Обама и Ромни истратили на предвыборную агитацию 1 млн дол

65ad4c38

США Итоговые траты предвыборных штабов работающего вице-президента США Барака Обамы и его основного конкурента на отборах главы страны Митта Ромни на агитацию в прошлую кампанию составили около 1 млн долларов США, сообщает The Wall Стрит Journal.

При этом сравнивая с отборами 2000 года, когда за пост вице-президента сражались Джордж Буш-младший и Альберт Гор, потери на одного избирателя не менее чем удвоились и добились 42 долларов США против 18 долларов США на человека 12 лет тому назад, сообщает «Интерфакс».

Помимо этого, если учесть траты на агитацию в масштабах кампаний по перевыборам Палаты представителей Конгресса, 33 из 100 сенаторов, 13 губернаторов и представителей региональных властей, совместные траты, по анализам определенных специалистов, превысят 6 млн долларов США.

В процессе прошедшей президентской предвыборной кампании по телевидению было представлено всего не менее одного млн пропагандистских роликов, что на 39% больше, чем в 2008 году, при этом лишь за момент с 1 по 29 ноября в эфир их вышло всего 309 млн., говорят данные Wesleyan Media Project.

Интересно, что, как и 4 месяца назад, главная агитация проводилась за счет ТВ, а не через сеть-интернет и соцсети, как предсказывали специалисты.

С одной стороны, это выражается тем, что в Сети-интернет акцент был выполнен на свободные методы распространения информации, а не на коммерческую рекламу, а с иной — тем, что телевидение, прежде всего, остается самым важным источником информации для многих избирателей в Соединенных Штатах, а, во-вторых, предлагает технические решения, которые пока не в состоянии быть ничем изменены, полагает специалист RBC Capital Markets Дэвид Бэнк.

Селективные отделы на отборах вице-президента США раскрылись в среду в 3-х североамериканских штатах — Нью-Йорке, Вермонте и Вирджинии. Голосование также практически стартовало и в штате Нью-Гэмпшир, где после полуночи по региональному времени (9.00 мск) отдали голоса граждане 2-ух незначительных деревень.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *