Парень с синдромом Дауна стал персонажем рекламы брэнда одежды

65ad4c38

дети Английская сеть супермаркетов одежды Marks & Spencer представила 5 декабря собственную первую рекламу с малышом с синдромом Дауна, рассказывает издание The Independent.

Так, 4-летний Сэб Уайт снялся в ассортименте компании, подходящему к Рождеству, совместно с иными детьми, и в телевизионном видеоролике, который продемонстрируют на премьерном показе новогодней коллекции. Видео будет представлено на английском телевизионном канале ITV1 в процессе телесериала Улица Коронации в четверг 7 декабря, и теперь днем того дня будет размещено на веб-сайте сети супермаркетов.

Как рассказывает организация, 50-секундная новогодняя реклама с Сэбом Уайтом будет первым роликом большого брэнда на телевидении Англии, в котором был снят человек с ограниченными возможностями интеллектуального формирования.

О том, что Сэб Уайт будет персонажем новогодней рекламе М&С, было обнародовано еще в начале сентября. Мать парня Кэролайн Уайт раньше обходилась к брэнду на его страничке в Фейсбук, направив внимание на нехватку детей с ограниченными возможностями в рекламе. После данного представители М&С позвали ее сына поучаствовать в их маркетинговой кампании. Необходимо отметить, что до данного парень был модификацией для каталога одежды для детей и беременных девушек.

Раньше было сообщено, что героинями знаменитого календаря Пирелли 2013 года стали женщины-участницы разных фондов и неправительственных организаций, гуманитарных программ. Так что, было принято решение отступить от классической любовной темы, всегда присутствовавшей в календаре Пирелли.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *