65ad4c38

Какой должна быть типография?

Полиграфическая продукция повсюду, она нужна всем и каждому, это может быть деловая полиграфия — визитки, папки и прочие, рекламная полиграфия — листовки, буклеты, плакаты и т.д., и ко всему этому, каждой домохозяйке и школьнику нужен блокнот для записей, свежая газета или интересная книга. Исходя из этого, можно сказать, что полиграфическая продукция является самыми распространенными изделиями.

У каждой компании или начинающего предпринимателя рано или поздно возникает необходимость в услугах типографии. Как же выбрать ту самую типографию, и какими качествами она должна обладать, попробуем кратко разобраться в данной статье.

Какой должна быть идеальная типография? Начнем с определения, типография — это предприятие, на котором осуществляется изготовление полиграфической продукции, путем нанесения изображения на различные возможные запечатываемые материалы. Существует множество типографий: есть узкопрофильные, которые специализируются на изготовлении конкретного вида или нескольких видов изделий, и есть типографии полного цикла, которые не только изготавливают все виды полиграфических изделий, но и предоставляют дизайнерские услуги по разработке макетов.

Полиграфическая продукция насчитывает множество изделий: визитки, листовки, буклеты, брошюры, календари, флаеры, афиши, хенгеры и многое другое. Каждый вид полиграфической продукции можно изготовить стандартно или индивидуально, по желанию клиента, тем самым создавая оригинальное изделие. Например, визитки можно изготовить стандартного размера 50х90 мм., с использованием мелованной бумаги и с применением односторонней ламинации, а можно использовать дизайнерский картон, применить вырубку, скругление углов, выборочное лакирование, тиснение и многое другое, — все это придаст обычной визитке оригинальности и креативности, тем самым положительно сказываясь на имидже владельца.

Таким образом, хорошая типография Санкт Петербург должна уметь делать все, начиная от разработки дизайна и заканчивая доставкой заказа прямо в руки. В наличии должен быть большой выбор бумаги, картона и прочих материалов, современное оборудование для печати и послепечатной обработки. В общем, все то, чтобы заказчику не приходилось обращаться в несколько компаний — в одной заказать разработку макета, в другой напечатать визитки, а в третей компании изготовить наружную рекламу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий