65ad4c38

Для чего необходим техосмотр?

Убежден, что почти все автолюбители задаются этим вопросом. По моему непрезентабельному мнению, техосмотр в существующем нынче виде не имеет никакого резона, и ведется только в целях «сравнительно искреннего отъема денег» у владельцев автомобилей: есть денежные средства на авто, означает, обнаружишь и на техосмотр, и на автодорожный сбор, и на … Техосмотр купить можно по очень выгодной цене на прекрасном сайте texosmotr24.online.

Важнейший довод, который применяют для объяснения потребности технического осмотра, – это проверка положения авто. И с одной стороны, резон как бы какой-нибудь в данном есть. Но с привлекательной регулярностью мы видим вести о коррупции то на одной диагностической установки, то на другой. Т.е. практически оплатил 30-40 долларов США и в целом можешь быть безмятежен, если не за положение автомашины, то, по меньшей мере, за качество наклейки на окно.

А отчего так происходит? Дело в том, что инженер, который ведет диагностику, никакой ответственности за итог не несет. И по моему мнению это верно. Судите сами. Давайте даже выключим коррупцию. Вот исследовали автомашину и узнали, что с ней все в порядке – и этикетка на стекле. Но возникла новая проблема: поехали с территории установки – и в автомашину КАМАЗ въехал, преобразовав ее в груду металла. Хорошо хоть окно с наклейкой сохранялось. И вот куча металла едет в авто гараж к другу Васе, который может сделать из сами знаете чего конфетку (изоленту, шурупы, хомуты и т.д. он для этих задач достаточно давно приобрел).

Диво! Через пару суток автомашина вновь на ходу. На стекле этикетка с техосмотром… Ну как можно в этом случае поручить обязанность на инженера диагностической установки, когда данная бричка развалится на ходу?!

Отсюда необходимо простой и бесспорный для всех вывод: если ответственности нигде (помимо автолюбителя, разумеется) нет, то для чего необходим техосмотр? В точности также рассуждает и инженер-диагност. Отсюда коррупция.

Но и это еще не все. Относительно не так давно картина осложнилась так именуемым автодорожным налогом. При этом даже почитаемые парламентарии в особенности из районов выделяли отрицательные появления, сопряженные с данным налогом. Это и придирка к массе автомашины, а не к километражу, это и величина суммы (по оценке одного из парламентариев Палаты представителей, все меньше людей просто не проходят техосмотр, не без причин считая, что совокупность штрафа все равно будет меньше), и фактически неправда этого налога.

К слову, не будем даже прикасаться в этой публикации вероятно вероятного нецелевого использования средств оплаченного налога, впрочем определенные полагают, что его внедрение – это попытка заштопать еще одни экономные дыры. Это совершенно автономная история.

Однако дороги-то надо чинить. Из-за этого, вообще говоря, было бы разумно подключить платежи в автодорожный ресурс в стоимость горючего. В данном именно разумность есть: больше ездишь по автодорогам – намного чаще заправляешься – больше выплачиваешь. Впрочем, к слову, не исключено, что в стоимости горючего данный налог есть. Не в данном ли причина того, что пренебрегаются застенчивые возгласы общественности показать, в конце концов, формулу расчета стоимости горючего?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий