65ad4c38

Малогабаритный Фольксваген Тайгун будет установлен на изготовление

Фольксваген Тайгун Свежий малогабаритный внедорожник Фольксваген Тайгун, образец которого был показан на автомобильном салоне в Бразилии, вероятнее всего, поступит в стоковое изготовление. Докладывается, что комплектация модификации будет устроена в данной же стране и начнется приблизительно в 2014 году.

По сведениям Motorbeam, руководство германского автоконцерна было очень достаточно приобретенной ответом на новинку. Как следствие, организация приняла решение включить малогабаритный внедорожник в стоковое изготовление. Докладывается также, что заключительный вариант модификации не будет сильно различаться от классической формы. По сведениям сайта, изготовление «Тайгуна» будет устроено в Бразилии.

Внедорожник «Тайгун», сконструированный на переднеприводной базе компакта up!, вышел сравнительно незначительным: его протяженность составляет 3859 миллиметров, длина – 1728 миллиметров, а высота – 1570 миллиметров. Колесная основа при этом достигает 2470 миллиметров, таким образом свесы внедорожник обрел относительно мелкие, что, по идее, должно повышать его внедорожные возможности. Образец рассчитан на шестерых пассажиров и имеет 5 дверей.

Фольксваген up! поделился с макетом и двигателем, правда, литровый мотор для Тайгун несколько разгоняли. 3-цилиндровый двигатель с помощью турбонаддува развивает 110 л.с. и 175 Hm и способен форсировать внедорожник до 100 км/ч за 9,2 сек, расходуя при этом 4,7 л на 100 км пути. Предельная скорость новинки установлена на уровне 185 км/ч.

Докладывается также, что автоконцерн рассчитывает притягивать клиентов не только лишь фактически авто, но также и стоимостью. Фольксваген обещал конкурентный прайс.

К слову, еще на автомобильном салоне, в масштабах премьеры концепта, глава подготовки Фольксваген Ульрих Хакенбрег сообщил, что автоконцерн разберет вероятность производства концепта на рынок и под иными марками, входящие в компанию Фольксваген. «Если б я сделал концепт, моей задачей было бы включить его в изготовление. Тайгун – вполне жизнестойкий проект, не только задача», — комментировал Хакенбрег интернет-порталу Autocar, отметив, правда, что пока рано рассуждать о стоковом будущем модификации. К слову, согласно его заявлению, малогабаритная платформа, которая служит прототипом Тайгун, вполне может быть переброшена на привод на все колеса без существенных вложений.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий