ФИА оставляет применение электрической тяги на пит-лейн

Жан Тодт Изготовители двигателей просили федерацию задержать внедрение данного требования.

При подготовке распорядка на год 2014 года, когда Формула 1 перейдёт на применение свежих моторов с не менее действенной технологией рекуперации кинетической энергии, ожидалось, что по пит-лейн автомашины будут ехать только за счёт электрической тяги, однако у данного решения выяснилось очень много врагов.

С одной стороны, могли случиться имиджевые издержки. Все пристрастились к оглушительному звуку моторов, а над пит-лейн по традиции размещены гостевые зоны команд и гостей паддок-клуба. С иной – был риск появления вероятно небезопасной обстановки, так как на пит-лейн действует большое количество механиков, которые могли не увидеть приближения тихой автомашины с электрическим двигателем.

Изготовители двигателей – Мерседес, Рено и Феррари прибегли к ФИА с посланием, в котором прочитали эти суждения, попросив федерацию задержать внедрение данного требования. Вице-президент ФИА Жан Тодт договорился с позицией мотористов и на обозримом совещании Мирового Совета ФИА по автомобильному спорту данный пункт требований будет пересмотрен.

Жан Тодт сообщил корреспондентам Autosport: «Я договорился с отсрочкой. Решение может быть доказано Мировым Ответом, однако речь идёт об отсрочке приблизительно на 3 года».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *