Секреты косметических организаций

парфюмерия Никого не изумит информация о том, что изготовители парфюмерии предрасположены раздувать (мягко выражаясь) преимущества собственной продукции, но благодаря нескончаемой рекламе и удачной рекламной стратегии некоторые из нас все-таки глупо доверяют повествованиям о удивительном действии какой-то парфюмерии.

Вследствие этого мы приняли решение низвергнуть наиболее известные легенды и оповестить вас от бесполезных трат на средства, которые не оправдают ваших ожиданий.
Нормативная основа стереотипов косметической продукции практически неразвита
К примеру, образцы косметической продукции различаются от стереотипов медикаментов (всем хорошо известно, что эти образцы не всегда соблюдены). Компании-производители парфюмерии могут делать какие угодно оглушительные утверждения сравнительно качеств собственного продукта, однако эти утверждения ничем не подкреплены. Щекотливо подбирая слова и применяя в рекламе неясные формулировки, косметические компании также благополучно избегают наказаний. И более того, так именуемые «исследования», на которые довольно часто ссылаются изготовители парфюмерии в свидетельство действенности собственной продукции, не подкреплены академическими прецедентами. Короче говоря, у косметических организаций есть очень веский повод для лжи и подлога клиентов — большие денежные средства, которые вертятся в данной области, — и совершенно небольшой повод для правдивости — полуграмотная законодательная основа. Это значит, что заявлениям вроде «цвет сохраняется на весь день!» (это если не идти, не общаться и не есть) либо «средство гипоаллергенно» не следует верить.
Единственное действенное средство против старения — солнцезащитный тоник
Если хотите замедлить процесс старения кожи, каждый день пользуйтесь солнцезащитным тоником и как можно меньше времени проводите на солнце, вместо того, чтобы пользоваться дорогостоящими ненужными «антивозрастными» сыворотками и вечерними красками. Действенный солнцезащитный тоник должны сохранять как от УФА, так и от УФВ-излучения. Солнцезащитный тоник, оберегающий от УФА-лучей, вызывающих рак кожи и формирование морщинок, должен удержать в роли серьезного компонента либо диоксид титана, диоксид цинка либо авобензон (также знаменитый как парсол 1789 (Parsol 1789) либо бутил метоксидибензоилметан). Вы изумитесь, когда узнаете, что данный самый важный элемент отсутствует в большинстве солнцезащитных средств — вот проверьте тоник, которым вы пользуетесь. Если он не имеет авобензона, приобретите свежий, в котором исправлена данная ошибку.
«Натуральность» средства еще не делает его безопасным или более действенным
Опять-таки, применение термина «натуральный» никоим образом не регулируется на законодательном уровне. Очень многие «натуральные» детали парфюмерии могут основательно насолить состоянию здоровья либо даже иметь очень небезопасные отягощения. Вот только определенные «натуральные» компоненты парфюмерии, вызывающие недовольство кожи: мятное масло, цитрусовое и лавандовое масло, и гамамелис. Это далеко не значит, что все естественные компоненты вредны для кожи — это далеко не так. Помимо этого, наряду с вредоносными синтетическими компонентами, есть и необходимые синтетические детали.
Парфюмерия не в состоянии предохранить кожу от вредоносного действия грязной атмосферы
Находящиеся в окружающей среде загрязняющие вещества вольно проходят в организм, независимо от того, что вы наносите на кожу.
Дорогая парфюмерия ничем не лучше доступных аналогов
Довольно часто одна косметическая организация производит и доступные, и дорогостоящие средства с практически схожей формулой, лишь под различными марками.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *