Статистику по любой из модификаций организация не рассказала.
Эпл рассказала, что в первые выходные были реализовано 3 млн микропланшетов iPod мини и полноразмерного iPod 4-го поколения, вместе взятых. Это в два раза больше, чем при дебюте iPod 3-го поколения в феврале, сообщает Electronista.
Пока, Эпл не открывает статистику по любой из модификаций, что обременяет оценку результата любого продукта. Оба планшетника вышли на рынок синхронно в 34 государствах.
Пока реализуются лишь модификации с Wifi, а вариант с 3G и 4G в Соединенных Штатах будет на протяжении нескольких месяцев, в прочих государствах — до середины года. Генеральный директор Тим Кук добавил, что все мини «почти раскуплены» и в настоящее время проводится работа над пополнением резервов.