«Укрпочта» закончила контракты с онлайн-площадками

65ad4c38

Укрпочта После замены гендиректора Укрпочта стала больше интереса уделять работе с коллективными заказчиками, например — с онлайн-магазинами.

 За прошедшие несколько лет предприятие закончило контракты на техобслуживание где-то со 100 онлайн-площадками, и в том числе — областными.

«Мы в настоящее время образовали департамент взаимодействия с коллективными заказчиками. В настоящее время ко всем клиентам прикрепляется консультант, прежде такого не было», — сообщил он.

 Такие департаменты сформированы при любой дирекции «Укрпочты». «Раньше бизнес-клиенты сами должны были „стучать“ в почту, неясно было, где и к кому направляться, заказчик мог под нас подлаживаться, сейчас все меняется», — увидел он.

Среди настроек для онлайн-магазинов — вероятность сочетать онлайн-базу отправлений «Укрпочты» с аналогичной основой супермаркета. «Магазин получает заказ, наполняет онлайн-форму, синхронизирует с нашей основой, из базы данные распечатываются и вручаются посыльному. Можно соединять заявки и оформлять сгруппированные выступления. Другими словами, магазин накапливает заказов, они регистрируются в перечень, его распечатывают и отправляют выступления получателям», — сообщил Геннадий Вовк.

Не многие знают о возможности совмещенного платежа (оплаты по прецеденту принятия), доставки в иные страны мира. «Наши онлайн-магазины планируют выходить на интернациональный уровень, вести торговлю из Украины за границу . У нас есть контракты с разными почтами мира и у нас есть возможность создавать такие доставки», — говорит заместитель главы «Укрпочты». Для онлайн-магазинов, которые планируют беречь на курьерах, есть SMS-оповещение: когда в отделение наступает заказ, клиент приобретает SMS-уведомление и, по стремлению, предложение принести посылку.

Также, рассматривается вероятность субаренды помещений для онлайн-магазинов в отделах «Укрпочты». «Пока мы не знаем, как это востребованно, в настоящее время собираем просьбы от магазинов», — увидел он.

Руководство «Укрпочты» гарантирует к 2015 г перезапустить веб-сайт, и на новом сайте сделать не менее ясной информацию о тарифах и условиях для общих заказчиков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *