65ad4c38

Восстановление форсунок

Не любая отреставрированная форсунка в будущем работает тактично и качественно. Качество и производительность работы отреставрированной форсунки зависит от использующихся элементов и от того, выдержана ли технология. Компания Bosch задалась мыслью изучить работу отремонтированных форсунок, поставленных на различных дизельных силовых агрегатах. Для теста признаков работы Коммон Рейл использовался патентованный экспериментальный стенд.

Итоги были внезапными. Около половины исследуемых моторов Common Rail с поставленными налаженными форсунками были не применимыми к работе. После испытания системы были разобраны и исследованы. Зрительное исследование продемонстрировало, что положение многих элементов не отвечало начальным предназначенным спецификациям.

Подтверждено, что разброс в краях 1 миллиметров может в конечном итоге оказать влияние на результативность всей топл. системы. Невысокое качество горючего с годами также уничтожает плоскости элементов, что может оказать влияние как на характеристики числа впрыскиваемого горючего, так и на характеристики времени резонанса и времени впрыска.

Среди исследованных примеров были обнаружены те, у которых каркас клапана был применен вторично и его характеристики не отвечали предназначенной документации. Такие ошибки при восстановлении форсунок угрожают следующим:

— затруднения при функционировании на неженатом ходу и при сильной загрузке
— увеличение значения вредоносных выбросов
— увеличение топливного расхода.

Bosch не исключает вторичного использования каркаса клапанов, а советует для этих задач патентованный повышенный обработанный хромом источник, который выносит все перепады давления, температуры, и не отвечает на воду.

Еще один значительный момент в работе системы впрыска горючего – складность и мерность перемещения плунжера. Примеси в бензине с годами стимулируют возникновение коррозийных пятен. В исследуемых примерах отреставрированных форсунок случались плунжеры со следами ржавчины.

Такие плунжеры не в состоянии равномерно двигаться, что отрицательно воздействует на действенности разбрызгивания горючего. Элементы со следами ржавчины ни под каким видом невозможно вторично применять, их обязательно необходимо обменивать.

В системе Коммон Рейл горючее под крайне большим давлением сервируется в камеру сгорания. В данной системе любой элемент должен быть на собственном месте и делать свою миссию.

Среди отреставрированных форсунок были обнаружены эталоны, в системе которых использовались детали от различных изготовителей. Детали Коммон рейл у соперников могут различаться конфигурацией, и габаритами. Соединять их в одно целое – это опасно.

При тесте топливного расхода было рассчитано, что уникальные форсунки Bosch готовы на 3,6% уменьшить топливный расход. Если требуется восстановление форсунок советуем посетить сайт doc-car.ru.

На графике проанализированы характеристики значения выбросов твердых частиц (видные углеводородные объединения, которые не до конца сгорели).

Продуктами сгорания оксидов азота считается сумел и кислотные объединения. Контроль за этим признаком требует бдительности. Необходимо подкрепление необходимой температуры, давления в камере сгорания. Анализ данного уровня в исследованных примерах, по отношению к форсункам Бош на иллюстрации.

На следующем графике явно хорошо видно соответствие признаков восставленных форсунок к азиатским общепризнанным меркам по сравнению с данными Бош.

Явный анализ форсунок по данным нахождения окиси углерода и углеводорода ниже. Чем выше этот уровень, тем хуже сгорает горючее. Улучшается его расход и понижается производительность двигателя. Как одна из причин — горючее сгорает не целиком из-за неимения необходимого значения воздуха.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий