Железобетонные дорожные плиты изготавливаются согласно ГоСТ 21924.0-84 и применяются для покрытия постоянных и временных автомобильных городских дорог под расчетную нагрузку Н-30 и Н-10. Хочется также отметить, что если вас интересует плита дорожная 2п 30 18 30 цена, то рекомендуем вам перейти на удобный сайт beton-jbk.ru.
Нагрузка Н-30 предназначена для проезда большегрузного транспорта массой до 30 тонн, тогда как Н-10 может использоваться только для проезда легковых автомашин весом не более 10 тонн, либо в качестве пешеходных зон.
Основные характеристики дорожной плиты 2П-30-18-30
Сборные плиты из высокопрочного бетона и стальной арматуры нормируются ГОСТ 21924.0–84. Требования нормативного документа распространяются на состав и марку бетона, типоразмеры и технические показатели арматуры, а также на все характеристики готовой продукции — дорожных плит.
Описание и назначение сборной плиты
Дорожная конструкция 2П-30-18-30 предназначается для изготовления временных или постоянных городских дорог, магистралей, автобанов, трамвайных и ж/д путей. Максимальная автомобильная нагрузка на создаваемое из них покрытие не должна превышать значения коэффициентов Н-10 или Н-30. Это значит, что при движении типовых колонн из автомобилей, вес которых составляет 10 или 30 тонн, основные характеристики плиты остаются в неизменном виде.
Дорожные сборные плиты 2п 30 18 30 имеют маркировку ПДП 3?1,75, отражающую геометрические размеры изделия:
толщина — 170 мм;
длина плиты — 3000 мм;
ширина плиты — 1750 мм;
Форма прямоугольная, верхнее рабочее покрытие — рифленое, вес одной единицы — 2200 кг, объем одной единицы — 0,893 м?.
Для изготовления железобетонных плит используется бетон марки М300, соответствующий следующим техническим нормам:
прочность на сжатие — В22.5;
морозостойкость — F200;
водонепроницаемость — W4;
плотность — 2400 кг/м3.
В состав материала входит арматура А1 10 мм, А3 8 мм, А1 12 мм, А3 10 мм, а также вязальная проволока и проволока марки ВР-1.
В холодном климате с достижением температуры воздуха минус 40°С и более, применять сборные конструкции марки 2п 30 18 30 не рекомендуется. В пределах допустимых температурных норм марка 2П-30-18-30 переносит 200 циклов полного замерзания и оттаивания. В условиях неустойчивого российского климата эта характеристика очень важна, как для городских дорог, так и для магистралей, автобанов, ж/д путей.
При использовании в изготовлении некачественного бетона низкой прочности и морозостойкости уже по истечении первого года эксплуатации дорожного полотна начнут проявляться деформации, крошение и растрескивание.
Несмотря на простую технологию производства, долговечность и прочность этих изделий сохраняются длительное время даже на трассах с движением высокой интенсивности и с максимальной нагрузкой. Рекомендуется лишь периодически осматривать полотно для сохранения его целостности. В остальном временная дорога из сборных плит может во многом превзойти по качеству постоянное дорожное покрытие из других материалов.