65ad4c38

Что из себя представляет Drum and Bass

Drumnbass, drum and bass mix, Drum&Bass, Драм-н-Басс, драм-н-бейс — жанр современной электронной музыки.

Первоначально драм-н-бейс начался как протока английской сцены брейкбита и рейва, когда артисты стали перемешивать голос из регги с учащенным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и прочие диджеи — оперативно стали звездными телами драм-н-бэйса, тогда именуемого джанглом (англ. jungle).

Определенные полагают, что большого отличия между определениями «драм-н-бейс» и «джангл» нет. Определенные называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-н-бейсом полагают значительно джангл со свежими пост-текстепными элементами. Иные ради кратности применяют термин джангл для обозначения рагга-джангла — свойственного поджанра джангл музыки. В Соединенных Штатах применяют соединенный термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не обрел распространения вне данной страны. Вероятно, наиболее распространенная точка зрения состоит в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, что джангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл. Впрочем на данную тему до настоящего времени проводятся дискуссии.

Возникновение

Начальный джангл был ответвлением рейва (вернее — хардкора, одного из «жестких» назначений рейва), внимательного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нем были подсоединены дабовый голос со стремительным хип-хоповым брейкбитом — это случилось в ранних 80-х, когда культура рейва и наркотик добилась результата в Англии. Когда раскрутился не менее басовый, трудный и оперативный саунд, джангл стал находить собственные характерные черты. В итоге поочередного улучшения продюсерами-первопроходцами, звук стал не менее урбанистичным, до сих пор включая в себя напевы из регги, дабовый голос, но и и все более и более трудные, стремительные, быстрые результативные. К 1995 году вышло противное перемещение, представленное «intelligent drum and bass» (рус. интеллиджент), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Определенные полагают, что переход к «разумному» джанглу был сознательным и слаженным ходом главных диджеев и продюсеров против культуры, которая заполнялась бессердечными элементами «гангста». Интеллиджент сохранял быстрый брейкбит, однако сосредотачивался на не менее атмосферный звук, углубленный голос в полярность твердому вокалу и сэмплам.

Начальные герои драм-энд-бэйс-культуры включают исполнителей A Guy Called Gerry (трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позднее развили собственные назначения, оставив в стороне мэйнстрим. Но абсолютное большинство начальных продюсеров и диджеев до сих пор пишут и играют, образуя старую гвардию.

Свойственной отличительной чертой драм-энд-бэйса также считается то, что абсолютное большинство продюсеров (творцов композиций) также считаются диджеями, а абсолютное большинство диджеев пишут музыку.

От джангла к драм-энд-бэйсу

В тот же день, когда был замечен интеллиджент, рагга-джангл переступил в не менее трудный, важный стиль, хардстеп, и в джамп-ап, на который влияли образы хип-хоп и фанк (образцы — исполнители Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Урбан Takeover, и Ganja Kru с лейблом True Playaz), тогда как иные продюсеры продвигали не менее «мягкие» расположения духа (композиции, разработанные в подобном расположении духа, довольно часто называют роллерами (англ. rollers)).

В 1996 г. хардстеп и джамп-ап были весьма известны в клубах, тогда как звучание интеллиджента было прежде всего нацелено на бытовое выслушивание в смирной ситуации. Образы драм-энд-бэйса все более и более расползались, но зато перемешивались с иными жанрами. В 1997 г. фанк-ориентированный контрабасный звук вышел на ведущий план, достигнув результата в мэйнстриме (образец — деятель Roni Size, логотип Reprazent).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий