Интервью с В. Малинкиным, управляющим отделения партнерских реализаций компании PROMT.
Интервью с В. Малинкиным, управляющим отделения партнерских реализаций компании PROMT.
— Назовите главные причины, которые влияли на деловую энергичность на отечественном ИТ-рынке в 2012 году. Что мешает росту вашего бизнеса в РФ и удерживает энергичность ваших компаньонов?
— К позитивным условиям можно отнести серьезное формирование бизнеса в стране и растущую ИТ-грамотность.
К негативным – увеличившуюся конкурентность среди реселлеров. Она ведет к тому, что консультант дилера хочет уделять максимально вероятное время всем клиентам, чтобы поспеть обработать минимум заказов и снабдить себе заслуживающую премию. Следовательно – усугубилось качество сервиса. Реселлер хочет реализовать побольше и скорее, не вдумываясь в настоящие нужды заказчика.
— Какая роль дилера в движении технологичной продукции на рынке России?
— В первую очередь, помогать пользователям выбрать выгодное решение, оповещать о свежих продуктах, в некотором резоне быть проводником свежих мыслей.
— Как значительно находится в зависимости удачливость вашего бизнеса от действия дистрибьюторских организаций? Как вы оцениваете результативность собственной партнерской сети по пятибалльной системе?
— Ощутимо находится в зависимости, в особенности в сегменте низкого и среднего бизнеса. Помимо этого, ритейл и частный сектор целиком обслуживаются дилерами. Пока, результативность нашего взаимодействия пока оставляет желать лучшего, однако мы работаем над поиском действенной коммуникации с компаньонами.
— Какими компетенциями должен владеть дилер для удачной работы на рынке? Какие из них имеют для вас серьезное значение? Как полно отвечают ваши компаньоны предъявляемым вами условиям?
— Не опасаться предоставлять свежие решения, одолеть «связь» от продлений подписок, обновлений и т.д. как главного источника принятия прибыли. Не ожидать всё время первого шага от заказчиков, принимать обязанность.
— В чем подобие, а в чем отличие между дистрибьюторскими фирмами, работающими в РФ и прочих государствах мира?
— Прежде всего, в Европе и Америке не менее комфортное законодательство для взаимодействия между контрагентами. Нет потребности готовить и подписывать счета-фактуры, приходно-кассовые ордера и т.д. и т.п. Чтобы компании определили партнерские отношения «реселлер-вендор», довольно условиться по электронной почте о главных условиях сделки и поставить инвойс.
Помимо этого, в Европе пронзительнее ощущают конъюнктуру рынка. Также дело сотрудников у компаньонов по каналам реализаций на Востоке ниже, чем в отечественных компаниях, из-за этого легче развивать и сохранять партнерские отношения.
— Случились ли какие-нибудь перемены в вашей партнерской сети на протяжении года? Если да, то чем обоснованы эти перемены?
— Никаких перемен.
— Как вы оцениваете виды дистрибьюторского бизнеса в РФ?
— Дистрибьюторский канал – оперативный и действенный метод реализации несложных изоляторных решений. Для трудных программ и товаров нужен разговор производитель-потребитель.