65ad4c38

Оклейка авто антигравийной пленкой

Качественная защитная пленка 3М Venture Shield – пример самых лучших технологий США в сфере финального напыления кузовных компонентов авто. Совершенно бесцветный полимер отличается крепостью на разрыв, обрез; состав не заменяет собственных параметров под влиянием температурных перемен. Накрыв свой автомобиль данной пленкой, вы приобретаете превосходную долговечность ограждения краски от отколов, царапин. Продукт отлично подходит для обработки всех плоскостей в комплексе или автономных компонентов по раздельности: бамперов, крыльев, капотов. Многогранность мембраны дает возможность выбрать ее и для защиты осветительных устройств.

Марка Venture Shield стояла у истоков возникновения полимерных покрытий для транспортных кузовов. Сначала это была чисто боевая технология, оберегавшая лопасти винтов и фюзеляжи самолетов. А в скором времени было найдено, что пленка очень хорошо отсекает и автодорожный гравий, песок, нивелирует вред от столкновения с ветками, насекомыми. Это отличный метод избавляться одним только испугом в небольших ДТП, после которых неоклеенный кузов понадобилось бы в точности перекрашивать с подменой грунта.

В отличии от ЛКП, довольно жесткого, а непрочного, полимерная примесь сохраняет кротость и гибкость на протяжении всего срока службы 3М. Непринципиально, какая температура за бортом, на дворе жаркая погода или холод – невидимое покрытие не только лишь преграждает собой тень, полироль от прямого контакта с посторонними частичками. Антигравийная пленка ест мощь машинной перегрузки, распределяя пульсации по собственной конструкции. Благодаря появляющемуся демпфированию высокий пласт кузовного напыления не разламывается – он остается прочно закрытым между тянущим сплавом и внутренним панцирем на базе полимерных нитей.

Стабильность продукта не значит общего неимения царапин и потертостей. А речь в данном случае идет только об переменах самой защиты, а не краски, каркаса фар. При этом 3М Venture Shield владеет эксклюзивной формулой, которая дает возможность материалу без помощи других возрождать вид нового напыления без термообработки и шлифовки. Царапинки просто рассасываются сами!

Изумительно, а никаких подводных камней в связи с установкой полимерной брони на кузов и передние фары нет. Она не твердеет с годами, на нее не влияет солнцепек и изобилие ультрафиолета: нет абсолютно никаких пятен, потемнения или желтизны. Значительным условием считается надежность адгезии – полотно не отслаивается, не берется пузырьками и не слезает по бокам обработки. Это проводит к безотносительной безопасности применения полиуретана на протяжении долгого времени. При стремлении пленку всегда можно удалить без каких-то отпечатков (отслоение краски, остаток клеевого состава на кузове) и перемены промышленного цвета ЛКП.

И более того, при перепродаже авто обладатель имеет общее право увеличить стоимость ТС, доказывая собственную позицию присутствием кузова без единственного поражения и с долговременной антигравийной пленкой в трудных местах (или по периметру).

Пленка вырезается строго по лекалу.
Обрабатываемые плоскости моются и обезжириваются.
После смачивания рабочим веществом специалист равняет пленку по плоскости компоненты, обыгрывая трудные элементы внешнего вида и повторяя мелкие извивы. По результатам обработки принимаем предохраненную полиуретаном машину с хорошо сделанными торцами и неимением пузырьков воздуха или порошинок под пленкой.
После финальной протирки авто готов к применению.

На выполнение всех рубежей работ даже с требованием всеохватывающей перетяжки кузова уйдет не более 3-4 часов. Иначе говоря, клиент не только лишь приобретает защиту необыкновенного качества, но также и сберегает свое время. Если требуется Оклейка авто антигравийной пленкой советуем посетить сайт gs-moika.ru.

Самым важным объектом мастерской работы установщика антигравийной защиты можно уверенно назвать подбирание или заправку кромок по периметру обрабатываемой компоненты. Это дает возможность избежать прежде всего отрицательных явлений в разрезе эстетики тюнинга. С любого угла кромок мембраны не заметить – формируется чувство ее общего неимения на ЛКП. Также, края – это зоны, вероятно предрасположенные к отклеиванию, высока возможность задиров и следующего отрывания из-за контакта с ветками, кустиками, одеждой, при езде в глубочайшем снегопаду.

Также невозможно терять из виду второе событие, подталкивающее тюнинг-ателье приходить к необходимому подгибанию полотна. Это риск невнимательной отрезки источника по контуру компоненты. Когда делается кант, это нивелирует выпуклость подрезки, драных кромок просто никто не заметит. Всего лишь помимо самого обладателя, возвысившего капот авто. В последнем случае, к слову, можно натолкнуться на намного более печальный итог усовершенствований – поражения ЛКП в итоге жесткой подрезки мембраны напрямую по кузову. Сплав подвергается окислению, тень вспенивается, и усердия по обороне машины от браков идут понапрасну.

Логично, что технология подгибания имеет ряд минусов, основной из которых – необходимость в демонтаже подобных частей, как обвесы или передние фары. Прежде всего, это отбирает кучу времени: растет стоимость работ, а заказчику нужно ожидать, будучи недостаточным воли перемещения. Во-вторых, при монтажных-демонтажных работах крайне высок риск поражения промышленных креплений, возникновения люфтов и перекосов. Обвес может просто отстать на ходу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий