Технология изготовления визиток

65ad4c38

Визитные карты печатаются на крепкой бумаге незначительного формата: (55х85, 50х90, 55х90 миллиметров).
Придерживаясь серьезных условий, документ визитки должен печататься на одной стороне, чтобы на другой чистой стороне можно было сделать какие-то записи. Документ же на визитной карте лучше разместить вертикально. По-другому карту необходимо крутить, чтобы прочитать. Совместные условия к тексту визитных карточек состоит в том, что он обязан быть без проблем декламируем.

На визитной карте печатаются имя и фамилия. Отчество печатается лишь на отечественных визитных карточках, в связи с тем что за границей могут задуматься, что отчество и фамилия — одно целое. На карточках жен проставляется только имя и фамилия. В ряде стран супруга носит не только лишь фамилию, но также и имя супруга. Наименование должности в визитке может быть как можно информативней, оно должно защищать сферу прав, к примеру зам. главного директора по работе с штатом.

В обязательном порядке должны быть обозначены почтовый адрес и телефонные аппараты. Нужно показывать номер мобильного телефона и факса, адрес электронной почты. Бытовой номер мобильного телефона нужен если огромную часть рабочего времени проходит дома (работана жилищу).

Визитные карты должны отвечать большому качеству, а их внешний вид должен быть передовым. На данный момент, есть несколько технологий изготовления визиток.

Цифровая печать — быстрейший метод распечатки. Если нужно неотложное производство визитных карточек. Печать происходит прямо с ПК на цифровую автомашину, такую как Xerox DC-12 либо Xerox DocuColor 5000, без помощи специального оснащения, потому и проводится за считанные сек, и всегда можно заблаговременно заметить, как будет смотреться грядущая визитная карта. Тут можно всегда оперативно и без излишних неприятностей поменять документ либо внешний вид. Основным плюсом данной технологии считается то, что лишь цифровая печать дает возможность целиком изменить вид визитной карты на любом раунде.

Кроме своевременности огромную роль при создании визитных карточек играет стоимость. Благодаря цифровому методу печать визиток выходит довольно недорогой, что проводится с помощью экономии на промежуточных шагах распечатки. Вторым плюсом цифровой распечатки считается высокое качество, в связи с тем что цифровое оснащение сообщает все тона, которые выходят не менее ослепительными.

Однако, как и любой тип распечатки, цифровая печать имеет и собственные минусы. При огромных тиражах визитных карточек стоимость выходит достаточно повышенной, также есть ограничения на вида бумажки, которые применяют при цифровой распечатки. Это позволяет прийти к выводу, что на данный момент на рынке по услугам распечатки визитных карточек пока нет соперника офсетному оборудованию, особенно при распечатки многотиражной продукции.

Офсетная печать, очевидно, считается самым популярным методом распечатки визитных карточек. Офсетная печать предоставляет самый большой цветной спектр, высокое качество и скорость распечатки при довольно огромных тиражах.

Можно сообщить, что это самый удобный метод для предзаказа многотиражной продукции. Печать выполняется на офсетных автомобилях для распечатки любого тона в них есть автономная секция с особой краской. Мощность офсетного оснащения значительно выше, но также и неприятность процесса распечатки воздействует на его стоимости, в связи с тем что офсетная печать состоит из нескольких рубежей:

-изготовление цветоделенных фотоформ;
-изготовление печатных фигур;
-приладка фигур;
-процесс распечатки.

Печатный источник дальше проходит послепечатную обработку, такую как гравировка, калевка, вырубка и т. д., что требует присутствия иного особого оснащения.

Печать – один из способов шаблонной распечатки, при котором знак выходит продавливанием краски на источник через тонкую, твердо напряженную сетку. Эта технология изготовления визиток дает возможность распечатать почти на любом источнике. К дефектам шелкографии относятся ограничения, предъявляемые к макету и довольно большая цена.

Изображение — это процесс нанесения картинки давлением при помощи особого клише, являющееся обладателем информации. У него есть возможность быть прохладным, или нагретым до некоторой температуры, довольно часто при этом методе применяется особая лента либо краски.

Фольгирование – один из способов тиснения, когда лента наносится на печатное лазерным сканером изображение. Дефектом фольгирования считается урезанный выбор элементов и неприятность совмещения цветов.

Термоподъем – считается одним из наиболее популярных способов распечатки визитных карточек, дополняющим шелкографию и офсетную печать. Технический процесс данного вида распечатки достаточно труден, потому и стоимость довольно высока, но также и визитка, сделанная с применением технологии термоподъема, выходит живописной и посвоему уникальной.

Технология термоподъема представляет из себя процесс, когда на знак накладывается особый пигмент, который липнет к еще не высохшей краске, затем все ненужное убирается с листка с помощью вакуума. После этого вышедший знак подвергают дополнительной термический обработке, при которой пигмент плавится и выполняет тень размера и неровности. Основным дефектам такого способа распечатки считается применение лишь мелкодисперсного порошка, и довольно большой % брака.

Передовые технологии изготовления визитных карточек дают возможность производить их не только лишь из классических элементов, но также и разные уникальные визитки. На данный момент вошли в моду визитные карты из дерева, сплава либо пластика, отличающиеся собственным уникальным внешним видом.

Такие визитки довольно крепки, могут быть любой формы и объема. Изображение на подобные визитки наносится маршрутом лазерной гравировки либо резки из естественного шпона. Изображение на визитки из сплава причиняются также маршрутом лазерной гравировки либо травления, а при создании визитных карточек из пластика пользуются и способом шелкографии, который предоставляет не менее вкусные краски. Все эти визитные карты различаются надежностью, качеством и собственным эксклюзивным внешним видом.

В отличие от первых визитных карточек нынешние визитки несут на себе большое количество функций. Это представление формальных лиц, деловых компаньонов в ходе переговоров, визитов, и встреч. Отныне, визитка считается необходимым средством, при знакомствах, общении, способах, конференциях, презентациях, выставках, ярмарках, фестивалях, в странствии. Также визитка вполне может быть средством очного контакта, применяться в личной и казенной переписке, как рекомендация для знакомства, для коротких информаций, приглашений, пожеланий и т.д.

Визитная карта — это не обязательно лист картона отличного качества, это вполне может быть и пластик и дерево. Где хорошо и хорошо отпечатаны фамилия, имя и отчество вместе с иными данными о себе либо компании. В процессе времени визитки поделились на собственные, деловые и общие. К каждому виду привились собственные некоторые условия и требования изготовления, которых нужно придерживаться. Не только лишь в стадии изготовления, но также и при прямом размене.

Идя требованиям делового этикета. Техническая образующая любую визитки это дизайнмакет и метод распечатки. Если на дизайнмакете визитки от одного до 5-и цветов то шелкографический способ. Если полноцвет то цифровая печать либо овсет зависимо от тиража и выделенных на печать средств и задумок дизайнера. Если это собственная визитка то здесь свобода выдумки и поиск решений. Однако не следует забывать, что общая либо деловая визитка обязана иметь суровый тип и иметь что-то схожее с фирменным стилем компании.

Компании нужно закончить контракт на некоторые условиях с типографией на регулярной базе. Это должна быть надежная полиграфия не далеко от подлинного адреса компании. Исполнение внешний вид – макетов можно возложить данной же компании если соблюдать условие, что в штате нет собственного дизайнера. Общая визитная карта должна быть сделана в фирменном образе компании клиента или тащить его главные черты (цветное решение, знаклоготип, особенности графики).

Значительной частью является и сроки изготовления, организация должна заблаговременно должна известить о том, что в скором времени нужно будет выполнить дизайн-макет либо его печать. В другом случае нужно подразумевать иные компании сформированные на скором обслуживании. В случае если нет таких, то можно осуществить печать не в полном размере, что будет сопутствует качеству распечатки.

Условия предъявляемые к коллективным визитным карточкам элементарны. Во первых не следует загружать информацией визитную карту, нужно балансировать между текстом и графикой. Также не следует чересчур заниматься графическим исполнением строго и просто максимум цветов минимум баланса. 2-я сторона визитки не обязательно должна быть чистой.

Можно и необходимо расположить на ней необходимую информацию, к которой очевидно не относиться календарь и матрица увеличения, а прайс либо план территории будут к стати. Основное сделать не технологическую визитку, а некоторое сходство внешнего мира она обязана привлекать и напоминать о компании. Политика цен и расчет выделенный под полиграфию дело узкое и с горяча действовать не надо в связи с тем что от стоимости в той компании где вы ее будете делать находится в зависимости и качества бумажки, и оснащение.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *