Все о лифте

Опасен ли лифт? В последнее время неприятность безопасности клиентов лифтами все чаще и чаще является объектом социального обсуждения. Предварительно это были некоторые публикации у СМИ, после этого данная тема колыхнула порталы в Сети-интернет и в конце концов стала объектом обсуждения на центральных телеканалах ТВ, в 1 день преобразовавшись из отраслевой в общественную. В какой-то момент это могло произойти, и это случилось.

Что было основной причиной настолько жизненного внимания к неприятности? Чтобы ответить на данный вопрос, спросим себя, что мы знаем о лифтах? Если не брать во внимание не миролюбивые отголоски диспетчера на ваши просьбы о помощи и несколько возбужденные рекомендации электромеханика, очевидно огорченного вашей некомпетентностью в данном вопросе, то, наверное, одним формальным источником ваших познаний является таблица с требованиями пользования лифтом, располагающаяся в кабинке лифта либо на основном этаже. Не так ли, не большой выбор?

Как раз неимение необходимой информации было основной причиной такого всплеска внимания к данной неприятности. И в случае если прежде вызванный неизвестностью ужас очень многие срывали на самом лифте — пиная двери, разбивая искусственные панели, зажигая клавиши и плафоны, разбивая зеркала и отламывая сделанные из алюминия поручень, — то в настоящее время, с возникновением такого многогранного прибора общения, как Интернет, и открывшим пробиваться почтением человека к себе самому, все меньше людей смогли разговаривать, задавать вопросы и сами рассчитывать среду, в которой они хотели бы жить.

История лифта содержит несколько тысячелетий. Историки и археологи считают очень много упоминаний и фрагментов хитрых подъемных автомашин пор старого Египта, старого Парижа и Греции. Не менее ранние находки говорят о незаметном распространении подъемных устройств во всем мире. Рекомендуем сайт www.trastlift.ru если вас интересуют итальянские эксклюзивные лифты от производителя.

В 17-м и 18-м веках лифты просочились во дворцы величавых персон Европы и РФ. Но вплоть до 19-го столетия совместным для всех этих механизмов было то, что доводились они в перемещение мышечной силой людей либо животных. В 1800 году 1 североамериканский шахтопромышленник использовал для работы лифта паровую автомашину.

В 1845-м был придуман первый гидравлический лифт, а в 1880 году в Германии — первый спортивный лифт. Скорость лифтов на паровой автомашине составляла величину порядка 20 см за секунду, гидромеханических — 4 метра за секунду, первых спортивных — до 6 километров за секунду.

2-мя заключительными главными условиями, сформировавшими заключительную теорию устройства передового лифта, стали придуманные в 1852 году в Южной Америке ловители, ставшие базой образования первого безопасного лифта, и в 1878 году — разделитель скорости, вызывавший включение ловителей при превышении лифтом дозволенной скорости.

Сегодня по методу образования подъемного действия лифты делятся на спортивные, гидравлические и пневматические. В нашем городке преимущественно применяются лифты со скоростью перемещения от 0,71 до 1,6 метра за секунду.

Сейчас в РФ располагается в работе около 500 миллионов лифтов. Средний % лифтов, выработавших срок эксплуатации, составляет около 35% и продолжает увеличиваться.

Рост числа лифтов, выработавших собственный источник, обусловлен тем, что наиболее глобальный ввод их в работу пришелся на 80-е годы прошлого столетия. Установленный срок эксплуатации лифтов установлен технологическим распорядком “О безопасности лифтов”, одобренным распоряжением правительства России 2 ноября 2009 г. номер782, и составляет 25 лет. По прошествии обозначенного времени ведется оценка соответствия лифта условиям распорядка, на основании которой делается заключение, сохраняющее выводы об условиях вероятного продления времени безопасной работы лифта и советы по модернизации либо смене лифта. Средняя цена смены лифта на текущий момент составляет 1,5 млрд руб.

По свежему квартирному законодательству, с 1 февраля 2007 года в собственных жилищах за содержание мест совместного пользования, следовательно, и за лифты, отвечают владельцы жилища. Бывшие раньше целевые областные платформы по смене лифтов во всех регионах прекратили жить, исчезнув в программах по серьезному ремонтным работам многоквартирного жилища.

Нужно сообщить, что средства из федерального и областных бюджетов на смену лифтов продолжают все-таки выдаваться и развиваются. Так, за 2 заключительных года оттеняемые в районы через Ресурс ЖКХ государственные средства на смену лифтов выросли с 4,5 до 10 млн руб. Однако исконного усовершенствования расположения дел не случится. Предложение представителей области о придании платформе по смене лифтов статуса государственной целевой осознания у государственных госслужащих не обнаружило.

Аналогичная картина сформировалась и на областном уровне. Средства акцентируются, однако их не довольно для общего решения проблемы. Позиция страны в данном вопросе однозначна — в обозримые годы стоит ожидать все более и более упорного перекладывания экономической перегрузки по данной неприятности на плечи владельцев жилища. Остается полагаться только на большой резерв крепости, положенный в систему лифтов, и ответственность обслуживающих их электромехаников.

Лифт — мобильная подъемная автомашина повторяющегося действия, созданная для взлета и спускания людей и (либо) грузов в кабинке, передвигающейся по безжалостным откровенным обращающим, у которых угол крена к горизонтали менее 15о. Строй часть лифта заключается в совместном случае из автомобильного здания (МП) и шахты, где нижняя часть шахты, размещенная ниже значения первой посадочной площадки именуется приямком.

В МП размещены установка регулирования, лебедушка, разделитель скорости (ОС), некоторые из механизмов безопасности, иные устройства, нужные для работы лифта и его сервиса. В шахте размещены обращающие кабинки и противовеса, двери шахты, кабинка и груз, навесной провод, электроразводка, устройства безопасности, индикации, позиционирования и определенные иные.

В приямке также размещены устройства безопасности, устройства, нужные для сервиса и работы лифта, однако самым любопытным устройством для нас считается буфер. Здесь их ставят несколько единиц по документации, в первую очередь 2 — для кабинки и 1 — для противовеса. Буфер служит для амортизации и приостановки кабинки и противовеса при проходе ими последних утверждений. Ход буфера как правило составляет 0,1–0,2 м и устанавливается параметрами лифта.

Не следует верить повествованиям «очевидцев», которые, будто бы завалившись с кабинкой в приямок, попали на буфера и после этого подскочили на них до 2-го либо 3-го этажа. Буфер для этого не назначен!

нужно сообщить, что все оборудование лифта поставляется заводом-изготовителем в наборе и гарантирует поставленные нормативами рабочие характеристики. При ремонте лифта никто не бежит по муниципальным рынкам в поисках «чего-нибудь для лифта». Автозаводы поставляют все нужное, монтажникам остается только все верно установить.

Из прочих механизмов, вызывающих самый большой энтузиазм, нужно обозначить канаты. На них выполняется подвеска кабинки и противовеса в шахте, через них старание от лебедки сообщается на технологию кабина-противовес и приводит ее в перемещение. Наиболее распространена подвеска на 3-х и не менее железных канатах (тросах). Для такой подвески установлен резерв крепости для любого каната равноправный 12. Другими словами свое старание на разрыв любого каната в 12 раз должно превосходить максимально возможное старание на трос со стороны оснащения лифта, появляющееся при его работы. Заделка концов канатов выносит более 80% разрывного действия каната.

Ловители — один из главных частей, делающих лифт безопасным. Они считаются устройством безопасности, созданным для приостановки и удержания кабинки на обращающих при превышении рабочей скорости либо откосе тяговых частей. Как правило они заключаются из каркаса, клиньев и механизма, для их взлета. Каркас безжалостно объединен с кабинкой и охватывает с 2-ух сторон рабочую плоскость обращающей. С обоих сторон между обращающей и корпусом располагается клин.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *