65ad4c38

Да Кошта занимает первое место во 2-й день испытаний в Абу-Даби

Антониу Феликс да Кошта Во 2-й день юнёжных испытаний 6 команд продолжили в Абу-Даби деятельность с технологическими заключениями для следующего года – по ходу дня юные гонщики выбывали со многими датчиками и динамической краской, набираясь опыта и собирая информацию для команд.

7 декабря

Антонио Феликс да Кошта продолжил испытательную платформу Red Bull Racing, в Макларен снова разделили день между 2-мя пилотами – днем на автотрассу поехал Гэри Паффет, а после обеда его заменит Оливер Терви. Эдоардо Мортара сменил Николя Элементарна в Лотус, Эстебан Гутьеррес – Робина Фрийнса в Заубер, Джонни Чекотто-младший – Луиса Разию в Toro Rosso, а Гидо ван дер Гарде продолжил работать с Caterham.

Акт возглавил да Кошта, миновавший круг за 1:42.679, а самую большую дистанцию дня проехал Эстебан Гутьеррес за рулём Заубер. Послезавтра в Абу-Даби пройдёт последний день испытаний.

Гонщик Бригада Время Разница Круги 1. А.да Кошта Red Bull 1:42.679 — 61 2. О.Терви Макларен 1:43.176 + 0″497 62 3. Э.Мортара Лотус 1:43.418 + 0″739 75 4. Э.Гутьеррес Заубер 1:43.486 + 0″806 93 5. Г.Паффетт Макларен 1:43.771 + 1″092 41 6. Д.Чекотто Toro Rosso 1:44.569 + 1″890 76 7. Г.ван дер Гарде Caterham 1:46.106 + 2″427 72

6 декабря

Немного больше дней прошло после финиша Гран При Абу-Даби, когда днем в среду на Яс-Марине снова расплылся звук гоночных двигателей – 6 команд первенства начали трёхдневные юнёжные испытания.

Команды доставили большое количество новостей, в том числе для автомашин следующего года, применяя эксклюзивную вероятность сопоставить их с заключениями, которые применялись в прошедшем Гран При, так как работать над опциями и балансом не было потребности.

До конца года осталось 2 Гран При, затем до марта команды не сумеют принимать участие в тестах, таким образом юнёжная платформа считается такой лишь по наименованию – юным и не очень пилотам надо было осуществить яркую платформу, спроектированную командами.

В первый день обошлось без серьёзных неприятностей, однако за двадцать секунд до завершения сессии вышли ярко-красные флаги, не дав пилотам проехать линейку сфер на нежной резине.

В итоге акт возглавил сын прежнего пилота Формулы 1 Яна Магнуссена, 20-летний датчанин Кевин Магнуссен, днем миновавший круг за 1:42.651 – во 2-й сессии он уступил автомашину Гэри Паффету. Самая большая дистанция дня у продемонстрировавшего 2-ое время Антонио Феликса да Кошты – 79 сфер.

Гонщик Бригада Время Разница Круги 1. К.Магнуссен Макларен 1:42.651 — 40 2. А.да Кошта Red Bull 1:42.717 + 0″066 79 3. Г.Паффетт Макларен 1:43.407 + 0″756 44 4. Р.Фрийнс Заубер 1:43.775 + 1″124 78 5. Н.Несложен Лотус 1:44.194 + 1″543 55 6. Л.Разиа Toro Rosso 1:44.691 + 2″040 67 7. Г.ван дер Гарде Caterham 1:45.936 + 3″285 57

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий