65ad4c38

Интервью с В. Поповским

В. Иерейский Интервью с В. Поповским, гендиректором компании Смарт Технолоджис Russia.

— Назовите главные причины, которые влияли на деловую энергичность на отечественном ИТ-рынке в 2012 году. Что мешает росту вашего бизнеса в РФ и удерживает энергичность ваших компаньонов?

— Полагаю, что необходимо начать с того, что, невзирая на то, что Смарт считается создателем и долголетним лидером всемирного рынка диалоговых решений для общей работы для создания и общих клиентов, мы не представляемся ИТ-компанией в традиционном резоне данного слова. Смарт – это нишевая организация, которая предлагает разносторонние решения, разработанные на основе наших многих товаров, и мы работаем на нишевом рынке. Среди наших официальных дилеров много реселлеров из различных частей рынка, включая и ИТ-компании. Мы знаем, как сотрудничать с ними и регулярно повышаем масштабы нашего бизнеса с ними, однако сами ИТ-компанией не представляемся.

Если рассуждать о нашем рынке диалоговых решений для общей работы, то с конца 2009 года он бурно увеличивается как в просветительном, так и в коллективном разделах, почти удваиваясь в численном выражении раз в год. При этом отмечается увеличение значения условий конечных клиентов к тем комплексам решений, которые им привозятся, уровню интеграции товаров в них, оказываемой помощи и проводимым обучениям.

Если рассуждать об просветительном разделе, то немного удерживающим условием считается большая степень централизации при принятии ращений о закупках решений для школ и ограничения, налагаемые 94ФЗ на покупку решений, которые не имеют аналогов на рынке на данный момент.

Если рассуждать о коллективном разделе, то прежде всего надо обозначить особенности общей культуры в РФ, конструктивно различающейся от американской либо западноевропейской, в которой пока увеличению действенности работы служащих и организаций в общем не уделяется настолько внимания.

— Какая роль дилера в движении технологичной продукции на рынке России?

— Принимая во внимание нишевой характер нашего рынка, потребность образования почти с нулевой отметки торгового канала реализаций Смарт в РФ, образования системы тренировочных и гарантийных центров, крайне большие условия, предъявляемые к учебе официальных дилеров и помощи конечных клиентов, роль квалифицированного дилера очень высока.

В обстановки, когда дилер сохраняет рекламную политику компании-производителя и вносит нужные источники, другими словами считается в полном резоне added value дилером, вероятно завоевание высочайших задач.

— Как значительно находится в зависимости удачливость вашего бизнеса от действия дистрибьюторских организаций? Как вы оцениваете результативность собственной партнерской сети по пятибалльной системе?

— В модификации бизнеса Смарт роль дилера очень высока, и цель компании-производителя заключается как раз в избрании верного компаньона, делящего задачи и цели вендора и готового вкладывать источники в формирование рынка и бизнеса.

На данный момент у нас есть возможность с полной уверенностью сообщить, что у Смарт в РФ есть высокопрофессиональный дилер, целиком воплощающий в жизнь в РФ нашу мировую рекламную стратегию. В случае если рассуждать о торговом канале реализаций, то здесь нет краев для регулярного формирования и улучшения. Имея порядка 350 одобренных официальных дилеров, из которых порядка 30 стали аккредитованными компаньонами Смарт, другими словами прошли комплекс наших нормальных обучений и оснастили демо-залы в соответствии с общемировыми эталонами Смарт, мы не успокаиваемся на достигнутом и хотим непреклонно численно увеличивать нашу партнерскую сеть, притягивая официальных дилеров из свежих районов и вертикалей, и увеличивать ее качество с помощью системных и всеохватывающих цикличных обучений компаньонов.

— Какими компетенциями должен владеть дилер для удачной работы на рынке? Какие из них имеют для вас серьезное значение? Как полно отвечают ваши компаньоны предъявляемым вами условиям?

— Полагаю, что как и на любом другом рынке, дилер Смарт обязан иметь точную стратегию формирования, иллюзорную и действенную координационную конструкцию, высокопрофессиональных и замотивированных служащих, очень хорошо разбирающихся на рынке. Бесспорно, дилер обязан иметь денежную стойкость, отработанную скорую логистику, действенный менеджмент, производительную сервисную помощь, огромную, разветвленную географически и отвесно нейтральную торговую сеть, хорошую репутацию на рынке. Все эти качества в одинаковой мере актуальны и для компании Смарт, и мы в абсолютной стадии видим их у нашего дилера в РФ.

— В чем подобие, а в чем отличие между дистрибьюторскими фирмами, работающими в РФ и прочих государствах мира?

— Так как вся моя 15-летняя судьба по нынешний день развивалась в РФ, я не владею необходимыми познаниями, нужными для правильного сопоставления отечественных дилеров с их западноевропейскими коллегами. В то же самое время уверен, что все перечисленные выше аспекты убедительно нужны для компании, работающей на любом рынке.

— Случились ли какие-нибудь перемены в вашей партнерской сети на протяжении года? Если да, то чем обоснованы эти перемены?

— Осенью 2011 года Смарт видоизменил собственный канал реализаций в РФ, записав дистрибьюторское соглашение с организацией «Цифровые Системы». В начале сентября 2012 года Смарт преждевременно порвал дистрибьюторское соглашение с организацией Polymedia.

Эти перемены сопряжены с тем, что в течение заключительных пары лет мы не имели действенных приборов для выполнения в РФ нашей рекламной политики, главными элементами которой считаются продвижение брэнда Смарт, программы Смарт для создания, заключающейся из диалоговой доски Смарт Board, ПО Смарт Notebook и источника по свободному размену текстом Смарт Exchange, продвижение разработанных на данной базе решений Смарт, включающих все разнообразие наших девайсов, как аппаратных, так и компьютерных, создание системы сертифицированных нами тренировочных центров для выполнения нормальных тренингов Смарт для компаньонов и преподавателей, формирование торгового канала реализаций в масштабах нашей обычной мировой платформы аккредитации компаньонов, формирование и увеличение качества сервисов, предлагаемых просветительному обществу, и всеохватывающее продвижение на коллективный рынок диалоговых решений Смарт для общей работы на основе наших диалоговых плит и панелей, и компьютерных товаров Смарт Meeting Pro и Смарт Bridgit, соединенных под маркой Freestorm.

Пока, вплоть до подписания дистрибьюторского договора с организацией «Цифровые Системы» мы не могли в полном размере продвигать данную политику в РФ, так как с имевшимся до осени 2011 года одним дилером отслеживались солидные расхождения в стратегии формирования бизнеса Смарт в РФ, включая многократные непосредственные нарушения действовавшего дистрибьюторского договора.

В этом случае мы были должны находить другие виды формирования нашего канала реализаций и претворения в жизнь нашей рекламной политики, и решением данной неприятности стало подписание договора с «Цифровыми Технологиями».

В итоге перемены дистрибуционной политики высококачественно поменялся наш канал реализаций. Всего через несколько кварталов после старта партнерства с «Цифровыми Технологиями» у Смарт вышло в РФ не менее 300 одобренных официальных дилеров, существенная часть которых участвовала в платформе аккредитации компаньонов, другими словами работники этих компаньонов прошли всеохватывающее изучение и оснастили демо-залы. В число наших компаньонов сейчас входят компании из разных частей рынка из разных районов России, включая системных интеграторов.

Высококачественно поменялись и наши реализации в РФ. При существенном повышении размеров реализаций плит в вещах, их часть в совместных продажах оснащения и решений Смарт снизилась с помощью роста реализаций девайсов и ПО, что говорит о проходе от реализаций товаров на реализацию решений.

Сделанный в начале декабря 2011 года тренировочный центр целиком загружен нескончаемым тренировочным действием. В штате «Цифровых Систем» был замечен сертифицированный организацией Смарт просветительный консультант, чего никогда в жизни не было за 10 лет присутствия Смарт в РФ, и что конструктивно увеличивает возможности партнерства с просветительным обществом. Стартовало системное продвижение наших решений для общих клиентов – Freestorm. При помощи «Цифровых Систем» мы провели всеохватывающее оборудование столичного Майкрософт Technology Center.

Эти высококачественные перемены не замедлили отразиться и на численных данных. Реализации Смарт в РФ повысились в 2016 году в 2 с излишним раза, мы благополучно закончили ряд красивых просветительных программ в городе Москва и регионах, при этом в 2012 году часть «Цифровых Систем» в продажах Смарт составляла более 50%. Часть Смарт на рынке России диалоговых плит по сведениям Futuresource в первый раз за весь период присутствия Смарт в РФ составила 50%.

— Как вы оцениваете виды дистрибьюторского бизнеса в РФ?

— Трудно рассуждать о перспективах бизнеса в стране вообще, принимая во внимание перемены стратегий формирования разных изготовителей и дилеров. Что же касается Смарт, тривиальные успехи, достигнутые в формировании нашего бизнеса в стране с помощью верно подобранной стратегии, подписания дистрибьюторского договора с верным компаньоном и действенной разносторонней общей работы, признают верность нашей политики и, бесспорно, мы продолжем производить ее всеми источниками нашей компании. На сегодняшний день РФ считается одним из самых крупных всемирных рынков диалоговых решений, и мы акцентированно развиваем бизнес Смарт в стране.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий