65ad4c38

Европа разламывает монополию Голливуда

Пасмурный атлас Европа разламывает монополию Голливуда в изготовлении дорогостоящих и прибыльных кинофильмов — на дисплеи мира выходит мифическая трагедия Пасмурный атлас, соединённая на азиатские денежные средства по прибыльным североамериканским лекалам, — сообщает Елена Илюшина в № 43 издания Журналист от 2 декабря 2012 года.

Сюжет, растянувшийся на 500 лет, звезды всемирного кино не в основных, но также и во вторых ролях, расчет $ 100 млрд, съемки в наиболее красочных местах Европы, КНР и Кореи и 3 режиссера-знаменитости — с подобным солидным потенциалом на дисплеи выходит кинофильм Пасмурный атлас.

Для съемок привлечены преимущественно денежные средства больших киностудий Европы, и ленте метят звание нового европейского бестселлера — Старый материк отважился на впечатляющее и сверхкассовое кино всего-то раз, когда Люк Бессон снимал известный 5-й элемент.

Старый материк отважился на впечатляющее и сверхкассовое кино всего-то раз, когда Люк Бессон снимал известный 5-й элемент

Ну и создатель ленты германец Штефан Арндт мировых амбиций не прячет: “Все мы знаем, что основным местом на земле по кинопроизводству остается Голливуд. Они снимают наиболее крупнобюджетные картины, они принимают решения. Мы намерены такое положение вещей поменять”.

Чтобы добиться установленной задачи, Арндт, до последнего времени продюсировавший низкобюджетные фестивальные картины и действовавший со звездными телами европейского кино вроде Михаэля Ханеке и Тома Тыквера, принял решение соединить традиции арт-хауса и новые достижения всемирного кинематографа в плане зрелищности.

В роли режиссеров для новой ленты он избрал собственного старого компаньона и земляка Тыквера — владельца многих фестивальных премий и создателя 2-ух малобюджетных, однако резонансных лент, и более известных американцев Энди и Лану Вачовски, разработчиков легендарной трилогии Сетка, набравшей не менее $ 1,6 млн при расчете $ 300 млрд.

Вачовски входят в число наиболее коммерчески удачных режиссеров мира, но также и ленты Тыквера, хотя и не были в статусе бестселлеров, также являлись достаточно выгодными. К примеру, его Несись, Лола, несись собрала не менее $ 7 млрд со непрезентабельным расчетом $ 2 млрд.

В базу сценария Пасмурного атласа лег известный одинаковый роман английского сочинителя Дэвида Митчелла

В базу сценария Пасмурного атласа лег известный одинаковый роман английского сочинителя Дэвида Митчелла, когда-то попавший в длинный перечень Букеровской премии.

Выражать его героев на дисплее также поручили звездам, или “жителям” Голливуда, или европейцам, имеющим приличный голливудский опыт, — два раза оскароносному Тому Хэнксу, Холли Берри, Джиму Бродбенту и Сьюзан Сарандон, у которых по одному Оскару, и не имеющему Оскара, однако вполне астральному Хью Гранту.

Большинство из тех, кто видел итог их работы на особых показах, заверяют: кинофильм вышел впечатляющим. Среди почитателей нового вероятного европейского бестселлера отыскались и обозреватели из Нового Света вроде Джеймса Рокки.

“В Пасмурном атласе столько влечения, души и сострадания [к людям], что это ставит его на голову выше любого сегодняшнего кинофильма такого класса — все равно, измерять ли по расчету либо по масштабу [происходящего на экране] действия”, — не скрывает экстаза киновед.

Киноинтернационал

Видеоряд, которым восторгаются Рокки и его коллеги, снабдили самые лучшие виды Европы и Азии. Есть в кинофильме и много футуристических типов — здесь сгодился опыт Вачовски в разработке технических видов Матрицы. Они же отвечали за многие эффекты — вместе с прекрасными вариантами в кинофильме много погонь и схваток, при этом с применением выдуманных устройств.

3 астральных режиссера с собственными персональными образами, работающие над одной историей, — такого еще не было во всемирной практике. К тому же поручение перед ними стояло сложное — передвинуть на дисплей длинный роман, состоящий из 6 автономных историй, изначально никоим образом не сопряженных между собой.

Поручение перед ними стояло сложное — передвинуть на дисплей длинный роман,состоящий из 6 автономных историй, изначально никоим образом не сопряженных между собой.

Обвязка сюжета посылает посетителя в XIX век, на следующий по Индийскому океану фрегат, где представляются североамериканский нотариус, английский врач и быстрый невольник. Потом история выносится в начало XX столетия и сообщает о инциденте 2-ух композиторов, преподаватели и воспитанника, а затем — в 1972 год, демонстрируя следствие североамериканской журналисткой нечистых дел газовых организаций.

Будущие мероприятия раскручиваются в дальнейшем, где всем управляют компании, а у людей не осталось права на эксклюзивность. Все население поделено на “породистых” (порожденных натуральным путем) и “фабрикантов” (клонов), которые должны служить, и чистить воду, грязную радиоактивными отходами.

Заключительная история вообще сообщает о постапокалипсическом мире, в котором необычные выжившие люди пришли к естественному производству — они разжижают коз и овец, отращивают семя и проживают в хижинах. Но неполнота сюжетов только мнимая: кинофильм посвящен реинкарнации одинаковой души, странствующей через время в различных корпусах.

Хэнкс, который сыграл эту личность, при этом в различных воплощениях, сознается что сначала ему было трудно вдуматься в сюжет, однако, как лишь он прочитал до конца доставленный план, вся иллюстрация, подобно пазлу, мгновенно сформировалась в его голове.

В расчете кинофильма — преимущественно денежные средства азиатских студий, однако, зная команду и локации, Пасмурный атлас — общий проект Европы, США и азиатских стран Кореи и КНР

При этом артисту приглянулась не только лишь мысль кинофильма, но также и надежда принимать участие в азиатском бестселлере, а полностью его прельстила бригада проекта. “Я еще никогда не видел такого бездумно международного подхода к изготовлению кино”, — хохочет Хэнкс.

На самом деле, в расчете кинофильма — преимущественно денежные средства азиатских студий, однако, зная команду и локации, Пасмурный атлас — общий проект Европы, США и азиатских стран Кореи и КНР.

“Заключительные нам в особенности актуальны, так как там 1,2 млн посетителей ожидают отличного кино, — рассуждает Арндт. — И далеко не всегда они планируют североамериканского кино. Наша задача-максимум — улучшить позиции германского и европейского свободного кино на всемирном рынке”.

Серьезные надежды

Хэнкс очень удовлетворен итогом: с его точки зрения, вышел оптимальный металл сильного писательского создания и состоятельного мультипликационного опыта известных режиссеров.

Кинокритики и мастера из сферы кино также позитивно посчитали иллюстрацию. Две третьих из них установили ей большие оценки, отметив, что картина вышла крупной, впечатляющей и синхронно основательной, принуждающей призадуматься. Последнее в особенности внезапно, в связи с тем что общефилософские мысли нечасто присущи бестселлерам, где главная часть сил команды нацелена на эффекты и экшн.

Вышел оптимальный металл сильного писательского создания и состоятельного мультипликационного опыта известных режиссеров.

Судя по расположениям публики, веры продюсера в отношении Пасмурного атласа могут вполне оправдаться. В хит-параде наиболее предстоящих кинофильмов года на отечественном сайте Кинопоиск кинофильм стоит на 3-ем месте, пропустив вперед лишь Хоббита, приквел известной трилогии Владык колец режиссера Питера Джексона, и фэнтези-драму Ной Даррена Аронофски.

Всего Пасмурный атлас планируют посмотреть 94 % российских посетителей. Среди английской публики, как говорят данные выборочного опроса авторитетного интернационального сайта кинокритики Rotten Tomatoes, подобных еще более — 98%.

Тем не менее, критики не были единогласны в оценках кинофильма. Так, определенные журили его разработчикам на слабую зависимость между собой переданных историй, иным не приглянулось то, что одни артисты играют героев, не только лишь поделенных временем и местом, однако даже время от времени различного пола и расы.

При помощи данного хода разработчики кинофильма планировали снова выделить зависимость между историями и персонажами и, фактически, основную мысль и романа, и кинофильма: по собственной сущности наши волнения и влечения с течением времени не обмениваются. Однако получилось, по словам обозревателя авторитетной английской издания The Guardian Генри Барнса, местами забавно — к примеру смуглокожая Берри в качестве черной аристократки с жидовскими корнями.

Определенные журили его разработчикам на слабую зависимость между собой переданных историй, иным не приглянулось то, что одни артисты играют героев,не только лишь поделенных временем и местом, однако даже время от времени различного пола и расы

Оставляя за посетителями право осуждать об комедиантской игре, Арндт тем более очень сильно сохраняет трио Вачовски — Тыквер и отторгает нарекания в несвязности.

“Я сделал очень много кинофильмов и хочу вам сообщить, что в любом из них можно отыскать режиссерские ошибки. Итак вот, в Пасмурном атласе подобных погрешностей намного меньше, чем в кинофильмах, у которых 1 сценарист”, — заверяет создатель.

Войну Арндта за собственного первенца в области дорогостоящих и крупных кинопроектов можно осознать: так как если кинофильм скажет о себе, это будет поводом для прочих студий привнести и собственную монету в войну с монополией Производства грез.

С германским кинопродюсером вполне готова Лана Вачовски: результат Пасмурного атласа в прокате возможно окажется истинным прорывом, свежим витком в формировании кино. А дорогостоящие и впечатляющие планы при участии азиатских экспертов и интернациональных трейдеров будут выходить с аналогичной частотой, как и голливудские.

“Если данный необычный проект включится, если он соберет огромную публику, это воодушевит прочих продюсеров и режиссеров сделать что-нибудь такое, поскольку все заметят: рискнув огромными расчетами и источниками, можно выиграть”, — говорит Вачовски.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий