2 последних дня молодежных испытаний в Абу-Даби Заубер отдаст работе с запасным пилотом команды Эстебаном Гутьерресом.
Сегодня пилот GP2 проехал всего 94 круга, тестируя аэродинамику…
Джампаоло Далл’Ара, основной гоночный инженер: «Мы намного лучше известны с Эстебаном, чем с Робином Фрийнсом, с которым работали позавчера, ну и он прекрасно знаком с командой и магистралью — это упрощает определенные операции и размен информацией, однако, всё же, Гутьеррес далеко не каждый день пилотирует автомашину Формулы 1. Все-таки, Эстебан снова прекрасно сделал собственную деятельность – в сути, мы сделали всё, что рассчитывали.
Днем бригада испытывала аэродинамику, а за время перерыва между сессиями изменила опции. Во 2-й половине дня мы работали по той же платформе, что и позавчера с Робином. Эстебан проехал несколько сфер на покрышках Medium и применял 1 набор Софт. В середине сессии он проехал на трудной автомашине линейку сфер на покрышках Medium. Послезавтра мы намереваемся потрудиться с тормозами и подвеской».
Эстебан Гутьеррес: «Утренняя конференция показалась мне крайне любопытной – мы исследовали большое количество различных решений, и рассчитываю, что точно аннотировал их деятельность. Я пилотировал С31 не так давно – на свободных заездах в Индии, вследствие этого намного более уверенно применял KERS и DRS.
В утренней сессии я выбывал лишь на покрышках Hard, а после обеда зашел на Medium и Софт. Заключительный раздел автотрассы, в особенности 20-й поворот, открылся мне достаточно трудным. Я пока не вполне убежден в автомобиле, чтобы пилотировать в не менее хорошем темпе».