Тойота предпочитает свежий дизайн для гибрида Приус

65ad4c38

Приус Руководство Тойота собирается поменять обычный дизайн модификации Приус.

Как передают североамериканские источники, рассматривается несколько видов, например, отказ от обычной конусовидной формы кузова. Враги мысли поменять Приус настаивают на том, что свежий дизайн негативно отразится на аэродинамике авто, сообщает Bloomberg. 

Раньше было сообщено, что Тойота Motor Corp. вернула себе звание самого крупного производителя автомобилей мира, сместив Дженерал Моторс на 2-ое место. Мировые реализации японского автомобильного гиганта в III месяце 2012 года повысились на 18% с помощью большого спроса в Соединенных Штатах на хэтчбек Камри и гибрид Приус.

В прошлом месяце Тойота реализовала 2,43 млрд легковых и грузовиков (включая подразделения Hino Моторс Ltd. и Дайхатсу Motor Co.). При этом за такой же момент минувшего года во всем мире было реализовано 2,06 млрд автомашин автоконцерна. С середины года мировые реализации Тойота Motor Corp. повысились на 28% — до 7,4 млрд авто (на 30 октября 2012 года).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *