Подол-Троещина: Тест-драйв скоростного трамвая и «городской»

65ad4c38

трамвай Я как-нибудь гарантировал потестировать публичный автотранспорт и вот время пришло. На прошедшей неделе я вдруг оказался без автомашины, в связи с тем что одну испытательную дал, а вторую не получил.

Вследствие этого принял решение проверить не так давно заброшенный «скоростной» трамвай в связке с городской электричкой и метро. Шуточка ли, наконец с позабытой господом Троещины можно выкарабкаться избегая все пробки и, самое важное, автомобильные мосты.

Пока, как раз в тот день я также принял решение не брать с собой камеру, вследствие этого картинки будут только с мобильного телефона, уж извините.

Подол-Троещина, день

2 приостановки на метро, потом надо перейти на муниципальную электричку. На теоретическом уровне я представлял, что вход на платформу где-то в регионе неестественного рынка, стихотворцем дальновидно сел в хвост состава, чтобы выходить скорее. У электрички, надо сказать, есть расписание. Правда квалифицированные люди рассказывают, что она его не очень соблюдает. В целом, вход на платформу был обнаружен за входом на установку метро Петровка, рядом располагаются и кассы. Начитавшись объявлений на подъездах простодушный я просил купон вида электричка+трамвай, на что кассир с усмешкой сказала, что они про такие еще не знали. И предоставила стандартный купон на электричку за 1,70 гривен.

Потом сомнение подняла платформа. Она одна, прохода на обратную сторону нет. По логике представляется, что уйти отсюда можно лишь в сторону центра. Однако где киевские электрички и где разумность? В обе стороны они выезжают с одной программы, однако останавливаются в различных ее концах. Квалифицированные люди занимают необходимые позиции заблаговременно, другие мечутся и толкаются. 2-й минус — вагоны короткие, а входы лишь по бокам, народ толпится. Впрочем, как выяснилось затем, это мне попалась плохая электричка, есть и прочие, в которых несколько дверей на 1 вагон.

Чуть я прошел в половину вагона и предпринял попытку насладиться вариантом на излюбленную пробку на улице Электриков, как электричка прогрохотала по Ж/Д мосту и остановилась. Прибыли, установка Троещина. Платформа не озарена, перон где-то там вверху, с заключительной ступени нужно чуть ли не скакать.

Муниципальная электричка

Вторая «радость» — переход к трамваю через рельсы напрямую по рельсам, безопасность на высочайшем уровне.

Трамвай Троещина

Далее трансплантация на трамвай. Установку построить-построили, завершить, разумеется, не смогли. Касс нет, кладут плитку, бардак-с. Но в то же время трамваи идут 1 за иным, места хватит всем. Интересовался у вожатой почем проезд, заявила, что пока все совершенно бесплатно, талонов нет, будут послезавтра.

Трамвай Троещина

Промежуток перемещения 4 секунды, 2 маршрута 4-й и 5-й. Первый — до конца Бальзкака, 2-й — вокруг по Милославской и Закревского до Сабурова.

Трамвай Троещина

На коротком прямике трамвай разгоняется до 35-40 км/ч. Скоростной, чего уж там. Секунд 10 езды, 3 секунды пешечком и я дома.Так смотрится установка «Сабурова». Тут есть хорошее сооружение, а не лишь «будка» кассира, однако отпечатки экономии денежных средств на всем. Посмотреть хотя бы на плитку на ступенях, которая под снегопадом преобразуется в каток.

Трамвай Троещина установка Сабурова

Трамвай Троещина установка Сабурова

Троещина-Подол, утро

Вдохновившись подобным автотранспортом на нем же я направился назад днем, чтобы и фоточек снять лучше, и пересмотреть все при дневном свете. Как назло, тогда, когда я двигался без автомашины, Столичный мост принял решение передохнуть от пробок. Подобным пустейшим отъезд с Троещины я днем не видел даже летом.

Утро пробки Троещина

Трамвайных билетов, которые мне гарантировали накануне, в реализации все еще не было. Так как кассы на установки «Троещина» еще не работают, то проезд вообще вышел свободным, включая электричку. Социализм.

Это установка «Каштановая». Угодить на ее обратную сторону можно лишь обогнув через мост, крайне неловко.

Трамвай Троещина установка Пепельно-каштановая

Трамвай Троещина установка Пепельно-каштановая

Маневренный состав, преимущественно, свежий, трамваи встречаются различные, на 1 и 2 вагона.

Трамвай Троещина

Конечная установка около электрички, работы там еще, похоже, непочатый край. По идее, где-то тут пройдет авто автодорога к Подольско-Воскресенскому мосту.

Трамвай Троещина

В электричке мне также пришла в голову мысль измерять скорость перемещения по GPS, она не превзошла 40 км/ч. 65, которые демонстрирует платформа — глюки GPS при запуске. Недостаточно, однако даже с такой скоростью до Петровки она добирается за 6 секунд. Негде разгоняться.

Трамвай Троещина

В целом, даже с учетом того, что электричку я ожидал секунд 10, получилось приблизительно то же время. Таким образом как вариант добраться до левого края и не находиться в зависимости от пробок в целом — даже очень ничего, напрямую замечательно.

Преимущества

  • Не находишься в зависимости от пробок
  • Дешево
  • Незначительный (пока?) поток
  • Длинные интервалы между трамваями
  • Свежие преимущественно трамваи

Минусы

  • Совершенно ничтожные установки сделанные по принципу только бы выгоднее
  • Неправильный промежуток перемещения электрички
  • Очень много пересадок

Выводы

Как и все, что происходит к дате либо выборам, так именуемый скоростной трамвай выполнен только отчасти для людей. Установки ничтожные до неосуществимости, плита на ступенях непрочная и очевидно не продержится до осени, белую вагонку я даже обсуждать не хочу, как и собачьи будки-кассы на станциях.  Входы-выходы на установки трамвая также выполнены только бы подешевле,  об удобстве снова никто не помышлял. Попробуйте угодить на установку «Каштановая» в направлении электрички со стороны улицы Пепельно-каштановой. На мост, с моста, в осмотр — задолбаться можно, пардон июнь френч. В целом хорошо видно, что денежные средства то ли ели, то ли сберегали повсюду, где могли. Добро, по крайней мере маневренный состав свежий либо отреставрированный. Едет достаточно негромко и граждан близких зданий не удручает. Вот бы еще скорее. Так или иначе, даже при всей собственной наружной убогости, это прекрасная альтернатива неспешному наземному автотранспорту. Я пока не готов обменять уют собственного либо испытательного авто на трамвай и электричку, однако когда выпадет дождь — вполне могу раздумать. Для «безлошадной» же части Троещины это даже очень неплохой вариант добраться до культуры без пробок.

С позиции экономии времени, со стандартными тянучками выходит приблизительно то же самое. Однако возможности «встрять» практически отсутствуют. Тогда как Столичный мост может когда угодно остановиться надежно и теперь никто никуда не поедет.

Расстраивает, что у нас никто не старается сделать передовой публичный автотранспорт. После любого европейского города, в котором трамваи выезжают оперативно и очень тихо, а между рельсами увеличивается трава, все эти потуги смотрятся как надругательство. 

P.С. Конечно же, это написано, чтобы большинство троещинцев разбросало свои автомобили на стоянках, а я легко колесил на автомашине.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *