В трагедии воздушного судна под Киевом были виноваты метеорологи

крушение

Предмонтажная ревизия — это комплексная проверка состояния оборудования и устранение повреждений, вызванных хранением машин и агрегатов на складах сверх нормативных гарантийных сроков, предусмотренных техническими условиями на их изготовление и поставку. Если вас интересует предмонтажная ревизия на выгодных условиях, советую посетить сайт ayaks-termo.ru.

Снижение воздушного судна Л-410 в начале июня на аэродроме «Бородянка» под Киевом, при котором были убиты парашютисты, случилось из-за неразумной компании полетов и неимения синоптического снабжения, рассказывает Муниципальная летная работа Украины.

Эксперты сделали вывод, что Бородянский аэродром производил воздушные судна без системы синоптического снабжения полетов. Помимо этого, в сутки трагедии на аэродроме не было метеоролога-наблюдателя. Другими словами ни диспетчер, ни гонщики, ни руководство аэродрома не могли знать, какая погода предполагается в скором времени.

«Полеты на аэродроме «Бородянка» 10.06.2012 г. велись без синоптического снабжения каким-нибудь формальным синоптическим заведением. При этом экипаж преступил условия п. 4.4.16 Инструкции по изготовлению полетов в штатской авиации, по которым авиаторы должны перед полетом выяснить картину о погоде не только лишь по месту подъема, по всей территории, где пройдут полет, но также и в регионе резервного аэродрома. Если подобных данных нет, то расти в воздух строго запрещено», — сообщил изданию эксперт, который принимал участие в изучении причин авиакатастрофы.

В Госавиаслужбе также передают, что следствие продемонстрировало: на аэродроме в Бородянке нет наблюдения за действием штата аэродрома.

«Это и привело к тому, что в зал воздушного судна прошли зарегистрированные люди. Комиссия определила, что в момент подъема в самолете находились двое сторонних, и 2 неоформленных парашютиста. Это топорное несоблюдение. Взлетная масса воздушного судна 5920 г. Так что, предельно дозволенное значение было превышено на 220 г. Если мы заявляем о подобном небольшом самолете, это значительная цифра», — сообщил собеседник издания.

Как было сообщено, из-за сильного ливня и порывов ветра при совершении парашютных скачков на аэродроме «Бородянка» 10 июля сделал запасную высадку на поле самолет Л-410, принадлежащий Российской школе гонщиков. На борту пребывало 17 парашютистов и 3 члена экипажа. Пять человек были убиты и 15 пострадали, и в том числе гражданин Австрии.

Всех потерпевших с травмами различной стадии тяжести госпитализировали, австриец по своему стремлению был доставлен в больницу в личную лечебную клинику.

Автотранспортная прокуратура Киевской области завела криминальное дело по прецеденту катастрофы воздушного судна в Бородянке. Дело расследуется по ч. 3 ст. 276 Криминального кодекса Украины (несоблюдение требований безопасности перемещения либо работы Ж/Д, земного либо невесомого судна).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *