65ad4c38

Как выбрать игрушки для малыша

Полки современных супермаркетов вламываются от ослепительных, длинношерстных, шикарных, сообщающих и музыкальных развивающих игрушек. Логично, что опекуны нередко делаются потерпевшими рекламных ухваток и приобретают в детских супермаркетах больше, чем следовало бы. Как выбрать развивающие игрушки? Нужно ли стараться за числом или уделить основное внимание качеству? Нужно ли вообще играть с малышом, или игрушки «сами разовьют» его? Про это и другом интернет-порталу ННмама.ru сообщила психолог, учитель начального формирования. В случае если вас интересуют новинки игрушек, рекомендуем обратиться на сайт hapikids.ru.

Как выбрать игрушки для малыша

1. Качество игрушки гарантирует ее безопасность, надежность, удобство применения.

Как расценить качество игрушки при покупке?
Обращайте внимание на компании-производителя – прекрасно, если это знаменитый, испытанный годами брэнд.
Преимуществом будет содержание откликов в интернете, однако тут нужно всегда помнить о том, что оценки в наши дни довольно часто приобретаются, потому читайте их в различных источниках и пытайтесь оформить собственное справедливое представление.
Если вы выбираете игрушку в супермаркете, ее нужно внимательным образом обследовать, понюхать, проанализировать обертку (обозначить ее качество, содержание информации на российском языке, данных о изготовителе, горячей линии по качеству продукции).
2. Работоспособность игрушки дает возможность использовать ее в многообразных играх.

Сегодня полки супермаркетов загромождены диалоговыми обучающими и развивающими игрушками, которые сияют, звучат, движутся, напевают британский азбука. Перспективные девизы на упаковках предсказывают, что с данной игрушкой малыш будет реальным вундеркиндом, и спрос на подобные игрушки повышается.

Грустно, что удовлетворенность от покупки продолжается считанные дни, а может быть меньше. Малыш оперативно пресыщается диалоговыми игрушками и отдает свое предпочтение старой клавиатуре или маминым кастрюлям.

Отличная игрушечка разрешает ее применение во всевозможных играх. Так, кольца от стандартной пирамидки без проблем преобразуются в лодочки, кочки на болоте, бублики, тарелочки, руль и колеса.

3. Игрушечка должна отвечать шагу формирования малыша, особенностям его мышления и восприятия.

Головной мозг малыша начального возраста (до 3 лет) не адаптирован для учебы чтению (как бы ни желалось определенным представителям малой промышленности убедить опекунов в обратном), потому кубы с буквами или карты со словами для двухлетки незачем. А инженер с большими составными частями или фигуры животных – те игрушки, которые на самом деле последуют не во вред ребенку этого возраста.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий