65ad4c38

Дизайн упаковки косметики

Бьюти-индустрия стремительно растет и развивается, следуя модным тенденциям и запросам аудитории. Эти процессы непосредственно влияют на дизайн упаковки косметики. Бенджамин Панчард, ведущий аналитик маркетинговой компании Mintel, выделяет главные функции косметической упаковки.

Подсказка. Внешний вид продукта «говорит» покупателю, как его использовать. Например, шариковый дезодорант невозможно спутать с гелем для душа или тушью для ресниц.

Дозирование. Среднестатистический потребитель хочет, чтобы применение косметических средств было комфортным, не отнимало много времени и усилий.

Защита. Качественная упаковка для косметики защищает содержимое от окисления и других негативных влияний, а также продлевает срок хранения.

Кроме того, существуют международные стандарты, которых производители обязаны придерживаться, создавая дизайн упаковки и этикетки для косметики. Так, одно из базовых требований — полное описание состава.

Конкуренция на современном рынке бьюти-товаров высока, потому на дизайн упаковки косметики цена тоже растет. Тем не менее на данной услуге нельзя экономить ни «акулам» индустрии красоты, ни новичкам, ведь оформление непосредственно влияет на продажи, привлекает аудиторию, несет информационный и эмоциональный посыл.

Потребители, избалованные обилием продукции, предъявляют к косметической упаковке строгие требования:

функциональность;
экологичность;
практичность;
привлекательность.

Помимо этого, производителям стоит позаботиться об узнаваемости бренда. Для этого необходимо создать запоминаемый стиль: использовать единую цветовую гамму, шрифты, символику и придумать уникальную «изюминку». Например, бальзам для губ EOS невозможно спутать с продуктами других марок, ведь он имеет форму шара.

Желаете найти узнаваемую «фишку» для своего бренда? Профессионалы студии дизайна упаковки KOLORO помогут вам в этом!

Помимо прочего, дизайн упаковки для косметики зависит от сегмента рынка, на котором представлена продукция. Если желаете заказать упаковка для косметики заходите на сайт rek-times.ru.

Масс-маркет. Для массовых товаров (в пределах $1—20) характерны яркие цвета и крупные шрифты, которые выделяют продукт на полке среди ему подобных.

Однако данная тенденция постепенно уходит в прошлое, и производители бюджетной продукции отдают предпочтение сдержанности и лаконичности. Пример — серия белорусской косметики Bielita Milk Line, оформленная в мягких пастельных тонах.

Марка Syoss внешне напоминает салонные средства, которыми пользуются профессионалы, хотя и принадлежит к массовому сегменту.

Миддл-маркет. Продукты из средней ценовой категории ($20—100) часто оформлены в нейтральных оттенках. Зачастую на упаковке присутствует только логотип и краткое описание товара. Даже если дизайнеры выбирают яркую гамму, то используют всего 2-3 гармонирующих цвета, как это сделали Rene Furterer.

Люкс. От дизайна упаковки товара стоимость элитной косметики зависит не меньше, чем от содержимого. Цены начинаются со $100 и могут достигнуть нескольких тысяч за одну единицу. Серебристые, золотистые и жемчужные тона, плавные формы, приятное на ощупь матовое или глянцевое покрытие громко заявляют аудитории: перед вами высококачественная люксовая косметика.

Престижность и желание похвастаться дорогой покупкой заставляет людей выкладывать немалые деньги за красивые флаконы и баночки. Подтверждение тому — Clarins, CHI, Dior, Lancome и другие бренды, которые не нуждаются в представлении.

Натуральную и органическую продукцию довольно просто отыскать в магазине или бутике благодаря характерному внешнему виду. Можно выделить несколько подходов к ее оформлению.

Народные мотивы. Данный прием широко применяют отечественные производители. На товарах изображают традиционные орнаменты, символы, цвета или растения, которые вошли в составы.

Бренд «Рецепты бабушки Агафьи» интересен еще и тем, что использует для дизайна этикетки персонажа — мудрую пожилую женщину, которая знает древние секреты здоровья и красоты. Текстовая часть логотипа может изменяться в зависимости от продуктовой серии, например, «Можжевельник Агафьи», «Банька Агафьи» и т. д.

Минимализм. Однотонные упаковки и этикетки с минималистичными надписями — фишка, которой часто пользуются дизайнеры эко-продукции. Она символизирует чистоту и натуральность средств, отсутствие вредных синтетических компонентов.

Дизайнеры Mr.Scrubber и вовсе решили сделать крупный шрифт главным элементом декора.

Дизайн в стиле «аптечных» марок. Некоторые покупатели принципиально покупают средства для ухода исключительно в аптеках, и производители подхватили данную тенденцию. Темные флаконы с лаконичными этикетками напоминают медицинские препараты и «намекают» на высокую эффективность косметических средств, сравнимую с полноценным лечением.

Эксклюзивный дизайн, неподвластный модным веяниям и трендам, гарантированно выделяет продукт на фоне конкурентов. Причем в подобных случаях именно оригинальная упаковка привлекает покупателей и побуждает приобрести необычную вещицу, а содержимое играет второстепенную роль.

Корейский бренд Holika Holika порадовал поклонников мылом-яйцом для очищения лица, бальзамом для губ в форме капкейка и гелем для душа в виде листа алоэ вера.

Баночка-панда, спрей-кролик и крем-банан — изобретения дизайнеров Tony Moly.

Вся американская продукция theBalm оформлена в стиле Pin-Up.

Отдельной статьи заслуживает тема дизайна парфюмерии. В данной сфере тоже есть свои тенденции и негласные правила. Некоторые флаконы изготавливаются вручную и могут претендовать на звание произведений искусства, особенно это касается люксового сегмента.

Еще одна распространенная тенденция в парфюмерии — редизайн. Производители выпускают обновленные версии ароматов-бестселлеров, делая флаконы более современными.

Большинство потенциальных покупателей ходит по торговому центру без конкретной цели, с мыслью «хочется что-нибудь купить». Привлекательный дизайн магазина косметики может стать решающим аргументом в пользу покупки.

Оформление должно отражать общую концепцию вашего магазина. Например, в бутике, где продаются исключительно товары для тинейджеров, пастельные тона и изысканные кресла в стиле ретро будут неуместны. В то же время зрелые дамы вряд ли оценят стены цвета «вырви-глаз» и громкую электронную музыку. То есть нужно создавать не просто красивую картинку, а особенную атмосферу, которая состоит из многих элементов:

размера помещения;
расположения стеллажей и витрин;
освещения;
фонового музыкального сопровождения;
наличия мебели, зеркал и аксессуаров.

Эти и другие важные нюансы при разработке дизайна магазина косметики учитывают профессиональные дизайнеры агентства KOLORO.

Кроме того, важно периодически менять и обновлять оформление по случаю расширения ассортимента, нового модного сезона, скидок и специальных предложений, праздников и громких инфоповодов. Так вы завоюете доверие аудитории, продемонстрируете, что следите за трендами и предлагаете актуальную продукцию.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий