65ad4c38

Что такое абонентское обслуживание компьютеров

Офис ни одной современной компании невозможно представить без компьютеров. Иногда их число даже может превышать количество работающих в фирме людей. И конечно же, все эти офисные компьютеры нуждаются в периодической настройке. Но один администратор может не справляться с таким большим объемом работы, а содержать целый отдел «админов» — весьма накладно. В подобном случае лучше воспользоваться услугой абонентского обслуживания.

Как правило, абонентское обслуживание компьютеров осуществляется в удаленном режиме. Работает это следующим образом. Некая компания заключает договор с фирмой-исполнителем, которая обязуется поддерживать работоспособность ее компьютерной инфраструктуры. В рамках этого договора фирма-исполнитель получает возможность осуществлять настройку компьютеров дистанционно, через так называемый гостевой доступ. Это означает, что специалист может получить доступ к любому компьютеру по интернету, находясь от самого ПК на большом расстоянии.

При этом обслуживание в дистанционном режиме обходится существенно дешевле, чем содержание штатного администратора, который лично устраняет все возникающие проблемы. Конечно, в случае крайней необходимости специалист обслуживающей фирмы может выехать в компанию, чтобы самолично исправить имеющиеся неполадки. Однако этого все равно обходится дешевле, чем содержание штатного сотрудника, который бы постоянно занимался такой работой.

Однако преимущества абонентского обслуживания заключаются не только в экономии средств фирмы. Также руководитель компании может быть уверен, что за поддержку компьютеров отвечают действительно профессионалы высокой квалификации. Фирмы, которые оказывают услуги по обслуживанию, не набирают в свой штат малограмотных специалистов. А вот очень многие системные администраторы на практике оказываются именно такими сотрудниками. Зачастую бывает, что обычная переустановка операционной системы растягивается на несколько часов из-за того, что «админ» элементарно не знает, как именно ее выполнять. При удаленном обслуживании в солидной компании такие конфузы полностью исключены.

Среди других важных преимуществ удаленного обслуживания также стоит отметить большое количество бонусов, которые предлагают фирмы. К ним, к примеру, относятся бесплатная установка лицензионных антивирусов и оперативное внедрение всех выходящих обновлений для ОС и различных программ.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий