Марк Гиллан: «Священник мог заканчивать на помосте»

Мальдонадо В своем интервью отделе связи с общественностью Уиллиямс основной инженер команды Марк Гиллан подвел результаты Гран При Абу-Даби

Вопрос: Вы рады, что бригада заработала 14 очков в Абу-Даби, либо сорваны тем, что не сумели достичь большего?
Марк Гиллан: Честно говоря, у меня комбинированные ощущения. Мы рады, что заработали 14 очков и обе автомашины финишировали в 1-й десятке. Вместе с этим мы разочарованы – если б не отказ KERS после первого выезда пейс-кара, Священник должен бы рассчитывать на большее. Помост был вполне достижим.

Вопрос: В квалификации и в автогонке Священник и Бруно продемонстрировали первый и 2-й итог в точке замера предельной скорости. Такой выбор опций помешал им достичь большего в квалификации?
Марк Гиллан: Нет. Мы пытались настроить автомашину на больший уровень прижимающей силы, однако обнаружили сбалансированный вариант для автогонки, без убытка для квалификации. 4-е время Пастора в квалификации, и большая скорость на расстоянии установили нашу правду. Большая скорость на непосредственных помогала пилотам защищаться и нападать в автогонке, впрочем без KERS Священник, прежде всего, был занят обороной позиции.

Вопрос: Священник чуть прошел в конец квалификации, однако в автогонке начался с третьем месте. Что вы поменяли в опциях, что сделало возможным ему добавить?
Марк Гиллан: Священник весь уикенд был крайне удовлетворен автомашиной. Время во 2-й части квалификации, позволившее ему пройти в конец, было представлено на примененных мягких покрышках. У нас оставался свежий набор покрышек Софт, вследствие этого его скорость не стала подарком.

Вопрос: Когда было обнародовано об отказе KERS на автомашине Пастора? Как значительно это сказалось на времени прохождения круга?
Марк Гиллан: Когда гонщик располагается на свободной автотрассе, и никто не старается его нападать, неимение KERS как правило ведет к утрате нескольких 10-х на круге. Но без KERS вы чувствительны для атак конкурентов, у которых есть и KERS, и DRS. Вследствие этого Пастору понадобилось сложно, оберегая позицию, и утрата времени оказалась очень серьёзной.

Вопрос: Бруно оказался участником конфликта с Хюлкенбергом в 1-м повороте. Как мощные поражения обрела его автомашина?
Марк Гиллан: В правую часть автомашины Бруно пришелся достаточно мощный удар, который сломал большое количество датчиков и компоненты кузова. Но автомашина его перенесла, ритм Бруно был довольно неплох, впрочем  в режиме настоящего времени мы приобретали больший объём информации, позволяющей контролировать действие автомашины в автогонке.

Вопрос: Как вы оцениваете износ резины в автогонке? Вероятно Пирелли следовало применять не менее спортивный подход при избрании составов?
Марк Гиллан: Износ покрышек был наблюдением, и, оглядываясь назад, могу с уверенностью сказать, что в Пирелли на самом деле могли использовать не менее спортивный подход к выбору покрышек.

Вопрос: Спереди раунд на новой автотрассе в Остине. Вы никогда в жизни не были на данном автодроме, как огромным шагом в безвестность будет данная автогонка?
Марк Гиллан: С позиции информации, которая есть в наличии, нас ожидает приблизительно аналогичная картина, как в 2016 г в Дели. Благодаря вероятностям заключительной модификации симулятора, мы рассчитываем, что стандартные опции будут хорошими.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *