65ad4c38

Как выбрать монитор

В данном источнике мы поведаем о аспектах выбора устройства, и предположим свой рейтинг мониторов за минувший год. Вы узнаете, какие характеристики актуальны, какие — не, и как они оказывают влияние на конечную стоимость продукта.

В данном источнике мы поведаем о аспектах выбора устройства, и предположим свой рейтинг мониторов за минувший год. Вы узнаете, какие характеристики актуальны, какие — не, и как они оказывают влияние на конечную стоимость продукта.

Монитор для ПК — один из наиболее долгоживущих элементов. Немногие думает о его смене, когда он трудоспособный и более-менее организует по технологическим характеристикам. Поэтому разумнее найти ту модель, которая вам подходит по всем пунктам.

В данном источнике мы поведаем о аспектах выбора устройства, и предположим свой рейтинг мониторов 2018 года. Вы узнаете, какие характеристики актуальны, какие — не, и как они оказывают влияние на конечную стоимость продукта. Так вот, отправились.

Есть элементарное требование: подходящий спектр расстояний — от линии до ее значения, поднятого на 1,5. К примеру, 24» монитор необходимо разместить в 24-36 дюймах (61-91 сантиметров) от глаз. Стоит отметить, что данная формула не актуальна для больших сверхшироких модификаций с соответствием сторон 21:9.

Помимо этого, нормальные офисные и бытовые столы как правило имеют глубину около 70 сантиметров, в итоге обозначенное отдаление сокращается до 40-50 сантиметров. В такой ситуации связь линии и разрешения чувствуется мощнее, также становятся видимы особенности разных видов матрицы.

Перед покупкой дисплея удостоверьтесь, что ПК сохраняет его родимое разрешение (к примеру, 3840 x 2160 пунктов) и вполне может быть к нему включен. При несовместимости разъемов (к примеру, у ПК — лишь VGA, у дисплея — DVI и HDMI) вопрос как правило определяется покупкой аналогичного переходника.

Помимо этого, стоит учесть, что карты памяти заключительных поколений лишены аналоговых выходов. Чтобы присоединить к ним монитор с VGA-входом, используют активный переходник, расстраивающий качество отображения и вызывающий задержку вывода (Input Lag).

Производительность ПК. Чем выше разрешение монитора, особенно большая перегрузка укладывается на карту памяти и микропроцессор в компьютерных играх. Как следствие, если ПК будет применяться для передовых 3D-приложений, то советуется заблаговременно выяснить, какой мощности стоит от него ожидать в близком режиме дисплея. Рекомендуем сайт https://www.kibercar.com/services/mercedes-benz/zamena-shtatnogo-monitora-na-golovnoe-ustroystvo-s-android/ если требуется заменить штатный монитор.

Область применения. На нынешнее время есть 3 важных вида матриц и около 30 их версий, любая из которых имеет собственные плюсы и минусы. Одни мониторы больше подходят для офисной работы, иные — для игр, третьи — для квалифицированной работы с фото. Удостоверьтесь, что матрица подобранной модификации оптимальна для ваших задач.

При избрании дисплея принципиально осознавать, что идеального вида нет, — какие-то характеристики могут быть актуальны для вас и абсолютно неинтересны для иного человека. Чтобы взять правильное решение, стоит разобраться, какие характеристики есть у дисплея и какие из них актуальны для решения намеченных целей. В такой ситуации вы будете владельцем подходящей модификации по сильной стоимости.

До того как переходить к точным данным и рангу самых лучших мониторов, стоит отметить значительный момент — все модификации этих механизмов, вне зависимости от объема, разделяются на 4 вида:

1. Дешевые. Они используются не для регулярной работы, а от варианта к случаю, к примеру, для опции сервера. Требования к их данным малы.

2. Бытовые. В большинстве случаев, это средний по стоимости и данным вариант, которого хватает большинству клиентов при отсутствии точных условий.

3. Игровые. Для удобной игры принципиально повышенное разрешение, большая частота обновления экрана, маленькое время отзыва и максимальная заминка вывода (Input Lag). Настройка высоты/крена и, вероятно, выгнутость будут хорошим добавлением на сверхшироких игровых модификациях.

4. Квалифицированные. Мониторы для фотографов, дизайнеров и дизайнеров должны быть безукоризненны по цветопередаче. Также нелишними будут повышенное разрешение и большие возможности по части опции и калибровки.

Чем она больше, тем удобнее пользоваться устройством — работать за ним, смотреть фильмы, сидеть в интернете или играть. По данному показателю мониторы можно символически разделить на следующие виды:

1. Для мобильных телефонов. Для подобных модификаций свойственны максимальная линия и вероятность включения к устройствам через USB Type C (обычных видеопортов нет). Образцы подобных мониторов — Asus MB169B+ (15.6») и HP EliteDisplay С14 (14»).

2. Незначительные. Они отличаются малым объемом (от 15.6 до 20»), из-за чего прекрасно подходят для комплектации кабинетов, касс и любых иных объектов, где на 1-м месте стоит бережливость необходимого рабочего места. Типический образец — Dell E2016H (19.5″).

3. Средние. Это популярная группа механизмов, которые имеют размер 21.5, 22, 23, 23.5, 23.6 и 24 дм и могут быть созданы для всевозможных задач. Средние мониторы занимают не сильно очень много места и показаны в большом расценочном спектре. Образец — Dell SE2216H (21.5″).

4. Огромные. Данные модели имеют импозантную для компьютерного дисплея линия от 25 до 27» и смотрятся очень сильно. Такой монитор целесообразен в случае наличия огромного стола, позволяющего держать дистанцию от 64 сантиметров и выше. Образец такой модификации — HP EliteDisplay E273q (27″).

5. Внушительные. К ним можно отнести модификации объемом от 28 до 48 дм. В большинстве случаев, они стоят по более высокой цене больших по объему механизмов. Большинство подобных мониторов имеет отличное разрешением, чем Full HD (1920 x 1080). Образец решения — Viewsonic VX4380-4K (43″).

В большинстве случаев, для работы предпочитают незначительные и средние по объему мониторы, для дома — так огромные, как дает возможность расчет и площадь комнаты.

В отдельности стоит отметить сверхширокоугольные мониторы с соответствием сторон 21:9. Их высота значительно меньше, чем у решений 16:9 с подобной линией. К примеру, у 34» модификаций с 21:9 данный уровень будет аналогичным, как у обычных 24» мониторов обычного формата 16:9.

Чем оно выше, особенно отчетливое и детализированное изображение создается на дисплее. Разрешение монитора определяется в количестве пунктов по вертикали и горизонтали.

Принципиально знать, что предельное разрешение дисплея считается для него наилучшим — другими словами как раз в нем гарантируется предельное качество отображения. Так что, очень не советуется приобретать устройство с родимым разрешением 3840 x 2160 (Ultra HD) и применять его в режиме 1920 x 1080 пунктов.

У большинства мониторов с линией от 19.5 до до 24.5 данный уровень имеет значение 1920 x 1080 пунктов (Full HD). Многим его достаточно для работы и просмотра кинофильмов формата повышенной четкости. Как раз эталон Full HD применяется в передачах цифрового ТВ и кинофильмах, вписанных на колесные диски BluRay.

Также есть большие разрешения, из которых актуальны 1366 x 768 (WXGA), 1280 x 1024 (SXGA), 1600 x 900 (HD+) и 1680 x 1050 (WSXGA+). Они свойственны для незначительных мониторов и могут быть лучше всего для определенных задач.

Из не менее больших разрешений известны 2560 x 1440 (WQHD), 3840 x 2160 (Ultra HD) и 5120 x 2880 (5K UHD). Такие режимы удерживаются довольно большими дисплеями, у которых размер линии имеет значение 23.8 дм или выше.

В большинстве случаев, любое разрешение монитора свойственно для некоторых линий. Однако не редки и такие случаи, что мониторы с одинаковыми по объему экранами отличаются по данному параметру. К примеру, 23.8» модификации могут иметь разрешение 1920 x 1080, 1920 x 1200, 2560 x 1440 и 3840 x 2160 пунктов. Чем выше данный уровень, тем больше и стоимость устройства.

Формат дисплея — это соответствие высоты экрана к высоте. По данному показателю большинство модификаций относятся к стереотипу 16:9. Как раз такое соответствие сторон свойственно для распространенных разрешений 1366 x 768 (WXGA), 1920 x 1080 (Full HD), 2560 x 1440 (WQHD), 3840 x 2160 (Ultra HD) и 5120 x 2880 (5K UHD) пунктов.

В продаже доступны модификации и менее популярных форматных стереотипов: 16:10 (один из первых форматов широкоэкранных мониторов), 21:9 (сверхширокое соответствие сторон, оптимальное для игр и кинофильмов) и 17:9. Также есть мониторы старых форматов 5:4 и 4:3. Они до сегодняшнего дня актуальны, так как по соответствию сторон предельно недалеки к форматам бумажки.

Если вы не знаете, какое может быть значение данного параметра, — выбирайте 16:9. Это популярное соответствие сторон вне зависимости от линии и разрешения.

Яркость — это отношение разностей контрастности самой ясной точки к самой черной. Чем она выше, тем чернее отражается темный цвет. Разница между модификациями с невысокой и повышенной яркостью хорошо видна, если смотреть фильмы при слабом освещении. 1000:1 — отличный уровень, которого довольно для многих задач.

Контрастность подсветки — менее значительная характеристика, которая практически у всех модификаций располагается в краях нужного. Является, что 200 кд/м2 хватает для многих задач, 300 кд/м2 — для использования дисплея в условиях ослепительного освещения или на улице. У большинства передовых мониторов (даже наиболее доступных) контрастность составляет максимум 200 кд/м2.

Спортивная яркость — это функция, которая улучшает контрастность подсветки нынешнего картинки, когда оно является яснее, и снижает — когда оно вечереет. На самом деле, это компьютерное усовершенствование четкости маневренной иллюстрации, которое выражается как регулярное изменение значения контрастности.

На теоретическом уровне такая технология уместна во время просмотра кинофильмов и играх, на деле же она немногим нравится. Потому мы советуем не заострять внимание на функцию спортивной яркости при избрании дисплея.

Время отзыва. Это максимальное время в миллисекундах, которое тратится на изменение контрастности пикселя. Чем меньше данная характеристика, тем стремительней происходит переход и, стало быть, меньше видны преломления картинки.

Чтобы сделать лучше время отзыва, изготовители используют в определенных модификациях разбег матрицы (OD или RTC). Пока, вместе с ускорением он может искривить изображение в активных сценах.

Для старых ЖК-мониторов с временем отзыва от 16 до 25 мс было свойственно большое покрытие картинки при воссоздании высокоподвижных сцен.

На 2018 год все современные модификации по данному показателю довольно резвы, нормальный клиент просто-напросто не увидет разницы между ними. Исключение составляют киберспортсмены, которые играют в активные игры, — они как правило предпочитают модификации с временем отзыва менее 2 мс.

Покрытие экрана. Оно бывает непрозрачным и глянцевым. Для первого вида свойственен максимум отблесков окружающих объектов и бликов от источников света. Для 2-го — отличная ясность и яркие цвета (при правильно настроенном освещении).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий