65ad4c38

Для чего вам необходима программа автоматизации такси?

— Самое важное в бизнесе такси – это основа клиентов! Имея в информационной базе статистику по всем клиентам, их можно «сортировать» и работать с ними… Способов работы масса: обзвоны, смс-ки, выборочные опросы, скидки, подарки, пожелания. В целом, устройство обычных дружественных, наших контактов. В случае если вас интересует автоматизация службы такси, рекомендуем обратиться на сайт taxomet.ru.
По сведениям о заказчике в информационной базе, работники видят «ценность» любого клиента, и сразу могут как следствие относиться к заказчику. Наиболее наихудших клиентов можно и «уволить», а с лучшими из лучших можно и лично ознакомиться и стать «другом семьи».

— Лишь с помощью программы, которая «помнит» историю поездок любого клиента, можно осуществить действенные системы скидок и «призовых» поездок заказчикам.

— Программа дает возможность беспристрастно определять итог любого вида рекламы, а не втемную «вбухивать» денежные средства в безрезультатную рекламу.

— Можно рассматривать работу автолюбителей. как на руки кто действует лучше всех, а кто вообще не действует. В платформе укрепляются все замечания, сделанные автолюбителям и прочим работникам.

— Можно рассматривать загрузку операторской по часам, по дням недели и загодя совершать меры для устранения утрат заявок в «часы пик».

— В итоге внедрения программы значительно понижается связь от служащих. Они работают по элементарным, прекрасно изображенным сценариям. Если 1 уходит, то другой на его место готовится минимум за 2 дня. И они это оперативно осознают и сразу понижают собственные амбиции.

— Программа автоматом проводит взаиморасчеты с автолюбителями. При этом для различных групп автолюбителей системы расчетов могут быть различные. Также можно реально заинтриговать диспетчеров, если огромная часть их заработка будет рассчитываться от числа обработанных заявок.

— Такие возможности программы, как взаимодействие с автолюбителями и заказчиками с помощью SMS-сообщений и через сайт компании, дают возможность существенно сгрузить эфир и снизить нагрузку на диспетчеров. Программа может автоматом посылать определенные типы SMS-сообщений вообще без участия служащих. Вероятен автоматический прием в платформу заявок клиентов, сделанных на сайте компании.

— Программа позволят стремительней и лучше обслуживать ваших клиентов! Применение истории поездок любого клиента дает возможность стремительней принимать предзаказы. Автоматическое вычисление стоимости заказа (по трудной системе тарифов), дает возможность докладывать заказчику ориентировочную стоимость заказа напрямую в процессе приема заказа. Актуальная сигнализация диспетчерам о пребывании заявок не позволят «терять» предзаказы даже в трудных условиях. Автоматом направляемые SMS-сообщения обеспечивают оптимальную пунктуальность и острота доставки информации автолюбителям и заказчикам.

— Программа значительно упрощает работу диспетчеров, работающих с автолюбителями, в связи с тем что в ней беспрерывно хорошо видно положение любого работающего в настоящее время автолюбителя: где он располагается, что делает, его баланс, разрешается ли ему давать предзаказы и т.п.

— Лишь с помощью программы можно организовать качественное обслуживание общих клиентов. Как правило, для любого такого клиента есть собственная (достаточно трудная) система тарифов, и в случае если подобных клиентов очень много, то «вручную» исчислять стоимость любой поездки является сложно. Каждому общему заказчику нужно раз в месяц (либо 2 раза в неделю) готовить бумаги: счета, акты, специфики (доклады о поездках). При этом, в большинстве случаев, выкройка и содержание подобных докладов различные для различных клиентов! Применение программы «Заказ такси» в компаниях такси, нацеленных на работу с общими заказчиками, дает возможность целиком синхронизировать всю данную работу и, так что, уменьшить число служащих «расчетной группы». В платформе можно также учет платежей общих клиентов, и так что регулярно лицезреть «баланс» любого клиента.

— Если у вас собственный автомобильный парк, то программа значительно упрощает работу с ним. Всегда хорошо видно в котором пребывании и где располагается любой авто. Программа контролирует все «критические» сроки (ТО, страховки, сервисные книги) и вовремя выдает предостережения. В платформе целиком проводится история любого авто, и ТО, починки, ДТП, выставляются Дорожные листы, проводится учет ГСМ, применения топливных карточек.

В целом, программа — это база верного и контролируемого ведения бизнеса. И необходима программа прежде всего управлению, а не нормальным работникам. Как раз начальники компании такси должны целиком ее изучить платформу прежде всего. По нашему опыту, удачно работают те службы такси, где начальник первым осваивает и лучше всех разбирается в платформе. Если начальник в данном не принимает участие и дает это кому-нибудь еще (в особенности диспетчерам), то, в большинстве случаев, абсолютно ничего хорошего из этого не выходит и программа или не вводится вообще, или применяется на несколько % ее перспектив.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий