Способы накрутки голосов в интернет-конкурсах

65ad4c38

Способ 1. Сразу подняло предположение, что часть переходов на страницы участников была выполнена с разных веб-сайтов, посвященных исполнению небольшой и простой работы — SEOsprint.net, WMMail.ru и другие. За выполнение одного поручения (другими словами за брошенный голос) участники были способны платить от 0,5 до 10 руб.

Способ 2. Покупка осмотров ролика. Определенные участники приобретали не голоса в чистом виде, а осмотры своего ролика с таргетингом на весь мир. Вероятно, в вере, что за видеоролик проголосуют даже без знания русского языка:

Нам не плачевно осмотров, а все-таки желалось не менее разумного голосования. Потому такие голоса мы также удерживали при окончательном подсчете.

Способ 3. Расположение информации с просьбой о голосовании на разных порталах о состязаниях и в обществах призоловов (вроде Want2Win и таких). Здесь все довольно легко: призолов помогает другому призолову вырвать бонус в вере на встречную помощь в будущем. Такие голоса мы урезали, ввиду явного отсутствия настоящей причастности в состязании у голосовавших.

Способ 4. Сведения в соцсетях с обязательствами поделиться кубком в случае выигрыша. Если возникли вопросы по теме накрутка голосов в онлайн голосовании пройдите по ссылке.

Способ 5. Спам-рассылка известий в соцсетях. Определенные участники распространяли сведения на спорную подборку клиентов, с которыми они не имели никаких социальных нитей.

Способ 6. Покупка нескольких телефонных номеров. Очевидно, номера всех проголосовавших мы держали в сверхсекретной информационной базе и скрупулезно их подвергали анализу. Например, если мы находили телефонные номера, которые различались некоторыми заключительными числами, мы удерживали голоса у участника. Так как такие номера, вероятнее всего, принадлежат одному человеку.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *