65ad4c38

Автомобильные турбокомпрессоры

Автомобильные турбокомпрессоры считаются главным компонентом для повышения производительности любого авто. В последнее время все меньше свежих авто стали оборудоваться турбинами. Благодаря турбокомпрессорам производители автомобилей не только лишь увеличивают производительность машинам, но также и делает их выброс экологически лучше.

Пока, кроме преимуществ, есть и недостатки при применении авто турбин. Основной минус- это источник турбированного компрессора. К великой радости, есть определенные советы, которые дают возможность повысить срок эксплуатации элементов турбонаддува. Рекомендуем вам выяснить, как работают турбокомпрессоры в передовых машинах, и выяснить, как можно отвести ранний выход турбины из строя.

Покупая в наше время свежий авто, вероятнее всего, он будет оборудован турбованным мотором, из-за чего авто имеет хорошую производительность, невысокий топливный расход и не менее аккуратный выброс. Давайте детальнее выясним, что такое компрессор, и выясним важнейшие факты о нем. И в том числе, мы поведаем о наиболее нередких браках и неисправностях авто турбин.

На сегодняшнем рынке пока не все машины оборудуются турбинами. Однако через несколько месяцев приобрести автомашину без турбованного двигателя у вас едва ли выйдет. При этом это касается не только лишь бензинных модификаций авто. Все дело в том, что турбиной оборудуются, и в том числе, и дизельные моторы.

Таким образом турбокомпрессоры в наше время стали необходимой частью многих передовых авто. Однако, невзирая на то, что турбованные моторы стали весьма знамениты несколько месяцев назад, система моторов, оборудованных турбированными компрессорами, возникла не менее 100 лет тому назад.

В 1905 году Немецкий первооткрыватель Альфред Бучи придумал технологию нагнетания, которая работала от выпускных газов в бензиновом двигателе. Резон данного изобретения несложен и базируется на механизме работы лопастей ветряной мельницы, которые крутятся потоком ветра. Лишь вместо ветра в изобретении Альфреда применялся выброс проработанных газов двигателя, который и крутил лопасти.

Пока, в те годы Альфреду удалось получить лишь аттестат на открытие. Как досадно бы это не звучало, возвести партию квалифицированных примеров у изобретателя не было возможности.

В 1913 Французский доктор Огюст Рато в первый раз во всем мире оборудовал самолет турбированным компрессором, сформированным на изобретении Бучи.

В 1915 году Альфред Бучи основал образец фрегата, оборудованного дизельным мотором с турбиной.

Позже, турбокомпрессоры пришли в мир автомобильного спорта, где повернули представление о производительности авто.

Не так давно производители автомобилей вспомнили о разработках турбованных двигателей, которые значительно действеннее стандартных моторов. Прежде всего автокомпании стали оборудовать турбированными компрессорами дизельные слабые моторы. В конечном итоге, благодаря турбонаддуву очень многие передовые дизельные двигатели по производительности подошли к бензинным силовым агрегатам.

В конечном итоге сегодня турбированные моторы стали необходимыми для производителей автомобилей, которые обязаны подлаживаться под свежие природоохранные нормы, действующие в Соединенных Штатах и Европе. Благодаря применению турбированных компрессоров, передовые машины стали значительно дешевле, производительнее, и имеют малый уровень углекислого газа в выхлопе.

В итоге все передовые машины в наше время, производимые в автомобильной промышленности, считаются наиболее природоохранными аккуратными за всю историю автомира.

Функция турбированного компрессора состоит в том, чтобы повышать выходную производительность и руководящий момент мотора. Благодаря турбине изготовители могут понижать число рабочих цилиндров в моторе без понижения производительности и тяги.

Как правило работа передовых турбированных компрессоров базируется на таких же принципах, которые сделал Немецкий первооткрыватель Альфред Бучи. Другими словами абсолютное большинство турбин в передовых машинах работают от давления, производящего от выпускных газах в камере сгорания мотора.

Не так давно также стали возникать турбины, которые способны работать, как от электроэнергии, так и по традиции от газа, поступающего из системы выхлопа. Из-за этого техники достигли предельной производительности и тяги при незначительных выражениях мотора. К примеру, аналогичная турбо система применяется в дизельном 4,0 литровом двигателе Ауди V8 TDI, устанавливаемый на внедорожник SQ7.

Каждый год в мире ужесточаются природоохранные условия к выхлопу передовых авто. В итоге все меньше свежих авто оборудуются турбинами. Так что производители автомобилей стараются производить машины, которые будут отвечать строгим природоохранным общепризнанным меркам. Как досадно бы это не звучало, в отсутствии турбин в передовых машинах достичь уменьшения значения углекислого газа в выхлопе без миллионных вложений нельзя.

Работа турбированного компрессора базируется на принципе повышения производительности бензинового двигателя с помощью огромного числа воздуха (воздуха) нужного для воспламенения бензина в камере сгорания. Другими словами авто турбина больше не делает ничего помимо поставки мотору большой массы воздуха.

Чтобы привести лопасти турбины в перемещение компрессор турбо нагнетателя применяет для этого выпускные газы мотора. Для этого применяется законы физики: переустройство солнечный энергии в кинетическую (жаркие выпускные газы начинают крутить лопатки турбины, которые и нацеливают огромные струи воздуха в мотор, с помощью чего и возрастает производительность).

Числа выпускных газов на невысоких скоростях авто (невысокие обороты мотора) не довольно для приведения в действие работы турбины турбированного компрессора. Поэтому турбина может сделать необходимое давление воздуха для подачи в мотор лишь при перемещении автомашины на средней скорости (средние обороты мотора).

Давление бензина в турбованных машинах регулируется зависимо от давления турбированного нагнетателя. Другими словами, если обороты мотора небольшие, то давление бензина будет незначительное и топливная примесь будет не насыщенной кислородом благодаря тому, что компрессор не будет выделять необходимого давления воздуха. То же самое происходит не только лишь на небольших выражениях мотора, но также и при сильном нажатии на педаль акселератора с места.

В то же время автомашина не начнет предельно активный разбег, в связи с тем что крыльчатке турбированного компрессора будет не хватать нужного давления выпускных газов для образования плотного потока воздуха и подаче его в камеру сгорания мотора. В конечном итоге на незначительный промежуток времени в моторе будет отслеживаться дефицит топливной примеси для действенного воспламенения (воздух+горючее). Это и ведет к временной задержке ускорения, которая и именуется турбо-лаг либо «турбо впадина». Вот отчего очень многие обладатели турбованных авто довольно часто сетуют, что при сильном разгоне с небольших витков мотора авто после нажатия педали акселератора на 1-2 сек не сразу откликается на повышение витков мотора.

В определенных премиальных машинах в последнее время стали возникать по 2 либо даже 3 турбины, которые решают неприятность турбо-ям (одна турбина действует при небольших выражениях мотора, иная включается на отличной скорости работы двигателя). Также не так давно стали возникать турбокомпрессоры с адаптационными крыльчатками (контролируемые лопатки в турбине), которые могут приспосабливаться к каждому спектру витков мотора. Так что добивается большой руководящий момент авто на невысоких скоростях.

Турбокомпрессоры и турбированные нагнетатели работают подобным стилем. Функция их элементарна: стягивание всасываемого воздуха и подача его в камеру сгорания мотора. Однако, невзирая на одинаковый резон работы между 2-мя вариантами турбин, есть различия.

Компрессор приобретает питание от ременного привода, передающий руководящий момент мотора на турбину, в точности также, как двигатель сообщает при помощи ремней и роликов руководящий момент на спортивный генератор авто, который заряжает аккумуляторную батарею. Другими словами, на самом деле, компрессор заряжается с помощью электроэнергии.

Что касаемо турбированного нагнетателя либо турбонаддува, то данный тип турбин действует от выпускных газов. Как мы заявили выше, после нагнетания воздуха он сервируется под давлением в камеру сгорания повышая руководящий момент мотора и его производительность.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий