обязаны иметь большой резерв емкости при максимальной массе и арифметических габаритах. Так свинцово-кислотная тяговая батарея 65 Ач имеет арифметические объемы всего 278х175х190 миллиметров.

По клапанно-регулируемой технологии производятся 2 вида источников питания:

С применением технологии AGM. Плюсовые пластинки подобных механизмов производятся из сплава свинца с кальцием и оловом, негативные – из свинцово-кальциевого. Изолирующим элементом, синхронно сдерживающим в собственном размере квашеный католит, играет вбирающее волокно.

С применением гелевой технологии – вида GEL. Отличие с батареями AGM состоит в агрегатном пребывании электролита. Насколько можно судить исходя из наименования, квашеная электролитная среда подобных аккумуляторов переброшена с использованием гелеобразователей в положение геля.

Принцип функционирования батарей VRLA имеет в собственной базе способ кислородно-водородной рекомбинации. Небольшое лишнее давление, создающееся в каркасе устройства, нивелируется работой клапана.

Надежность питающего устройства зачастую находится в зависимости от того, как верно зарядить тяговый аккумулятор. Для восполнения емкости должны использоваться специальные заправочные аппараты, со встроенной в них методикой автоматического управления значения заряда.

Ресурс, с признаком емкости в 65Ач, подлежит зарядке током, ниже номинала в 10 раз. Это означает, что для того, чтобы зарядить аккумулятор в соответствии с требованиями, заправочный поток должен рассчитываться по методу, представляющему из себя личное от разделения нарицательной емкости на 10. Зарядка проводится током 10% от номинала батареи.

К примеру, предельный поток зарядки для тяговой батареи емкость которого составляет 110 Ач составит 10А, а время зарядки 10-12 часов. Потому лучше покупать ЗУ с контролируемым свойством тока зарядки.

Система заправочных механизмов для тяговых аккумуляторных аккумуляторов учитывает вероятность наблюдения текущих химических действий в сочетании электролит–электрод.

Тяговые аккумуляторы не требуют проведения трудоемких операций по обслуживанию. Простой уход, уместная зарядка в соответствии с распорядком – вот немногие требования, выполнение которых дает возможность качественно использовать батареи на протяжении 6–8 лет или от 600 до 1500 зарядно-разрядных циклов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий