Топливный фильтр: поменять либо и так сойдет?

65ad4c38

Все ли водители понимают, как организован фильтр топливной системы и где он установлен? И основное — насколько часто автовладелец должен его поменять?

Отчего фильтр топливной системы необходимо поменять?
Авто за собственную жизнь употребляет многочисленное число горючего. Если взять средний топливный расход за 10 л на сотню км пробега, то лишь за сервисный момент, равноправный практически у всех изготовителей 100 000 км, через топл. систему авто состоится приблизительно 10 000 л горючего. Теперь предположим себе, сколько грязи может доставить в технологию питания такое число горючего.

На какие машины ставят фильтр топливной системы?
Топливные фильтры ставят и на бензинные машины, и на дизельные. При этом у заключительных условия к свойствам фильтрации выше, чем у бензинных. Обусловлено это тем, что давление, под которым горючее впрыскивается в цилиндры дизельного агрегата, значительно больше, чем такой же показатель у бензинных братьев. А огромные давления требуют больших промежутков в насосах и форсунках; при этом частички, упущенные фильтром, должны быть значительно меньше величины промежутка, чтобы не вызывать износа.

Как организован фильтр топливной системы?
Фильтрация горючего на сегодняшних машинах — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается маленькая капроновая приемочная сетка. А потом заключительный отсев частиц объемом более 10 мкм (для топлива) проводит фильтр узкой чистки.

По поводу места расположения фильтра узкой чистки, соображения у производителей автомобилей с течением времени поменялись. Сначала все фильтры ставились под дном авто либо в моторном отделе и были доступны для смены.

Потом (все чаще и чаще) Фильтр топливный (russian kit) Ufi 2605200 стали ставить в двухтопливный модуль. Такое решение, разумеется, компактней и комфортно для изготовителей текущих «одноразовых» авто. А смена фильтра или не учтена вообще, а лишь в составе модуля, или представляет большой размер работ по демонтажу и абсолютной разборке модуля. При этом двухтопливный модуль у определенных авто невозможно снять, не демонтировав контейнер, а это не менее величественная работа.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *