65ad4c38

Брендбук — это…

Значимость подготовки одного фирменного образа находит все меньше осознания у бизнесменов. Узнаваемость компании по коллективной символике, цветам, знаку приносит настоящую прибыль. Чтобы не рассчитывать на пример, нужно отлично отработать все детали фирменного образа, представить технику движения брэнда и хорошо означить, когда, где и как его давать. Для этого вам необходим брендбук. Это специфическая аннотация по подготовке и внедрению коллективного образа.

Что из себя представляет брендбук

В буквальном передвижении термин «брендбук» обозначает книжка брэнда. Это руководство, в котором воспроизведены главные черты фирменного образа. Как правило буки выпускаются в качестве печатного ассортимента. В нем есть информация о самой компании, ее миссии, ценностях и идее. Потом в буклете доводятся эталоны знаков, при этом они сервируются в нескольких версиях (в различном масштабе, оттенке, черно-белом виде).

Брендбук – это собрание частей узнаваемого образа компании с отчетливыми отображениями любой компоненты (от знака до визитки), с указанием путей движения и популяризации фирменной марки. Обычно, компании производят весьма детальные и живописные издания, некоторые из которых считаются образцами большого художества.

Конструкция книжки брэнда

Разумеется, точных советов по массивному составу фирменной книжки нет. А все-таки при ее «написании» лучше придерживаться каких-то принятых требований.

Так в вашем буке в обязательном порядке может быть 3 (относительных) раздела:

  • В 1-м разделе расположите информацию совместного характера о самой компании, ее ценностях, идее, которую она продвигает. Тут же надо сообщить круг лиц, сопричастных к подготовке коллективного образа. Объясните, как те либо другие детали образа будут строиться при функционировании с покупателями, компаньонами и работникам компании.
  • 2-я часть посвящается главным положениям возведения и использования зрительного ряда брэнда. Прописываются фирменные тона, детали, по которым вашу организацию будут определять (узнавать).
  • В 3-ем разделе сервируются данные об применении частей фирменного образа на маркетинговых носителях. Вы хорошо означаете, как ваш фирменный стиль должен отображаться в маркетинговом видеоролике, на визитках, в внешней рекламе, в Сети-интернет.

Массивная часть

Бесспорно, образование брендбука – созидательный процесс. И его конструкция в конечном итоге может значительно различаться от вышеобозначенной. Отрасли могут хорошо не пробегаться, на первый, неопытный взгляд в живописном журнале не будет той информации, которую вы ждете там заметить.

Но в случае если вы внимательно исследуете представленное руководство по фирменной «идентификации», то найдете, что в его содержании воспроизведены главные расположения по образованию незабываемого стиля компании.

Так что, брендбук – это свод фигур, способов и средств по подготовке и популяризации компании. Это установки по маркетинговому движению. Это описание рекламной стратегии по привязки заказчика (покупателя) к установленному виду. Другими словами все детали брендбука нацелены на то, чтобы отрегулировать и классифицировать технику использования частей фирменного образа. Вы при функционировании с компаньонами либо заказчиками будете убеждены, что вас будут узнавать практически по одной компоненты.

Брендбук - это...

Разумеется, не надо забывать о высококачественном наполнении брэнда. За прекрасным фасадом должно располагается крепкое и качественное сооружение. Ваш продукт должен быть мерилом качества. По-другому все ваши действия по визуализации марки повернутся тем, что на вашу символику начнут отрицательно отвечать, связывая ее с ужасным продуктом либо услугами.

О значимости знака

Подготовка брендбука нереальна без образования знака. Знак должен будет надежно согласовать все детали фирменного образа. В общем, знак – это особенное указание названия компании, довольно часто сопровождающееся каким-то относительным знаком.

Принципиально серьезно приблизиться к подобному зрительному воплощению вашей компании. Знак отображает вашу эксклюзивность, слабо, если он будет перекликаться по внешнему облику со знаком другой компании. Вам же не требуется неразбериха? Ну и судейские разбирательства радости не прибавят. А они будут, если иная организация примет решение, что вы решили воспользоваться их фирменной символикой.

При разработке знака опасайтесь любых отрицательных ассоциаций. Лучше отталкиваться от компонентов, тянущих положительный заряд. Или выполняйте знак в промежуточном ключе.

Изобилие моментов при подготовке знака будет требовать от вас необыкновенных познаний и дарований. Потому лучше поручить это дело специалистам.

Детали фирменного образа

А вид компании не заканчивается только знаком. Иные детали также должны быть размещены в ваш брендбук. Фирменный стиль – это ваши визитки, блокноты, календари, конверты, канцелярия, бланки.

Лишь тогда подготовка коллективного вида является целой, когда ваших работников выяснят по одинаковым визиткам, сделанным в едином образе. Когда ваши компаньоны и покупатели приобретают послания на фирменных бланках, в конвертах, увенчанных знакомым знаком. Когда ваши работники применяют фирменную канцелярию.

Фирменные папки, колесные диски, флеш-карты, ежедневники и планировщики, даже фирменные брелоки – их изображения в обязательном порядке должны быть в путеводителе по брэнду. Из этих незаметных штрихов формируется стиль вашей компании.

Рубежи подготовки

Производство брендбука – не секундное дело. В процессе обсуждения, данные и утверждения разных позиций появляется на самом деле отчетливый, понятный свод требований для движения фирменного стиля.

Не надо, заказывая руководитель по брэнду, рассчитывать лишь на посторонних экспертов. Вы должны самостоятельно провести рекламные изучения по позиционированию собственной компании.

Выделите главные черты, свойственные как раз вам. Снабдите собственную организацию нашими свойствами: благожелательность, внимание, долговечность, гостеприимство. Прокрутите в голове, как эти черты будут отображаться в объектах вашего образа.

Не забывайте о продолжительном планировании. Представьте, как будут понимать ваш брэнд покупатели. А это зависит от того, какую цель вы положите в него. Покупатели, работники и компаньоны должны не только узнавать вас, а сразу устанавливать те основы, которым вы следуете и которые передаете.

Кто разрабатывает

Если рассуждать о том, кто как раз должен формировать брендбук, то тут есть 2 пути.

Можно скопить под собственным крылом отдел, который будет заниматься вопросами образования и популяризации фирменного образа. В данном участке в обязательном порядке должны быть специалисты, рекламщики, пиарщики, дизайнеры.

Можно поступить чуть по другому. Аналитическую часть спроектировать самим. А все другое поручить специалистам, которые псину употребили в пищу на разработке путеводителей по брэнду. Вы только обсуждаете, придаете коррективы в брендбук. Пример, приобретенный на выходе, вы снова скрупулезно оцениваете и при хорошем финале заявляете.

И в том и другом виде есть собственные преимущества и собственные недостатки. В 1-м случае вам нужно скопить специалистов, при этом не обязательно, что вы и далее будете нуждаться в их услугах. Во 2-й обстановки вам надо расценить качество услуг посторонних экспертов. Помните, что отличный брендбук стоить недорого не будет.

Введение

Живописный альбом не будет вторым объектом рисунка в офисе управляющего. Брендбук – это рабочий аппарат. Он служит для того, чтобы вы постепенно вводили его расположения в жизнь. Если интересует разработка брендбука зайдите на сайт designministry.ru.

Во время проведения маркетинговой компании, при решении продолжительных партнерских отношений применяйте позиции из собственной фирменной книжки. Партнерство будет не менее действенным, если вы предоставите собственный брендбук для ознакомления.

Партнерам будет легче разобраться в главных принципах, которые вы положили в собственный стиль. Они будут в курсе, как корректнее применять ваш знак, как его представлять в газетах, в электронных ресурсах, в Сети-интернет. У вас не появятся заблуждения с производством фирменных бланков, визиток, флаеров, буклетов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий