Свежий малогабаритный внедорожник Фольксваген Тайгун, образец которого был показан на автомобильном салоне в Бразилии, вероятнее всего, поступит в стоковое изготовление. Докладывается, что комплектация модификации будет устроена в данной же стране и начнется приблизительно в 2014 году.
По сведениям Motorbeam, руководство германского автоконцерна было очень достаточно приобретенной ответом на новинку. Как следствие, организация приняла решение включить малогабаритный внедорожник в стоковое изготовление. Докладывается также, что заключительный вариант модификации не будет сильно различаться от классической формы. По сведениям сайта, изготовление «Тайгуна» будет устроено в Бразилии.
Внедорожник «Тайгун», сконструированный на переднеприводной базе компакта up!, вышел сравнительно незначительным: его протяженность составляет 3859 миллиметров, длина – 1728 миллиметров, а высота – 1570 миллиметров. Колесная основа при этом достигает 2470 миллиметров, таким образом свесы внедорожник обрел относительно мелкие, что, по идее, должно повышать его внедорожные возможности. Образец рассчитан на шестерых пассажиров и имеет 5 дверей.
Фольксваген up! поделился с макетом и двигателем, правда, литровый мотор для Тайгун несколько разгоняли. 3-цилиндровый двигатель с помощью турбонаддува развивает 110 л.с. и 175 Hm и способен форсировать внедорожник до 100 км/ч за 9,2 сек, расходуя при этом 4,7 л на 100 км пути. Предельная скорость новинки установлена на уровне 185 км/ч.
Докладывается также, что автоконцерн рассчитывает притягивать клиентов не только лишь фактически авто, но также и стоимостью. Фольксваген обещал конкурентный прайс.
К слову, еще на автомобильном салоне, в масштабах премьеры концепта, глава подготовки Фольксваген Ульрих Хакенбрег сообщил, что автоконцерн разберет вероятность производства концепта на рынок и под иными марками, входящие в компанию Фольксваген. «Если б я сделал концепт, моей задачей было бы включить его в изготовление. Тайгун – вполне жизнестойкий проект, не только задача», — комментировал Хакенбрег интернет-порталу Autocar, отметив, правда, что пока рано рассуждать о стоковом будущем модификации. К слову, согласно его заявлению, малогабаритная платформа, которая служит прототипом Тайгун, вполне может быть переброшена на привод на все колеса без существенных вложений.