65ad4c38

В поездах на чае и кофе зарабатывают миллиарды

поезд В российских поездах есть неподтвержденный план по продажам чая и кофе.

Если проводники его не сохраняют, то оплачивают разницу из собственного кармана.

Любой провожатый должен реализовать за путь некоторое число стаканов чая, сообщает «ТСН».

«Нам такой план задумывают, чтобы путешественник выпил 3 чашечки чая и одну кофе. Если не опьянеет, то я собственные денежные средства плачу», — распределяется одна из проводниц.

Со слов главы свободного профсоюза Александра Абросимова на одного пассажира есть плановые поручения по плате чая: к примеру, в поезде «Харьков-Москва» на любого пассажира план — 3.20 гривен.

«На киевском — 1,8 гривен. Возьмем Санкт -Петербург, там — 2,7 грн», — говорит Абросимов.

«С чая имеют копейку все, кто обслуживает поезд перед рейсом: начальники вагонных отделов, монтеры, даже сотрудники прачечной. После отправки в путь, проводники широко идут к шефу поезда. Тут кассир проводит бухгалтерию денежных средств, приобретенных от продукции. Кофе, который покупает юго-западная Ж/Д, стоит 4,5 гривен. Поставщик — неизвестная компания, имеет аттестат на крайне необычную обертку, и договор с железной дорогой на поставку чая высочайшего сорта», — заявляют проводники, но рассуждать про это открыто отказываются.

По данным «ТСН», в дирекции Юго-западной железной дороги про это не знали, впрочем по неподтвержденным данным, за 9 лет 2014 г, ЮЖД «наварила» на чае приблизительно 9 млрд. гривен.

Как докладывали «Комментарии», раньше АМКУ «Укрзализныце» должным образом оповещать покупателей о возможности свободного выбора покупки ими обозначенной услуги либо отказа от нее. Например, по подключению в стоимость жд билета чая и кофе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий