65ad4c38

В ESA рассказывают о подготовке новейшего сплава

Европейское галактическое агентство Научно-исследовательское отделение Европейского мирового агентства спроектировало новейший летный металл, владеющий аналогичным незначительным весом, как стандартные никелевые сплавы, однако владеющий рядом необходимых качеств.

Изюминка нового сплава заключается в том, что он вполне может быть применен в любых гравитационных условиях.

«Авиационных компаний всегда разыскивают пути экономии бензина без убытка для безопасности. В целом, можно сообщить, что понижение массы воздушного судна на 1% дает возможность беречь около 1,5% бензина. Для платных авиационных компаний, которые активно эксплуатируют воздушные судна, бережливость вполне может быть крайне значительной. Компании сумеют посоветовать не менее доступные билеты и также не менее долгие перелеты», — сообщили в ЕКА.

На протяжении многих лет техники экспериментировали со сплавами алюминия и титана, которые владеют отличной температурной стойкостью, однако не имеют настолько же тяжелой массы, как и никелевые. Свежий металл может держать температуру до 800 C и в особенности увлекателен для изготовителей авиадвигателей.

Подготовкой нового сплава на базе алюминия занимались в шведском экспериментальном центре в городке Кируна, где эксперты будоражили металл до 800 C, имитируя деятельность быстрого мотора, а потом с помощью рентгеновского излучения эксперты проверяли, как металл стынет и что с ним происходит. Свежий металл на основе алюминида титана, как продемонстрировали изучения, может использоваться в различных температурных условиях, в том числе в условиях так именуемой гипергравитации, храня собственные формы в условиях, когда давление в 20 раз превосходит норму.

В дальнейшем металл на базе алюминида титана будет применяться в мировой индустрии, и в машиностроении.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий