Актуальность. Риэлтерский бизнес является одним из наиболее доходных типов платной работы. Он не требует огромных вложений и при компетентной компании будет источником отличного заработка.
Невзирая на то, что жилищный рынок перенасыщен, на нем вполне вероятно отыскать собственную нишу. Но спрос на квартирные и платные субъекты нестабилен. Он находится в зависимости от разных условий: сезонности, кризисов, курса денежных единиц, из-за этого бизнесменам надо будет регулярно дополнять старания, для того, чтобы обогнать соперников и всегда оставаться на плаву.
Подготовка концепции. Сущность этого бизнеса состоит в оформлении разных контрактов с недвижимостью и их юридическом компании. Один из наиболее важных вопросов, тревожащих бизнесменов — с чего же стоит начать изобретение агентства? Прежде всего нужно определиться с концепцией проекта. На данный момент стоит отметить несколько многообещающих сфер:
сдача субъектов в аренду (посуточную, длительную, кратковременную);
купля-продажа жилой и платной недвижимости;
долевое активное участие при сооружении субъектов.
Обладатели агентств могут выбрать какое-нибудь одно назначение либо соединять некоторое количество видов работы.
До того как создать организацию, нужно скрупулезно проверить ее виды и спроектировать детальный план действий.
Поэтапная аннотация как раскрыть агентство недвижимости с нулевой отметки:
регистрация юридического лица в фигуре ИП либо ООО;
посадка на учет в налоговую инспекцию и в эмеритальный ресурс;
изобретение счета в вычисленном банке и предзаказ персональной распечатки для компании;
выбор наименования компании и ее знака;
поиск нужного здания и покупка офисного оснащения;
выбор штата;
выбор рекламной стратегии;
развитие базы данных продавцов и клиентов жилища, обнаружение требований и расценок;
заключение контрактов с заказчиками и их юридическое сопровождение.
Денежные расплаты. Чтобы риэлтерская деятельность в дальнейшем давала отличный доход, нужно правильно оформить бизнес план агентства с расчетами. В большинстве случаев, прибыль от сделки купли – реализации жилища составляет от 2 до 7%, а от сдачи субъектов в аренду – около 50% от их ежемесячной стоимости. Риэлторы как правило приобретают примерно половину комиссионных от оконченной сделки, прочая совокупность достается агентству.
Выбирая недвижимость в Киеве мы рекомендуем Агентство недвижимости «Виктория и Ко» рейтинг которого очень высок. Агентство недвижимости «Виктория и Ко» работает с 1996г. Вот официальный сайт kvartmarket.kiev.ua агентства недвижимости «Виктория и Ко». Этот бизнес не лицензируется, из-за этого для того, чтобы раскрыть агентство недвижимости Киев, не надо проходить множество инстанций. Для регистрации компании в фигуре ООО нужно скопить следующий пакет документации:
Объявление о федеральной регистрации с подписью, подтвержденной нотариусом.
Решение об образовании ООО.
Устав ООО.
Квитанция об плате федеральной пошлины.
Значительную роль в формировании бизнеса играет расположение кабинета. Предпочтение лучше дать помещению, размещенному в центре города, рядом с автотранспортной развязкой.
Сбалансированный вариант – аренда недвижимости в каком-нибудь представительном здании: коммерческом комплексе, жилище культуры либо бизнес — центре. Кабинет, размещенный на краю города, не будет вызывать доверия у заказчиков, кроме того, для того, чтобы его отыскать, понадобится довольно много времени.
Площадь здания должна составлять более 15 м2. Для его обустройства потребуется:
комфортная офисная мебель;
оргатехника (телефакс, принтер, копировочный инструмент);
ПК;
включение к Сети-интернет;
мини-АТС;
лицензионное ПО.
База удачного бизнеса – это профессиональные работники, как раз от их мастерства находится в зависимости прибыль компании. Штат компании должен содержать:
риэлторов (от 5 человек);
офис-менеджера для приема заказов;
консультанта по штату;
бухгалтера;
уборщицу.
Новичков бизнесменов довольно часто занимает, что надо сделать чтобы раскрыть удачное агентство недвижимости, пользующееся спросом у заказчиков? Значительную роль в формировании бизнеса играет правильно обдуманная рекламная политика.
Для привлечения заказчиков применяют разные виды рекламы. Объявления советуется располагать в больших СМИ: в газетах, на телевидении, в журналах. Также, анонсировать услуги компании можно в Интернете: на предметных форумах; веб-сайтах недвижимости и в соцсетях. Для больших бизнесменов подходящим решением будет образование своего сайта, на котором клиенты могут отыскать все наиболее важные предложения по покупке, реализации и аренде недвижимости.
Отличным результатом также владеет сарафанное радио, к примеру, обладатели агентств могут проинформировать о оказание риэлтерских услуг всех приятелей и знакомых, и выдать им собственные визитки.
Невзирая на довольно хорошую прибыльность бизнеса, в нем находятся некоторые недостатки:
мощная конкуренция на жилищном рынке;
неимение устойчивости;
опасность жульничества со стороны, работающих в агентстве риэлторов;
риск остаться без прибыли после решения сделки.
Чтобы избежать вероятных рисков, в штат советуется принять на работу квалифицированного адвоката, в связи с тем что познание всех нужных законов сможет помочь избежать многих денежных затруднений.
Если вы считаетесь изготовителем либо продавцом оснащения, специалистом либо предоставляете франшизу в этой области, тогда напишите нам через страничку Контактов. Ниже мы поместим информацию о вашем предложении и ваши контакты.