Autodesk Simulation Mechanical

У нас 5 основных назначений. Они намечены в соответствии мощностью приобретенной в пользовательских группах: форумах и представленных мыслях (IdeaStation).

Свежие модификации элементов и поперечных сечений (New materials & кросс section). И в конце концов возникли свежие элементы и разреза для матичных частей, совместные с иными продуктами из серии Simulation.

Как Вам пожалуй известно, ASM давно дает возможность формировать большое количество видов задач (вычисленных программ) (design study), и любая такая цель (проект) может владеть собственным видом теста, разными опциями КЭ сети и силовыми (перегрузками) и краевыми критериями. Ну и в случае если Вы вручную формировали вычисленную геометрию в ASM цели могут различаться даже геометрией.

В 2015 версии мы «отвязали» связь между вычисленными проектами. Сейчас Можно работать одновременно (не одновременно), над каждым планом. Можно налаживать цель, либо работать с итогами пока определяется другой расчет. Можно рассчитывать исполнение обилия программ синхронно. И пока цели запущены Можно распоряжаться ими интегрированным консультантом работы решателя (Simulation Job Manager).

Вот Вы замечаете цель с обилием вычисленных программ. НА изображении представлен открытым консультант решателя (Solver manager), который дает возможность выбрать некоторые планы которые нуждаются с расчетом. Также можно пользоваться планировщиком, для того чтобу распоряжаться временем старта задач на счет. Если интересует autodesk simulation mechanical рекомендуем сайт promo.infars.ru.

На слайде представлена модель с переданным консультантом работы решателя (Mechanical Job Manager), который демонстрирует какие конкретно планы в настоящее время запущены на расчет. И конечно же возникли иконки-индикаторы в дереве интернет-браузера программ, которые также передают о совершении решения для данных задач. Еще раз обращу внимание, что все эти подсчеты выполняются синхронно и одновременно.

Конечно же, если Вы урезаны в ресурсах на Вашем локальном ПК, Вы не примите увеличения мощности и скорости расчета. В случае же применения пасмурного решателя старт нескольких задач на расчет синхронно даст Вам значительное превосходство.

Ну и в конце концов, когда все подсчеты сделаны, либо даже завершился лишь один из них, Вы смогли находясь в режиме постпроцессора работать с имеющимися итогами. Даже если другие цели располагаются в ходе решения.

MES довольно часто применяется для задач в которых тела входят в контактное взаимодействие. Одним из известных видов контактных задач считается цель о защелкивании зажима (snapfit application). На чертеже представлены 2 тела, для образования комплектации которых тела должны быть «посажены» с защелкиванием.

Порядок защелкивания можно поделить на 3 раунда: процесс сближения, процесс скольжения (защелкивания) и процесс «устаканивания». Усовершенствования о которых речь пойдет, затрагивают 2-й части — расчета процесса скольжения.

Давайте взглянем, что у нас было в прошлом релизе. В прошлом релизе у нас работа от трения расплачивалась с учетом 2-ух коэффициентов: спортивного и постоянного трения. И конечно же платформе нужно было удерживать располагаются ли тела в режиме спортивного контакта либо постоянного. И в случае если посмотреть на мощь реакции продемонстрированную на графике.

То после того как тела вошли в общий контакт и отмечается лишь скольжение, Можно заметить незначительные колебания (пилообразный график), поскольку платформе нужно регулярно устанавливать располагаются ли тела может постоянного влияния либо спортивного.

В этом, 2015 релизе мы сделали то, что является усовершенствованием существующей модификации перегрузки (силы) от трения. Сейчас осталась лишь спортивная образующая трения. Так что, сейчас для поручения трения довольно ввести один показатель спортивного трения, который при функционировании в режиме скольжения, если мы взгляни на график реакции, в области скольжения мы увидим намного не менее ровные итоги.

В конечном итоге Вам это сможет помочь знать то, что Ваши итоги сейчас рассчитываются не менее четким способом при скольжении.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *