65ad4c38

Компьютерная помощь

Компьютерная помощь – обычно, типизированное наименование разных сервис-центров, которые предлагают услуги монтажа и опции ПК. При этом, как правило услуги компьютерной помощи оказываются экспертом напрямую в вашем доме, и в случае обнаружения солидной технологической неисправности, ПК берут на обслуживание и смену запасных частей.

Компьютерная помощь могут оказывать, как большие сервис-центры и супермаркеты, специализирующиеся на реализации комплексов, так и личные лица. При этом, квалификация свободных экспертов время от времени бывает значительно выше, чем в сервисах при супермаркетах, а стоимость услуг, напротив, будет ниже!

Жить в сегодняшнем мире без ПК стало почти невозможно. Он поменял нам очень многие необходимые устройства, такие, как ТВ, плеер, телефонный аппарат, печатную машину и всяческие игровые приставки. Его многогранность – основной козырь!

Но, если ПК пользоваться достаточно долго, то с течением времени он начинает работать все хуже и хуже… Начинает «задерживать» ОС, отказываются работать необходимые платформы, а в один миг ПК вообще может прекратить загружаться. Необходимо его ремонтировать, а для этого требуется, или иметь некоторые познания в компьютерной технике, или вызывать мастера.

Будучи сам подобного рода компьютерным экспертом, я часто сталкиваюсь с историей, когда люди вызывают наладчика даже в наиболее нескладных и очевидных вариантах. Вследствие этого, сперва мы разберем несколько несложных советов, которые, вероятно, помогут Вам совладать с «неисправностью» без помощи других!

Наиболее известная неисправность, когда ПК не включается вообще. Причин тут вполне может быть достаточно много, однако Ваша цель – вывести момент случайности и удостовериться, что неприятность на самом деле солидная и требует вызова мастера.

Под «условием случайности» я имею в виду то, что причиной неработоспособности ПК вполне может быть избитый недосмотр.

К примеру, когда-нибудь меня подняли посмотреть ПК, который «не включался». Когда я сел за ПК и надавил на кнопочку подключения, он на самом деле не показал никакой реакции. Но, до того как начинать разбирать системник, я принял решение проверить, все ли верно подключено…

Быстрый взгляд не обнаружил никаких отклонений, но, приглядевшись заботливее, я увидел, что штекер шнура питания вколют в адапрет ПК под некоторым ненатуральным углом. Когда я коснулся до него, то он просто свободно снизился на пол.

Оказалось, во всем была виновата, вероятнее всего, собака, которая обожала крутиться вокруг десктопа владельца и, вероятно, зацепившись за шнур, отчасти вырвала его. Когда шнур был включен как следует, ПК сразу швырнулся без особых неприятностей.

На ряде блоках питания присутствует также клавиша подключения/выключения, которая также будет причиной «невключения» ПК. На кнопочке есть всего 2 значка: «палочка» (включено) и «нулик» (выключено), вследствие этого спутать тут нечего и неприятность может решиться избитым подключением данной клавиши.

Нравственность этот «сказки» такая: всегда сперва проводите проверку долговечность крепления всех кабелей к системному блоку и провинции, и смотрите за верностью подключения всех частей электропитания!

Вторая известная неприятность: сам системный блок как бы и включается, однако картинки на дисплее мы не видим… Есть 2 варианта, когда смена карты памяти либо дисплея не потребуется и Вы сами можете все отремонтировать!

Первый мой совет, подобен предыдущему – испытываем долговечность объединения системного блока с дисплеем. Как правило объединяются они за счет VGA-кабеля, который, кроме того, что просто вводится в гнездышко, еще и имеет по краям фиксирующие винты.

Довольно часто клиенты преднамеренно либо нет, не прикручивают провод, что может привести к неимению контакта, следовательно, и знака на дисплее. Вследствие этого, сперва, по возможности хорошо затяните фиксирующие винты и попробуйте вновь подключить ПК.

Если манипуляции с переподключением провода не принесли итога, есть 2-й вариант. Довольно часто (в особенности в старых ПК) бывают некоторые перебои в BIOS, которые также приводят к неимению знака на дисплей. При этом такой погрешности определенные системы выдают знаки в качестве повторяющихся длинных писков из системника. Однако, звуков может и не быть.

Поправить данную неисправность можно, целиком низвергнув CMOS-память системы. Для этого правильнее всего воспользоваться старым простым, однако испытанным на 100% методом: найдите покрышку системного блока, найдите на оперативной памяти батарейку вида «пилюля» и вытащите ее секунд на 10. Все манипуляции необходимо выполнять при целиком отключенном ПК!

Через 10 секунд воткните батарейку на место (а лучше, смените ее новой подобной) и попробуйте подключить ПК. Если неприятность была в сбитых опциях, то изображение должно выйти.

Заключительный вариант нарушений в работе – наиболее разнороден и распространен. ПК подключился, пискнул, вышло изображение и, как бы, стартовала закачка. Однако на этом все и замирает… У одних все встает на темном дисплее, у иных доходит до дисплея закачки ОС, у четвертых выпадает «голубой дисплей гибели», однако сущность в том, что до абсолютной закачки система не доходит…

На первый взгляд, что тут поможет лишь мастер, однако есть несколько примеров, когда и Вы сами можете достичь обычной трудоспособности ПК!

Новые ОС рода Виндоус равномерно делаются все более и более «интеллектуальными» и могут без помощи других уничтожать определенные тонкие перебои. Но, пока далеко не все перешли на применение Виндоус 7 и 8.

Довольно часто встречаются еще ПК под регулированием Windows 7 (а намного реже не менее старых ОС). И вот у них, именно и есть одна особенность: то и дело «переспрашивать» у клиента разрешения на свершение каких-нибудь действий…

Притчей во языцех стало предложение системы нажать любую кнопочку для продолжения закачки. Это предложение случалось (и выдается) на темном дисплее и белыми буквами по-английски говорит: «Press Any Key»:

Истинным бичем кабинетов ЭниКей стал в 90-х, когда индивидуальные ПК под регулированием Виндоус 95 и 98 еще лишь начинали распространяться в России. Одни начинали паниковать при виде странной иностранной надписи, иные добывали лексикон и старались перевести…

Выходило что-нибудь, вида, «Нажмите кнопочку ANY» и клиенты лихорадочно начинали находить данную кнопочку на клавиатуре, а не найдя, все-таки вызывали мастера. За данную особенность «специалистов», давящих любую кнопочку для восстановления работы системы начали представлять «эникейщиками».

У Вашей ОС неодолимое стремление получить нажатие любой клавиши может появиться в различных вариантах. К примеру, на снимке экрана выше, неприятность в том, что мы позабыли в дисководе диск, а система откровенно старается с него загрузиться (впрочем это вполне может быть диск с каждыми данными без нагрузочного раздела. Вот и бывает у ПК простой «когнитивный диссонанс», который исцеляется нажатием любой клавиши и извлечением диска из дисковода.

Вообще, каждому клиенту ПК не навредило бы по крайней мере стандартное познание английского языка. Судите сами, картина с аналогичным «ЭниКеем» определяется лишь одним «тыком», однако про это еще необходимо понять, а конкретнее, почитать. Также определенные данные, которые позволят эксперту осознать сущность неприятностей с Вашим ПК, могут предоставить надписи на «голубом дисплее гибели». Вследствие этого, разбирать по-английски предпочтительно все-таки обучиться, по крайней мере незначительно.

Так вот… Вы испробовали все представленные выше варианты решения неприятностей с стартом ПК, однако ни один из них не помог? Тогда, пришло время вызывать мастера.

Если Вы приобретали ПК в спецмагазине и на него есть еще гарантия (как правило от года до 3-х лет со времени приобретения), тогда можете уверенно направляться к менеджерам и ждать технического обслуживания на основании сервисного талона. Но, намного чаще ПК начинает выходить из строя спустя 3 года использования…

В такой ситуации Вы также можете направиться в такой же магазин, однако сейчас ремонт может вбежать Вам в выпуклую сумму, так как обслуживание в подобных точках реализации компьютерного оснащения как правило достаточно дорогостоящее наслаждение. Впрочем, в такой ситуации у Вас есть какие-то обещания, что Ваш ПК не доломают полностью.

Еще один неплохой вариант – сдать ПК в особый сервис-центр. Как правило там работают стандартные эксперты, у которых есть все необходимое оборудование и которые сумеют, опять таки за большие деньги, однако высококачественно поправить почти любую неисправность.

Однако есть и 3-й путь – пробудить мастера на дом. И здесь стартует лотерея. Не все сервис-центры имеют в собственном штате специалистов, готовых съехать к Вам на вызов, а, если такие эксперты там и есть, то в придачу к стоимости монтажа Вы заплатите специально за их вызов и за ежечасно работы по таксе.

Вследствие этого, абсолютное большинство обладателей ПК пользуются услугами знакомых друзей, в любом случае сопряженных с ПК и разбирающимися в них.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий