65ad4c38

Интерьер рубленого дома из бревна

Дерево – естественный экологически чистый источник, который весьма достаточно давно применяется, когда проводится сооружение сделанных из дерева зданий, и как источник для отделки неподвижных зданий. Венцовые дома как из бревна (традиционные обрубленные дома и технологичные из оцилиндрованного бревна), так и из бруса с тонкими либо тонкими стенками, неповторимы как по собственному конструкционному заключению, так и с позиции дизайна жилища и дизайна кузова.

Стенки из дерева формируют особую окружающую среду, особенное расположение духа, которого не будет ни в каком ином виде дома. Весьма любопытно в дереве выглядят гостиничные, спальни, кухонная область, при опытном раскладе дизайнера, может трансформироваться в что-то эксклюзивное и излюбленное всеми, а особая сердечность галерей и террас в деревянном жилище даже не сравнима с аналогами в неподвижном жилище.

Сооружение деревянного дома, а в особенности, дома из бревна ручной рубки – это далеко не самое доступное наслаждение, из-за этого к обработке и внешнему виду такого дома нужно подходить особенно тщательнейшим образом, Предпочтительнее заинтересовать дизайнера для абсолютной и высококачественной прорисовки дизайна, добро для этого есть время, пока дом располагается на усадке.

Считаю не правильным решением растратить существенную сумму на сооружение дома, чтобы затем сделать простой внешний вид внутри, который вполне может значительно напоминать квартиры многоэтажек, а особенно обыграть доступной меблировкой. В лучшем из лучших случае через несколько лет все будет видоизменяться.

По меньшей мере советуем советоваться по вопросам внешнего вида с специалистами в данном деле. Далеко не каждый дизайнер может даже приняться за дом из бревна. А все-таки может порекомендовать пути воплощения вашей мысли.

Интерьер дома, в особенности деревянного, должен располагаться в безотносительной согласии с самим зданием, его внешним обликом. Значительными оказываются даже тонкие компоненты. Тут труднее справляться на эклектику, на слияние стилей.

Есть множество стилей, которые очень хорошо гармонируют в дереве, в связи с тем что как раз дерево находится в их базе либо считается значительным компонентом. Дерево, а в особенности бревнышко, не обожают престижные линии, передовые образы: hi-tech, техно, лофт.

Если брус еще разрешает некоторый модерн, то бревнышко — это скорее всего возврат к старине и возможности, пускай на время, а выключиться от наши времена, скорости, гула. Стилей для дизайна деревянного дома довольно много, а мы разберем, лишь наиболее интересные и распространенные.

Традиционная хата — это самый простой вариант реализации дизайна в деревянном жилище. Данный интерьер различается не столько максимализмом, сколько безотносительной простотой и аскетизмом. Даже обработка бревна тогда максимальна, сильной шлифовке оно не подвергается, предохраняя минимум фактуры, вплоть до фрагментов луба. Дерзко ошкуренное бревнышко будет конечной ступенью обработки стенок. Довольно часто в данном дизайне не выполняется даже покрытие стенок лаком, впрочем у него есть возможность уменьшить действие жидкости и температуры на древесную породу.

Вторым необходимым объектом русской избы считается содержание русской печи, которую в настоящее время довольно часто стали представлять дровяной печью. Как правило делается как раз традиционная печь, которая изолирует кухонную зону от столовой либо гостиничной (светлицы). Временами делают не менее элементарную версию печи, которая скорее всего напоминает камин.

Особенное внимание уделяется дверям и окнам. Это элементарные решения из дерева (намного реже дорогостоящие имитации дерева пластмассой), где может использоваться весьма небольшое число литых частей. В дизайне рисунок дверей и окошек мал, а с внешней стороны разрешается минимум образного творчества. Если возникнут вопросы по теме строительство под ключ домов деревянных советуем зайти на сайт lesdomtorg.ru.

Необходимым объектом русской избы считается матица — это бревнышко (несколько бревен), которое сохраняет и распределяет нагрузку красивого перекрытия. Бревнышко это хорошо видно, а не целиком! Пол застилается плитой из массива, предельно дозволенной длины. Одним из измерял благополучия владельца избы была как раз длина половицы: способен ли он себе позволить приготовить лес огромного размера.

Самым лучшим решением в реализации образа «русской избы» считается как раз обрубленное бревнышко, если есть стремление сделать прямые стенки, то выполняется обметывание пластичных элементов бревна (подлафечивание). Брус тогда будет плачевной имитацией, в связи с тем что главным фактором будет особенного вида угол с переходом от тонкой стенки на выпуклые бревна.

Мебель в избе весьма элементарная: вместо стула — мебель, вместо шкафа — комод либо ящик, заключительный может играть и роль дивана, если снизу положить подушки. Мебель к стенке не укрепляется, в связи с тем что это выполняет проблемы при отвесных подвижках сруба. На стенах зафиксированы лишь горизонтальные открытые полки. Если и применяются тумбочки, то они в обязательном порядке отстоят от стенки на 5-7 см для создания продухов у стенки и устранения застаивания воздуха, что могло бы привести, при высокой влажности, к формированию плесени и грибка.

Второй крестьянский вариант реализации дизайна в жилище из дерева, а который свойственен для европейцев, которые вынесли его в Америку. Данный образ отлично подходит для бревна, а особой его чертой считается доминирование обычных прямоугольных фигур. В том числе выравнивание плоскости стенок. По данной причине, интерьер в образе кантри очень хорошо будет выглядеть и в брусе, и в лафете.

Для кантри, как и для «избы» свойственна легкость, но в случае если для русской избы больше подходит слова «аскетизм», то для кантри — «брутальность». Кантри — это топорные, а не менее подробно отработанные детали. Безусловный максимум драгоценностей и в дизайне, и в дизайне кузова. При этом для кантри свойственно необходимое число литых частей ,что придает ему большей брутальности.

В полярность этому играют текстильные детали в дизайне, которые очень хорошо совмещаются как с древесной породой, так и с литыми элементами.

Для имитации кантри можно использовать состаренные вещи, ценные объекты, мебель в обязательном порядке из массива.

Мебель пошлая, не особенно многофункциональная, почти без драгоценностей. Вместе с тем тут применяют стульчики, тумбочки, скамьи, висячие шкафчики в кухонной мебели, в связи с тем что стенка внутри тонкая (вешание выполняется лишь на одном венце, при отвесных подвижках шкаф скользит по стенке без перекосов). В мебели, в особенности в диванах, применяют литые детали, а в постель ковка может доминировать над деревом. В кантри разрешается применять в дизайне незначительное число плетеных частей, в том числе мебели.

Слияние стилей в деревянном жилище:

кантри (черные фасады с непосредственными чертами), прованс (ясные стены кухонного гарнитура с скульптурными вырезами);
британский (иллюстрация) и колониальный (мандаринное дерево).

Рисунок текстилем реализуется из естественных тканей, прежде всего лен, и ситец. Доминирующий чертеж на материях — клетка, как версия непосредственных полос кантри. Также применяют незначительное число тканей с чертежом горошком либо небольшим постным узором.

Сравнительно рустикального образа либо образа деревенский есть множество разнотолков: это и передовой образ, который способны даже соотнести с эклектикой, это и неподвижный образ (из бешеного камня). Действительно данный образ нужно оценивать как переходный между различными, а схожими образами: русской избой, кантри, шале.

Это также крестьянский образ, а который представляет какую-то среднюю фигуру между «избой» и кантри, провансом, шале. Когда мебель и детали рисунка , отделки начинают дорабатываться, а не за счет столярной обработки древесной породы, а маршрутом выбора готовой естественной формы. Так прибавление пары ветвей к табурету предоставят ему спинку, которая даст табурету тип стула свойственного для прованса либо шале. Деревенский — это углубление человека в природу, соединение с ней.

Вместе с тем в рустикальном образе могут находиться нежные детали (подушки), которые наполненные на пару меандрических стволов могут проимитировать диван. В данном и заключается соединение рустикального образа.

Мебель в рустикальном дизайне топорная, а с изобилием натуральных естественных частей, которые либо не обрабатываются, либо подвергаются лишь жесткой обработке.

А сильно заколачивать дом естественным «мусором» не следует. Невозможно забывать, что этому образу свойственны легкость и максимализм.

Применение ковки, кафеля в рустикальном образе возможны, а по максимуму. Изразец, по возможности, нужно сменить на «дикий» камень, а от ковки отказаться.

Образ шале свойственен для высоких участков, местом его зарождения общеизвестно Альпы. Особой отличительной чертой образа считается наложение дерева и камня. В связи с тем что в образе шале основывали пастыри, то обработке и мебели свойственна легкость, а законченная. Этим образ напоминает кантри, а могут находиться «бешеные», естественные детали, которые не обработаны человеком, как в рустикальном образе.

В холмах на большой высоте, где прохладно, значительным объектом дизайна считается источник. Источник может находиться как у стенки, так и в центре основного здания. Источник отмахивается необузданным камнем, что играет контрастом к дереву и, демонстрирует его значимость.

На потолке могут располагаться открытые балки, на паркете — мощные плиты без глянца, немного сдавленные. На кухне и ванной применяют плитку с симптомами старины либо естественный камень.

В связи с тем что пастыри в холмах были еще и отличными охотниками, то на стене они фасовали собственные приз. Данный элемент рисунка применяют и в настоящее время: коврики либо, что лучше, шкуры, пугала, охотничьи свойства. Это придает особенный спектр и сводит с природой, в особенности с элементами рустикального образа. Это дало образу шале 2-ое наименование «Охотницкий дом».

Для британского дизайна свойственна выдержанность и роскошь, даже если это крестьянский дом. Мебель из массива, как правило черных тонов, с множеством столярных частей. Это прекрасно подходит для деревянного дома и из бревна, и из бруса. Чтобы осуществить такой образ в пригородном жилище, понадобятся существенные средства, в связи с тем что такая мебель в настоящее время довольно дорогая, даже из высококачественной имитации.

Часть стенок и потолок можно затворить тонкими элементами: гипсокартон, обои с постным узором; вполне может быть навешен коврик на стенку, что также сделает тонкую плоскость.

В британском дизайне деревянного дома очень хорошо будут выглядеть диваны в традиционном образе из дорогостоящих тканей либо кожи.

В роли частей рисунка применяют нанкин (вазы, канделябры), картины в состоятельных рамах.

На тонком потолке может играть часть балки, если балки перекрыты, то можно использовать лепнину.

Очень хорошо в британском образе будет выглядеть камин, однако он должен быть труден из дорогостоящего кирпича.

Колониальный образ. Продолжением британского образа в дизайне считается колониальный образ. При совместной выдержанности и роскоши прибавляются народные детали автономных людей. Сущность образа состоит в смешении классическое народного образа и британского дизайна: наложение черного и ясного дерева, народные детали рисунка (вазы, светильники, некоторые детали мебели, шкуры, пугала) синхронно с фарфором (столовый сервис как необходимый признак).

Скандинавский образ в деревянном жилище. В базе скандинавского образа находятся ясные тона дерева (вплоть до белок краски) и доминирование прямых плоскостей (брус либо стесаное бревнышко). Ясные тона визуально повышают место. Межкомнатные двери можно отчислить, вместо них довольно сделать шторы. Занавески для окошек должны впускать свет.

Как и в шале, большую роль играет источник — камин, который размещен в центре гостиничной.

Мебель предельно элементарная, а в обязательном порядке из массива ясных пород дерева. На мебели даже максимум дверей. Мебель с элементарными конфигурациями, вплоть до подушек на скамьях.

При избрании образа для дизайна деревянного дома, нужно определиться, в какой ситуации более удобно, безмятежнее и удобнее жить. Не обязательно держать 1 образ во всем жилище. Применяют различные образы для автономных зданий. Так можно утолить требования любого члена семьи.

При избрании образа для дизайна деревянного дома, нужно определиться, в какой ситуации более удобно, безмятежнее и удобнее жить. Не обязательно держать 1 образ во всем жилище. Применяют различные образы для автономных зданий. Так можно утолить требования любого члена семьи.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий